7

70 4 0
                                    

в:а как зовут её?
л:скажи, ты прикидываешься, или реально не понимаешь?
в:что я должна была понять?
л:тебя я люблю.тебя. уже год.
в ступоре, я не знала что и сказать.
л:скажи, это взаимно? если нет, я пойму, но я готов ждать твоего ответа сколько нужно.
в:взаимно, Лёша.
глаза парня вдруг наполнились еще более сильно загорелось пламя огня, да и честно, тушить его не хотелось. мое сердце тоже горело.

парень рассматривал моё лицо, смешанный дым окутал нас, и его глаза..
прекрасные глаза остановились на моих губах. он приблизился и взяв моё лицо в холодные ладони, прильнул к губах, на которых оставался черничный привкус.так чувственно и осторожно, совсем неспешно. я не могла ему не отвечать, жар губ сводит с ума, дыхание обжигает шею, в закрытых глазах зародились тысячи ярких звездочек, сотни созвездий и один лишь мир на двоих.
только я и он. он мой, я его.
отстранившись, он взглянул в мои глаза, ища в них ответ, на заданный вопрос.
мы оба понимали, что за вопрос и каков мой ответ.
л:ты будешь моей девушкой?
в:да

на мой ответ парень лишь крепко обнял меня, зарывшись в волосы, которые пропахли дымом.

как же долго шатен ждал этого.
ощущения вкуса её губ, её дыхания и стука сердца.
совершенно случайно влюбившись в эту брюнетку, он снова ожил, все его мысли были заполнены её именем. Виктория Чернюк.

в:я люблю тебя.
л:а я тебя

на удивление, эти слова Вике дались легко, да, она не могла сказать их родной матери, а ему она не просто смогла, но она хотела, чтоб он знал, что она любит его.

весь оставшийся вечер, практически до часу ночи они сидели в этом подъезде, признавались в любви, рассказывали о своих чувствах, шутили нелепые шутки.целовались. целовались до посинения, до дрожжи в коленях и до нехватки кислорода.
он жаждовал ей, а она им.

моя слабость.Where stories live. Discover now