Глава 5

472 60 1
                                    

С аптечной точностью выполнив всё, что велел сделать Аттвуд передавая ему свои инструкции через Татума, находившегося всё это время в зоне приема обеих раций, Мирэ забрал флешку из сейфа и быстро покинул офис. В тишине, стоявшей в этой части здания, со стороны лестницы он чётко расслышал звук приближающихся шагов. Парень лишь успел переглянулся с Фэннингом на которого в следующую секунду обрушился шквал прицельных ударов. Охрана, на пульте управления, засекла движение в той части здания, где в это время никого не должно было находиться и отряд из трёх человек отправили проверить, все ли эвакуировались после сработки пожарной сигнализации. Обнаружив незванных гостей, отряд отреагировал должным образом. Грин Фэннинг, известный своими боевыми заслугами и в целом по своему характеру не робкого десятка был и телосложением природой не обижен, но даже его, столь серьезная физическая подготовка противника, надо сказать застала в врасплох. Пропустив пару ударов, он выглядел немного растерянным, но спустя мгновение всё же сумел сгруппироваться и достойно ответить. Мирэ, как нельзя кстати в нужный момент оказался рядом. В спецшколе он был в числе лучших в различных видах боевых искусств, которые преподавались на курсе физической подготовки. Он помог Фэннингу отразить нападение и совместными усилиями вырубив троих молодцев, они бегом направились к выходу. Забрав группу, вертолёт благополучно взлетел унося на своём борту команду вместе с полученным информационным трофеем. Мирэ передал флешку лично в руки мистера Ли и пристально посмотрел ему в глаза.
- Что это было, сэр? - тихо спросил он. Но вместо Татума, ему вдруг ответил Аттвуд.
- Бэйб! Мне странно видеть такое удивление на твоей милой мордашке!
Мирэ перевел на парня вопросительный взгляд и уже гораздо громче произнёс:
- Да неужели!?
Сидящие в вертолёте люди притихли в ожидании продолжения начавшейся между ними многообещающей беседы.
- Ну да! Я вроде уже говорил тебе в самом начале - наш шеф, это что-то!
И весело рассмеявшись все как один, присутствовавшие в вертолёте агенты хором прокричали:
- С боевым крещением, Кудо! Мирэ смотрел на коллег не зная, как ему на самом деле стоит реагировать на происходящее, но где-то внутри у него появилось ощущение, что люди окружавшие его в этот момент испытывали настоящее счастье. Мистер Ли, на которого были сейчас обращены взгляды многих присутствующих, сидел без проявления какой либо мимики на своём красивом лице, и что-то внимательно рассматривал в небольшом иллюминаторе, но именно это делало его и без того нереально загадочную личность ещё более интригующей, что в свою очередь невероятно действовало на Мирэ, всё сильнее разжигая в парне новые для него чувства и ощущения.
Взгляд Ати плавно проскользив по лицам коллег остановился на физиономии Грина Фэннинга, который прямо сейчас сидел в салоне рядом с другими участниками группы и стерильными салфетками вытирал алую кровь, тонкими струйками стекавшую с разбитого носа и нижней губы.
- Грин, дружище, тебе не стоит так сильно расстраивайся из-за пары царапин на своем лице, - с сочувствуем произнес парень.
- Если честно, то ты и до этого был страшный! На несколько секунд в салоне вертолёта повисла пауза. И вдруг
все, включая самого Грина, грохнули со смеху...
Благополучно приземлившись на ветродроме, располагавшемся в глубине острова, группа высадилась в ожидавший их микроавтобус и отправилась обратно в Обитель. Мирэ, всю дорогу провёл молча. Вернувшись в главный дом, он поднялся к себе и продолжая прокручивать в голове события, произошедшие во время выполнения задания разделся и прямиком направился в свою ванную комнату, которая находилась непосредственно в его апартаментах. Парень, с детства привыкший жить в спартанских условиях, до сих пор испытывал благоговейный восторг от того, что теперь у него была отдельная комната с собственным санузлом. Это обстоятельство до сих пор создавало внутри него прекрасное настроение.
