Глава 10

460 53 5
                                    

Мирэ прекрасно знал все правила, установленные тем спецподразделением, в котором провел практически всю свою жизнь. Следовательно, он был хорошо проинформирован о том, что руководство Олимпа категорически не приветствовало любую связь между агентами и оперативниками не касающуюся непосредственно их профессиональной деятельности и уж тем более любые виды сексуальных отношений между своими сотрудниками. Он хорошо понимал, что сейчас им с Татумом предстоит разыгрывать спектакль, за которым не отрываясь, будут пристально наблюдать как минимум трое зрителей. Он хорошо понимал, что помимо Ивара Валеску, за всем происходящим смотрят и в мобильном штабе Обители. Это обстоятельство, (что совершенно естественно) очень смущало молодого человека, но несмотря на это оно также играло им с Татумом на руку. Валеску будет смотреть на это шоу объективно, поскольку помимо технической стороны вопроса его волнует ещё и психоэмоциональное состояние его людей, и он не отдаст приказ на доставку бактериального носителя к месту запланированной диверсии до тех пор, пока лично не убедится в том, что всё находится под его чётким контролем и неприятных сюрпризов не будет.
Татум в отличие от Мирэ был абсолютно расслаблен и совершенно уверен в себе. Он был опытным агентом, который за годы своей службы в разведподразделении повидал такое, что другим и не снилось. И хотя ему раньше никогда не доводилось что называется "разыгрывать любовь на публику", всё же отработать несколько страстных поцелуев и пару горячих и якобы постельных сцен для него, не представляло какой-либо сложности.
- Не волнуйся, - тихо шептал на ухо Мирэ, Ли. - Просто доверься мне и постарайся расслабиться. Я всё сделаю правильно. Главное слушай меня и своё тело.
Сильные и нежные руки мужчины изучали каждый сантиметр тела, что в эти минуты находилось в его распоряжении, а его губы едва касаясь, лёгкими поцелуями покрывали лицо молодого человека, стараясь настроить его на нужную волну и снять лишнее напряжение. Мирэ закрыл глаза и обнял мужчину за шею. Его сердце отбивало сумасшедший ритм, который будто бы стук огромных барабанов, разносился дикой пульсацией по всему его телу. Мирэ ещё никогда не доводилось иметь дело с другим человеком, находясь с ним в таком тесном контакте. Татум прижимал тело парня к себе так, будто они были любовниками всё предыдущее время. В его действиях не ощущалось и намёка на скованность. Наоборот, казалось, что мужчина на полном серьёзе и совершенно сознательно готовит своего молодого партнёра к реальной близости. Первые несколько минут Мирэ чувствовал огромный зажим. Близость красивого, сильного мужчины, который как недавно открыл для себя парень и правда нравился ему, его умелые ласки и поцелуи, его запах и ураган флюидов не по детски играл с восприятием парня. С одной стороны он ещё держал в голове , что прямо сейчас на всё это представление через объектив видеокамеры за ними смотрят сразу несколько пар глаз. Он хорошо осознавал, что от того насколько они с Татумом будут убедительно разыгрывать свою карту, напрямую будет зависеть успех всего задания и что важнее всего - их с Татумом жизни. Со стороны, его поведение выглядело очень смущённо и неопытно, но именно это и придавало всему происходящему непередаваемый оттенок предвкушения горячего продолжения. Валеску видел, как молодой парень преодолевая чувство стыда, осматривается по сторонам и невольно зажимается, стоит его старшему прибавить градус своего напора. Пока он терялся в догадках списать ли это на то, что мальчишка никогда не делал этого на камеру или всё же такого рода отношения были в принципе не свойственны их паре. Однако в поисках ответа на свои вопросы, Валеску непроизвольно расстегнул ширинку на своих штанах и продолжал жадно пожирать голодными глазами красивую картинку с монитора, распаляя себя собственными же руками.
Татум никуда не торопился. Он непрерывно и очень нежно продолжал целовать лицо и шею парня. Его руки мягко скользили по стройному телу молодого человека, исследуя наощупь каждый его изгиб.
Они стояли лицом к лицу, плотно прижавшись друг к другу. Внизу своего живота, Мирэ явно чувствовал горячий узел, что становился всё более ощутимым с каждым мгновением, проведённым в объятиях этого мужчины. Рот Татума накрыл его губы, наглухо запирая дыхание и сладкие ощущения захлестнули парня целиком. Язык мужчины лизал, сосал и ласкал всю поверхность рта молодого человека. От такого глубокого поцелуя парня мгновенно повело. Перед глазами потемнело и пошли цветные круги. Ему было очень хорошо. "Неужели он настолько мне нравится," - отдалённо проплыло где-то в глубине сознания и окончательно увело Мирэ в другое измерение.
