6

69 4 0
                                    

выйдя из школы, нас окутал январский ветер, а снежинки мирно падали на землю.

дошли мы до моего дома быстро и договорились встретиться здесь же через пол часа.

зайдя домой, я перекусила и стала одеваться на прогулку.
надев голубые джинсы, зипку, куртку и ботинки, я выбежала из квартиры, ведь прилично опаздывала.
хотелось окунуться в его объятия как можно скорее, почувствовать его сбившиеся дыхание, запах, услышать его голос и увидеть надежду в глазах.
больше всего в нем мне полюбились коричневые глаза. казалось бы, они у каждого второго человека на планете, но в других глазах я никогда не замечала ничего особенного, они не завораживали и не заколдовывали меня чарами сильнейших чувств любви.

выйдя из подъезда, я вновь увидела его.
он стоял с маленьким плюшевым мишкой, который в лапках держал сердечко.

л:привет, это тебе)
в:привет, вааау, спасибо!
я крепко обняла шатена, запустив руку в кудри, а он же ответно прижал меня к себе.

гуляли мы опять же достаточно долго. но и расставаться не хотелось, холод и вьюга не были такими страшными, нас грела любовь, я понимала, что нравлюсь ему, я и правда видела в его глазах огни, пылающие яркой любовью, которая создавала для меня свою личную вселенную.
всё же холод брал вверх.

в:слушай, может в подъезде на верхнем этаже у меня посидим? там хорошо, когда мне одиноко, я сижу там
л:хорошая идея, я люблю подъездную романтику.)

мы направились к моему дому, за разговорами мы дошли быстро. с ним время всегда проходит слишком уж быстро.

зайдя в подъезд, мы направились на 9 этаж старого дома.
да, не самое лучшее место в мире, но рядом с шатеном мне хорошо, а ему со мной.

зимний закат-это редкость, но в этот особенный миг он был, он просачивался между маленьких высоких окон темного подъезда.

***
темно-оранжевый закат на фоне потресканных домов.
ты так хотела рассказать ему насколько тяжело.
ты так хотела показать ему прокуренный балкон.
у тебя слёзы на глазах, у него – целый горизонт
не плачь, прошу, я тоже не вывожу
держись, держу.
светло-голубой рассвет снова укладывает спать
ложиться смысла уже нет, он вынуждает закрывать
глаза, чтобы не видеть всё, что ты успела потерять
когда проснёшься, тебя ждёт темно-оранжевый закат.
***

усевшись на ступени, шатен достал пачку сигарет и поджег одну.
я же достала черничную электронку.
на душе одновременно и легко и сложно.
словно холодный огонь и горячий лёд, странно, правда?
но влюбленность-дело такое, чувственное, сложное, но незабываемое.

л:Вик, у тебя когда то были отношения?-прервав долгую, но нежную паузу, сказал он
в:нет, не было.
л:странно, у меня складывалось впечатление, что у такой обворожительной девушки много желающих, заполучить её.
в:не замечала, да и я не хотела отношений никогда, мне кажется, я не могла любить, не любила, не чувствовала ничего, я была черствым человеком.
л:была? а что тебя поменяло?

**ты...ты меня поменял, я люблю тебя, надеюсь ты понимаешь это**

в:не знаю-ответила я, дабы не произносить мысли вслух.

я прекрасно знала, что он понимает, что за пару дней влюбил меня в себя, что он изменил меня, что я ожила.

в:а у тебя была девушка?
л:была. мы расстались полтора года назад, я любил её, правда, по настоящему, но она изменила мне, знаешь, как это тяжело? это очень больно. я столько времени думал о ней, но примерно год назад я влюбился, очень сильно влюбился, как идиот. и эта влюбленность заживила моё сердце, склеила все трещины, я снова счастлив. однажды, она обняла меня так, что все осколки собрались во едино. снова собрались.
в:расскажи о ней.
л:эта девушка. Боже, она сводит меня с ума, она так красива, её запах, её глаза и улыбка-лучшее, что со мной случалось. эта девушка-лучик света в темном коридоре, её улыбка скрашивает мою жизнь.
в:здорово.-на душе стало не так уж легко, появилось ощущение, что я напридумывала себе о том, что он влюблён в меня, что на самом деле он без ума от другой девочки, но почему?чем я хуже? дура я, на что я только надеялась. самый популярный парень школы будет встречаться и сохнуть по обыкновенной 9-ти класснице? в чьей внешности нет ни капли особенности, ни капли того, чем можно восхищаться.

моя слабость.Where stories live. Discover now