По правде говоря, те дни что Мирэ провел на этой Тихоокеанской базе, были самыми лучшими днями в его жизни. Он наконец-то вырвался из стен душившего его своей гнилой атмосферой специнтерната, сменил своё унылое, казённое жильё на отдельную и светлую комнату в прекрасном средневековом замке на красивейшем острове в самом центре мирового океана и встретил людей, с которыми почувствовал буквально родственную связь. Аттвуд, за это короткое время, на самом деле стал ему почти братом, с которым Мирэ было очень хорошо и комфортно. Они много разговаривали, Ати обладая добрым и лёгким характером часто шутил и смеялся, чем заставлял Мирэ чувствовать себя очень счастливым. Мистер Орам Фэлл, хотя и был не совсем обычным человеком, но тоже располагал Мирэ к приятному отношению. Многие агенты и сотрудники Обители, с которыми его быстро познакомил Ати, тоже оказались очень приятными и милыми людьми, и на последок его шеф, мистер Ли...
- Мистер Ли?! Татум!!?Сэр?!? Что ты... вы...? Простите, - Мирэ очень смутился от неожиданности и слова самопроизвольным потоком срывались с его губ. Выйдя из ванны, парень, в чём мать родила, оказался прямо перед сидящим в кресле Татумом. Грозный глава Обители, неожиданно для себя, выпал из реальности и на долю секунды, потерял контроль над ситуацией, заворожённый возникшим перед ним прекрасным существом. Он нервно сглотнул и его кадык дёрнулся под гладкой кожей его сильной и крепкой шеи. Татум почувствовал, как волна горячей крови ударила в пах. В эту секунду он хорошо осознавал, что одного лишь взгляда на этого человека ему оказалось вполне достаточно, чтобы его член полностью напрягся без какой-либо дополнительной внешней стимуляции. Вот уже несколько дней, как он пристально наблюдал за этим парнем и каждый раз ловил себя на том, что незаметно съезжает своими мыслями к сексуальным фантазиям напрямую связанными с ним. "Что я делаю?" - яркой молнией промелькнуло у него в голове и уже в следующее мгновение он снова был в состоянии контролировать свои мысли. Мужчина с явным удовольствием продолжал в упор смотреть на Мирэ, откровенно разглядывая его и совершенно точно не собираясь отводить свой горящий взгляд от в конец смутившегося парня.
В руках Мирэ оказалось лишь небольшое банное полотенце, которым он вытирал свои густые, влажные волосы по пути к бельевому шкафу. Молодой человек застыл в нерешительности и впервые почувствовал такое смущение, что потерял способность соображать, неожиданно оказавшись без одежды перед другим человеком. Раньше это совершенно не заботило его. Когда он жил и обучался в специнтернате, то делил комнату ещё с тремя парнями, да и в общем душе он практически никогда не оказывался один. Помимо того, в интернете их готовили к тому, что в любой, а уж тем-более во вне штатной ситуации, им следовало сохранять спокойствие и самообладание. По этой причине, его вовсе не могло смутить то обстоятельство, что он вдруг внезапно оказался обнажённым перед малознакомым человеком. Ему, в общем-то, и самому было не совсем понятно почему присутствие Татума таким образом подействовало на него. Взгляд мужчины, что в эту минуту был направлен на его тело, был откровенно пропитан неприкрытым и совершенно бесстыдным вождением. Он кажется вовсе не собирался скрывать своей сексуальной заинтересованности. Постепенно осознавая это, парень постарался взять себя в руки и как сумел прикрыл свой небольшой член, который уже совершенно не кстати начал реагировать на этот потемневший и горящий развратным огнём взгляд, тем небольшим куском материи, который так вовремя оказался в его руках. В общем-то это уже было совершенно не обязательно, потому что Татум уже успел рассмотреть все, даже самые мелкие детали на его мокром и обнажённом теле во всей красе.
- Вам что-то нужно, сэр? - собравшись наконец с мыслями спросил Мирэ.
