4

81 4 0
                                    

скрывшись за железной дверью подъезда, на лице появилась яркая улыбка.
в мыслях горели тысячи звезд, целая вселенная.целый мир на двоих.
да, я всё же влюбилась в него.
в его запах мужских, но сладких духов, в карие глаза, пушистые кудри, объятия, нежные прикосновения, его смех, улыбку, голос.

на удивление родителей дома не было, но это мне на руку, не хочется отчитываться, где же я шлялась до 11 то ночи, когда мне положено уже лежать в кровати и глядеть десятый сон.

смыв макияж и сходив в прохладный душ, я заснула под теплым одеялом.
даже во сне я видела его.
да.глупость, но правдиво, мне снился наш поцелуй под теплым летним дождем, капли падали на лица, но влюбленным было плевать.
тонкие пальцы витали в кудряшках кареглазого, а его руки мирно лежали на её талии.
поцелуй со вкусом дождя, со вкусом клубничных сигарет, со вкусом...любви?

проснувшись и поняв, что это жалкий сон и только лишь мечта, я вспомнила, что меня и сейчас ожидает встреча с деревяшкиным.
позавтракав и собравшись, я вышла во двор, где меня уже ждал он.
парень из сна и кажется, моя первая любовь.

л:доброе утречко
в:доброе
парень снова точно также,как и ночью, прижал меня к себе и отстранившись, вновь поправил мои волосы.

нелепо, но искренне улыбнувшись, я не зная, что на меня нашло и что в моей голове, взяла его за руку.
зачем я это сделала?дура. он сейчас точно вырвет руку и вовсе уйдет.
но этого не произошло, парень ответно взял мою холодную руку, согревая её своей теплой ладонью.

шли мы разговаривая на какие то бессмысленные темы, но было всё равно до безумия хорошо рядом с ним.

зайдя в школу, мы повесили куртки в гардероб и пошли на третий этаж.
у меня была география, а у него история.
эти кабинеты находились рядом.
мы по-прежнему шли за руку, странно, правда?
и к сожалению, кабинеты были закрыты, следовательно, оба класса стояли в коридоре и удивленно таращились на нас.
глаза Амины- это что-то, они были словно по 5 копеек, а остальные девочки моего класса и одноклассницы Леши, с ненавистью смотрели на меня, что внушило мне уверенности, пусть завидуют.
я думала, он отпустит мою руку, но этого не произошло, я поздоровалась с подругами и мы с Лешей на удивление вместе отошли к подоконнику, он отпустил мою руку, я даже успела расстроиться, но эта грусть длилась всего пару секунд.
шатен приобнял меня за плечи и начал что-то рассказывать.
да, это странно, но это действие свело меня с ума.

мы ведь не пара, что происходит?
л:может погуляем после школы?
в:можно.
л:ты какая то напряженная, тебе некомфортно в моих объятиях?

хах, идиот, его объятия-самое комфортное место.

в:неет, ты что, просто непривычно для меня так.
чтоб он не отстранился, я положила голову ему на плечо, на что получила его смущенную улыбку.

так не хотелось, чтоб это закончилось, но пришел их учитель и деревяшкину пришлось отпустить меня и зайти в класс.
л:я буду ждать тебя тут после звонка.

я лишь кивнула и ушла к Амине.

моя слабость.Where stories live. Discover now