Где-то, сквозь приятную пелену он почувствовал, как одна рука мужчины плавно проникла под пояс его джинс, спустилась до копчика и стала поглаживать промежуток между ягодицами. Мирэ невольно почувствовал, как его возбуждение начинает переходить все мыслимые границы. Ноги парня обмякли и задрожали мелкой дрожью. Он покорно прижался к сильному телу своего партнёра стараясь из последних сил удержать равновесие.
- Всё хорошо, мальчик... Всё правильно...
Губы Татума блуждали по шее парня, поднимаясь к его уху и щекоча его горячим и влажным дыханием, а голос мужчины был пропитан вожделением и страстным желанием с едва уловимыми нотками нарастающего возбуждения. Ласки Татума были настолько умелыми и такими желанными, что парень почувствовал, как его собственный член начал проявлять первые признаки подъёма. Мирэ заметно смутился и занервничал в руках Ли. Татум сразу уловил перемену и нежно огладил поднимающийся член парня под грубой джинсой. Мирэ вздрогнул.
- Всё хорошо, доверься мне, ты всё делаешь правильно... - еле слышно шептал ему Татум между поцелуями и Мирэ подчиняясь этому чарующему голосу вновь полностью погрузился в свои ощущения, отпустив всякое напряжение. Тело Мирэ уже полностью вышло из под контроля и полностью отделилось от разума. Оно буквально впитывало в себя горячие ласки Татума, как раскалённый песок впитывает в себя долгожданную, и от этого становящуюся бесценной влагу, боясь упустить даже каплю. Татум и сам испытывал странные чувства. Он прекрасно умел разделять работу и удовольствие, но сейчас почему-то всё в нём смешалось воедино. Член взрослого мужчины быстро твердел и с каждой минутой становился всё больше и твёрже. Через некоторое время,
боль в штанах Ли стла почти нестерпимой и он потянулся своей рукой к руке Мирэ, чтобы наконец положить конец этому испытанию. Тяжело дыша, Татум был не в силах больше сдерживать себя, он схватил руку парня и положив на свой стоявший почти навытяжку орган, провёл вниз. Мирэ немного ошалел, но вовсе не собирался убирать свою руку, и медленно изучая предмет вложенный в свою ладонь, плавно очертил его внушительные контуры. По правде говоря, парень был изрядно шокирован размерами той части тела Татума, что прямо сейчас была отделена от него грубой джинсовой тканью. Мужчина удовлетворённо выдохнул. Осознание того факта, что это делает Мирэ, приносило ему наслаждение не меньше физического. Но чем больше он наслаждался прикосновениями чужих рук, тем сильнее ему хотелось большего, поэтому осторожно положив Мирэ на кровать, он опустился на него и провёл своим горячим языком по его подбородку, а затем спустился на шею к адамову яблоку. Он опускался всё ниже, очерчивая влажным ртом контуры груди Мирэ. Зубами, через тонкую ткань футболки, он осторожно прикусил выпуклую и сильно напряжённую вершинку его тёмного соска, от чего Мирэ не сдержавшись вскрикнул и с силой сжал своей ладонью твёрдый член Татума, что прямо сейчас он ласкал под джинсой. В этот же миг, парень ощутил, как под давлением стояк Татума напрягся ещё сильнее и ещё больше увеличился в размере. Не медля больше ни минуты он потянул замочек ширинки на штанах Ли и выпустил наконец его желание наружу. Татум не мешал парню, наоборот он сам помог спустить свои джинсы до колен. Плавки на его теле промокли насквозь от того количества выделений, что в возбуждении выпускала наружу щелка его уретры на большой бордовой головке. Мирэ посмотрел вниз и на его лице на долю секунды проскочило невольное сомнение, а реально ли выдержать натиск такого внушительного предмета? Татум заметил этот вопрос на лице парня и улыбнувшись ему одними глазами, тихо прошептал:
- Не переживай, проблем не будет.
Что мужчина хотел сказать этими словами для Мирэ осталось загадкой. То ли он имел ввиду, что парню никогда не доведётся испробовать его на себе, то ли наоборот, что он хорошенько его подготовит при необходимости. Мысли кружили каруселью и Мирэ не мог сосредоточиться ни на одной из них достаточно хорошо.
