**
он сказал что я красивая? или мне послышалось? нет нет нет, он точно сказал мне это. внутри всё сжалось, но почему? я действительно привлекательна, но от него это как-то особо приятно слышать. а почему?
неееет, он не может мне нравится. хотя, почему не может?
а может он мне уже долго нравится?просто я не хочу сама это признавать.
отчасти правда.
всегда проходя мимо деревяшкина, у меня чувствовалось некое приятное волнение, а чувствуя его взгляд на себе, щеки пылали.**
спустя около 15 минут, моя контрольная была написана идеальным почерком, он изумительно ловко решал все задания.
л:готово)
в:спасибо тебе большое, ты просто спас меня от очередной двойки.
л:как отблагодаришь?-с обворожительной улыбкой сказал тот.
в:хочешь, могу шоколадку принести?
л:у меня есть идейка куда лучше)
в:какая же?-с неким ступором еле как вымолвила я.
л:сходи погулять со мной
в:ахах, меня твои фанаточки загрызут
л:какие еще фанаточки?
в:ну как же, ты не знал? за тобой и парадеевим бегает вся школа
л:мм, и ты тоже?
в:нет, я исключение.
л:жалко, ну так ты согласна?
в:хорошо, сходим погулять, только зачем тебе это?
л:ты очень красивая, я не могу упустить возможность.я лишь смущенно приподняла уголки губ.
осторожным движением руки шатен убрал выбившуюся прядку моих волос за ухо.
что он делает? играет мною? но мне это нравится. мне нравится его прикосновения и комплименты, а может и вовсе он?л:ты очень красивая-разглядывая каждый миллиметр моего лица и держа при этом ослепительно милую улыбку.
наверно каждая девочка мечтает, чтоб он потрогал её волосы?
л:спасибо-мягко улыбаясь сказала я.прозвенел звонок и все начали покидать класс.
в мгновенье ко мне подлетает подруга с кучей вопросов.
а:привет, викааа!!
в:привет-обнимая её за тонкие плечи, вымолвила я.
а:так, рассказывай
в:что рассказывать?
а:не прикидывайся дурой, о чем вы говорили с деревяшкиным?
в:как ты успела все увидать?
а:вот так.
в:ну...он помог мне, точнее решил всё за меня, потом позвал гулять, это типо моя благодарность за 5 по геометрии.
а:ооо подруга, да он на тебя запал, ты видела вообще, как он смотрит на тебя? с таким восхищением, с таким огнем в глазах, видела, как дрожали его руки, когда он тебе волосы поправил?
я только лишь успела засмущаться, как со спины кто то подошел и схватил меня за руку.
оказалось, это снова Лёша.в:ооой, напугал, ты чего?
л:когда погуляем?
в:тебе решать
л:тогда сегодня в 6 в парке)
в:ладно.и шатен скрылся в толпе, зато меня ждала Амина, которая уже видела меня в былом платье и с фатой.
а:милые вы
в:да перестань, погуляю с ним 1 раз и всё.