первые отношения Вики. они начались с самым популярным и красивым парнем школы.
он и правда красив. высокий рост, кудрявые темные волосы, карие глаза, большое количество тату, хороший вкус в одежде, приятный запах дорогого парфюма.
но ни одна из этих девочек, не знала, каков он внутри, что он очень чувственный, но в то же время мужественный, они не знали, да и скорее всего им это неважно, они влюбились в его образ.шатен был так нежен лишь с ней, он не мог даже голос на нее повысить, она сводила его с ума, вкус её губ, её прикосновения..
её зелёные глаза, он так любил разглядывать каждую крапинку в них, они были наполнены такой чуткой искренностью только с ним.
от одной лишь её улыбки, деревяшкин падал то в жар, то в холод.ему нравилось, когда она смеётся, нравилось, когда она улыбается, когда смущается, когда она сонная, нравилось, когда она злиться на него из за новых засосов на шее, ведь родители заметят. в спешке, она закрашивала их косметикой, а его это забавляло.
он полюбил в ней всё, каждый сантиметр её тела.как и она в нём.их любовь была чем то волшебным, чем то прекрасным и чудесным.
только он и она, а весь мир позади. и плевать, что скажут другие.прошло уже два месяца их отношений.
сегодня 14 марта.
уже весна, светит яркое солнышко для всех жителей города, а у меня есть своё личное солнышко, которое греет лишь меня, целует лишь меня, лишь его дыхание обжигает мою шею.сегодня у нас по 7 уроков и после школы мы решили погулять.
когда закончились уроки, я подошла к выходу, где меня уже ждал деревяшкин.
л:привет, солнышко-целуя меня в край губ, говорил он.
в:привет, я скучала
л:я тоже очень скучал.взяв меня за руку, шатен вел меня к выходу.
мы решили сначала зайти ко мне, чтобы я переоделась и мы вместе покушали, а потом мы решили зайти к Лёше, чтобы он переоделся и оставил свои вещи.зайдя домой, нас встретил мой котенок.
этот маленький вислоухий белый комочек очень уж полюбил лешу. всегда, когда мы приходили ко мне домой, он садился на руки леши и всегда мурлыкал ему, а тот лишь умилялся комочку и гладил его за ушком.в:я переодеваться
л:а можно мне с тобой?
в:неет
л:эх.ладнопереодевшись, я вышла на кухню, где меня ждал брюнет.
мы быстро покушали и пошли домой к Лёше.
я ждала его на улице, так как я стеснялась заходить, когда у него дома есть родители, знакомство с родителями было для меня чем-то очень страшным.