Татум уже не целовал, он почти свирепо кусал губы Мирэ. Он начал стаскивать с него футболку и обеими ладонями поглаживал его тело вдоль спины. Вдруг его руки переместились вперёд и нежные но сильные пальцы мужчины нашли твёрдые соски парня. Мирэ громко вскрикнул. Сам не зная того, он только что открыл для себя, что его соски были очень чувствительные к подобным ласкам. Пальцы мужчины уже вовсю скручивали и слегка оттягивали нежую , тёмную кожу ореолов на его груди. Мирэ шумно дышал, стараясь изо всех сил заглушить громкие стоны, что с каждым вздохом так и норовили вырваться из его приоткрытого рта. Татум уже с трудом выдерживал подобную провокацию со стороны младшего. Он сам нет-нет и выпускал наружу хриплый низкий стон.
Ли оказался совершенно не готов к тому, что Мирэ окажется настолько желанным для него. Мужчина был так сильно возбуждён, что просто задвинул для себя на все установленные правила. Такого сильного возбуждения он не испытывал ещё ни с кем... даже Джеро...
Страсть между этими двумя мужчинами разгоралась словно сухая солома. Татум держа Мирэ за подбородок с силой прижимал свои губы к его губам, он целовал парня взасос уже не контролируя силу своего возбуждения. Сейчас Татуму было настолько хорошо, что он просто перестал думать о том, что он на задании, и что парень находящийся сейчас прямо под ним, всего-навсего его напарник. Сейчас оба этих человека на самом деле занимались любовью друг с другом. Они не сдерживали себя и уже совершенно не думали о том, что прямо сейчас на них смотрят другие люди. Мирэ чуть приоткрыл рот и впустил горячий и требовательный язык мужчины в себя. Их языки сплетались в сладкой борьбе и в груди каждого из них разливалось волнующее чувство. Разгорячённые тела с силой прижимались друг к другу. Мирэ обнимая Татума за шею одной рукой, другой держал его затылок вороша ему волосы. Татум делал тоже самое. Они буквально опьянели от поцелуев друг друга. Дыхание обоих стало частым и тяжёлым, глаза сверкали возбуждённым блеском в полумраке комнаты. Татум сильно прижал Мирэ к кровати своим каменным стояком, но Мирэ ничего не сказал, а лишь пошире раздвинул ноги, позволяя возбужденному члену мужчины прижаться к его собственной эрекции. Парень прерывисто дышал и отвечал на все ласки, которые дарил ему Ли. Он не сопротивлялся и не зажимался больше, казалось, что оба партнёра поймали одно настроение и теперь старались как можно скорее и вовсе стать одним целым. Ли опустил свою руку к члену парня и начал работать ею. Мирэ совсем потерял голову. Он хрипло дышал, его сознание было уже не здесь, он практически не контролировал себя.
- Татум... - тихо выдохнул он. Мужчина услышав своё имя прозвучавшее в такой обстановке и такой тональности, окончательно затвердел буквально за секунду. Мирэ был полностью расслаблен, но вот тело Татума было напряжено так, что он испытывал настоящую боль.
"Что он делает со мной?" - мелькнуло у него в голове и тут же унеслось в никуда, сметаемое новой волной возбуждения. Татум покрывал шею и плечи Мирэ горячими поцелуями, оставляя после себя красные пятна, и всё крепче сжимал в своей ладони его небольшой, но до предела возбужденный член. Ещё несколько движений и молодой любовник в его руках заметно содрогнулся и излился себе на живот мутной белесой жидкостью. Татум, не давая парню опомниться, резко перевернул его на живот и приподнял его зад кверху. Ли не теряя времени начал целовать его упругие ягодицы и Мирэ, не успев прийти в себя от только что накрывшего его оргазма, вновь начал погружаться в пучину нереального наслаждения. Несколько раз проведя своим языком по нежно-розовой коже вокруг сфинктера парня, Ли резко вошёл в него своим горячим языком. Бедра Мирэ задрожали, но сильные руки мужчины лишь крепче сжали их. Язык Ли только что осторожно начал изучать тело молодого человека. Через несколько мгновений он стал намного смелее и начал вытворять внутри его тела такое, что совершенно не предполагало и намека на жалость к этому мальчишке. Парень стонал уже в голос. Задыхаясь от наслаждения, ему было чертовски трудно осознавать, что они творят и хоть немного адекватно расценивать ситуацию. Мирэ окончательно сорвало. Он глубоко и тяжело дышал, его тело сотрясала крупная дрожь и если бы мужчина не держал его так крепко, то парень просто свалился бы без чувств. Глядя на то, что происходило с Мирэ, которого Ли прямо сейчас насаживал на свой горячий язык, Татум и сам слетел с катушек. Не в силах больше сдерживать себя, мужчина осторожно ввёл в его тело один палец.
