урок шел медлительно и почти все 45 минут я сидела в тг, переписываясь с Лёшей, благо, мы обменялись контактами.
плюсом, Амина всё это время пыталась выпытать у меня, что между мной и деревяшкиным.
а что отвечать? мы просто друзья, хотя со стороны не так уж и сильно похожи на них.
да и я чувствовала к нему притягательную силу.
не знаю, как за 2 дня моя жизнь практически полностью изменилась.
теперь я будто ожила.со звонком, я вышла из кабинета с мирзоевой и увидев, что кареглазый ждёт меня, шепнула мне на ухо:
а:удачи, потом жду подробности
в:ага, займи только нам парту
кивнув, длинноволосая пошла вниз по
лестнице, а я направилась к Лёше.
л:какой у тебя урок сейчас?
в:о боже..алгебра
л:ох, сочувствую
в:а у тебя?
л:физика
в:ну, снова рядом кабинеты
взявшись за руку, мы отправились в другой корпус на второй этаж.
до урока оставалось пару минут, все эти пару минут мы стояли у дверей, увлекательно ведя беседу и громко-громко смеясь.
л:а сколько у тебя уроков?
в:у меня 6, а у тебя?
л:блин, у меня 7, но я уйду с последнего
в:а куда, если не секрет?
л:тебя провожать-с ухмылкой молвил он.
в:да не стоит.
л:ну нет, я очень хочу тебя проводить, а знаешь почему?
в:без понятия
л:я хочу все чаще обнимать тебя и чувствовать твой запах.я совсем стала непохожей на саму себя и внезапно решила крепко обнять его.
его реакция была для меня умилительна.
он широко улыбнулся и кончиком носа зарылся в мои волосы, осторожно перебирая их.
всю нашу идиллию прервал дурацкий звонок, пришлось отстраняться и расходиться по кабинетам.
на последок он крикнул что-то типа:
-я буду скучать по тебе все эти 45 минут.и снова, снова на моем лице появилась нелепая улыбка, которая выдавала меня и мою радость, слыша эти слова.
на следующей перемене шатен снова ждал меня в коридоре и мы направились в столовую.
взяв две чашки чая, шатен сел рядом со мной за стол и всю перемену мы болтали.
Бедная Амина, уже вторую перемену ей приходится пытать себя догадками, что между нами?и следующий урок у 11 и 9 класса был в разных корпусах. поэтому перед ним Амина вытащила меня в туалет, дабы я рассказала ей, в чем дело и почему деревяшкин украл у неё подружку.
а:так, Вика, между вами что-то точно есть, рассказывай быстро
в:Амин, я не знаю, мы ходим вместе в школу теперь, сегодня домой пойдем вместе, потом пойдем гулять, я не знаю, что это всё значит, правда.
а:ну, он нравится тебе?
в:да.
а:ААА УРАА!! ты ему тоже, это 100%! по нему видно, кстати уже давно.
в:что?
а:да, еще в 8 классе, когда мы проходили мимо него, он заглядывался на тебя, однажды я подслушала его разговор с Парадеевым. он сказал что-то вроде: блин, мне так нравится Вика из 8А, она такая красивая. парадеев ему ответил:ну так подойди, познакомься. а деревяшкин такой:ну не знаю, она не замечает меня, сколько раз я видел её, она даже не взглянула на меня.
в:что ты раньше то не рассказала?
а:не думала, что тебе он нравится.отучившись еще несколько уроков, я спустилась в холл, где меня ждал шатен.
обняв меня, он взял меня за руку и мы пошли к забирать куртки.