- Что... Что ты делаешь?... Глядя на Татума расфокусированным взглядом, едва слышно спросил Мирэ. Вместо ответа он увидел выражение глаз мужчины, который смотрел на него с одним лишь вопросом и почти мольбой. Господи, этот взгляд был настолько пропитан вождением, что Мирэ не раздумывая прикрыл свои глаза и тихо выдохнул:
- Да...
Быстро найдя в полке прикроватной тумбочки тюбик со смазкой, о которой им говорил Валеску, Татум не раздумывая вылил ее содержимое себе на ладонь. Понимая, что парень сейчас находится в состоянии близком к эйфории, Ли начал по-одному вводить в него свои пальцы.
- Расслабься, - прошептал мужчина сминая своей рукой упругую ягодицу Мирэ и продолжая проникать в него своими пальцами. Со смазкой это было совсем не трудно, но Мирэ явно чувствовал, как в него проникали всё глубже и глубже. Вскоре второй палец был уже внутри его тела. Татум не жалел лубрикант. Его длинные пальцы уже почти беспрепятственно сновали туда сюда внутри молодого партнёра, но этого было ещё недостаточно, а Мирэ уже ощущал внутри себя болезненное покалывание. Вначале это были очень неприятные ощущения. Разум не радовался такому бесцеремонному вторжению, но тело Мирэ, казалось, решило существовать отдельно он него и позволить другому мужчине вертеть его так, как тому захочется. На глаза парня навернулись слезы. Ли как мог старался быть нежным. Проникая внутрь его тела он гладил и ласкал своего молодого любовника, стараясь всеми возможными способами отвлечь его от неприятных и болезненных ощущений. Мирэ кусал губы, его щёки горели, голова кружилась. Пальцы внутри его тела уже не просто расширяли его узкий проход, а целенаправленно искали что-то. Татум разрабатывал узкую и горячую дырочку парня нежно, но сознательно. Мирэ предстояла не лёгкая задача, принять в себя член такого выдающегося калибра. Через некоторое время, Татум буквально навис над парнем глядя, как его стройное тело сильно встрепенулось от одного точного удара. Оно выгнулось в спине, а голова Мирэ запрокинулась на подушку, открывая зрителям прекрасный вид на его длинную и красивую шею. Дыхание парня резко участилось. Убедившись, что всё практически готово, Татум резко и ловко развернул Мирэ к себе лицом, поднял его ноги и закинул себе на плечи. В голове у Мирэ образовалась какая-то каша, он уже не понимал, где он и что с ним происходит. Внутри его тела всё сжималось и жаждало проникновения более крупного и твёрдого предмета. Он по-настоящему хотел... Татум не испытывая более терпение обоих, приставил головку своего горячего и крепкого члена к сфинктеру парня и с силой надавил на нежный проход. Мощный ствол возбужденного мужчины, начал своё вхождение в узкую дырочку. Татум не спешил, он аккуратно вдавливался и проходил всё глубже, медленно продвигаясь вперёд. Всё внутри Мирэ онемело. Размер мужского члена не шёл ни в какое сравнение с пальцами.
- Расслабься, - снова, но уже более серьёзно прошептал Ли.
- УМммммм... Только и смог простонать Мирэ. Ему действительно было очень больно. Татум понимал, что его член намного больше, чем то пространство в теле другого человека, куда он прямо сейчас так стремился войти. Ли нагнулся и нежно поцеловал парня за ушком, потом в шею и неспеша опустился влажными поцелуями к его плечам. Своими руками он гладил шелковистую кожу на бедрах парня, и надо сказать, очень успешно этим своим приёмом, сумел расслабить напряжённое тело молодого человека. Тело Мирэ от природы было очень выносливым и всё что сейчас чувствовал парень, было вполне совместимо с его понятием о терпении. Татум невольно оценил это редкое качество, которое было присуще далеко не всем пассивам, а точнее лишь малой их части, и где-то на задворках сознания тихо порадовался, что ему достался именно такой. Пока Мирэ немного отвлёкся на ласки Ли и забылся, мужчина сантиметр за сантиметром, маленькими и нежными толчками полностью вошёл в тело парня.

💖
Дорогой читатель! Если вам нравится моя история, то не забывайте, пожалуйста, голосовать ✨ и подписываться! 💖
Огромная вам благодарность!👍

МИРЭ Место, где живут истории. Откройте их для себя