- Я зашёл к тебе, лично проверить хорошо ли ты устроился на новом месте, а также сообщить, что информация, которую тебе удалось получить на своём первом боевом задании, оказалась крайне важна для нашего руководства. Они очень довольны тем, как прошла эта операция в целом и тобой в частности и просили меня, лично поздравить тебя с твоим первым успешным заданием. Говоря всё это, Татум продолжал сидеть в удобном кресле в совершенно расслабленной позе, закинув свои длинные ноги одна на другую и медленно и спокойно разглядывать обнажённое, покрытое сверкающими в свете потолочных светильников, прозрачными каплями воды, тело молодого человека. Всё в этом парне казалось ему просто идеальным. Его кожа ровно блестела перламутровым блеском, отражая свет галогеновых ламп. Мокрые, блестящие, чёрные волосы на голове распались на локоны по нешироким плечам. Его тонкая кость делала его тело очень гибким и изящным, несмотря на на то, что в целом он не производил впечатление хрустальной статуэтки, а был очень даже хорошо сложён для своей весовой категории. Его неширокая грудь с тёмными сосками плавно переходящая в плоский живот с идеальным прессом, также не ускользнула от внимательного взгляда Татума. Но больше всего, на мужчину произвели впечатление его ноги. Они были длинными, гладкими и просто нереально стройными. Такие ноги крайне редко можно увидеть даже у самых красивых женщин, а то что ими обладал молодой и очень привлекательный мужчина повергло Татума в полное изумление. Ли буквально застрял на этой картинке. Его цепкий взгляд внимательно изучал каждую линию этих прекрасных сексуальных ног. У него в голове сразу пронёсся целый табун мыслей и непристойных картинок, как можно задействовать эти ноги в его любовной игре. Этот видеоряд, что было бы совершенно естественно даже при регулярной половой жизни, а в его случае практически годового воздержания, моментально отразился на состоянии его собственного тела. Член мужчины начал проявлять активность с того самого момента, как только Мирэ появился в дверях ванной комнаты и сейчас уже явными, болевыми ощущениями давал понять, что либо ему нужно срочно переходить к дальнейшим действиям, либо каким-то иным образом решать эту проблему. Татум медленно поднялся со своего места и сделав пару шагов в сторону выхода добавил.
- Вообще-то, я хотел сказать тебе, что ужин уже готов и мы ждём тебя в общей столовой, так что не задерживайся. Договорив это он отвернулся и вышел из комнаты. Мирэ проводил его взглядом, громко выдохнул, а затем всё ещё продолжая прижимать к себе полотенце и едва дыша, быстро прошёл к бельевому шкафу, чтобы наконец забрать из него свою одежду. Внизу живота что-то горячо трепетало. Это было хорошо знакомое ему ощущение. Мирэ прекрасно помнил его. Оно было точь-в-точь как в тех его снах. Пока парень одевался и обдумывал, что же заставило его так отреагировать на присутствие этого красивого мужчины, Татум быстро вошёл в свою комнату и плотно закрыв за собой дверь прямиком направился в ванную. Его член ритмично пульсируя, продолжал быстро увеличиваться и твердеть, болезненно вдавливаясь своей головкой в грубую джинсу. Ли одной рукой быстро расстегнул ширинку на джинсах и наконец выпустил своего пробуждённого дракона на свободу.
Рука умело начала скользить вдоль члена, одновременно потягивая и поглаживая его. Из небольшого отверстия уретры на тёмно-бордовой головке выделилось много смазки. Его широкая, сильная ладонь не просто механически дрочила туда-сюда, а искусно разнообразила характер движений. Он периодически менял ритм, а подушечки пальцев тёрли головку его члена подводя мужчину к неминуемой разрядке. Всё это время он думал лишь о красивом, молодом пареньке- агенте, что в его воображении продолжал смущённо стоять перед ним полностью обнажённым и глядел на него своими красивыми и влажными глазами. Он совершенно точно заметил, что нежно розовый член паренька, который по всем признакам ещё ни разу не использовался своим владельцем по прямому назначению, явственно отреагировал на его взгляд и заметно изменил угол своего наклона. Парень в его фантазии, продолжал неловко прикрывать от голодных, жадных до этого прекрасного зрелища глаз наблюдателя, свои аккуратные и чертовски соблазнительные, мужские прелести, мягким махровым полотенцем. Сквозь пелену собственного вожделения, Татум представлял его мокрые, чёрные волосы, взгляд его тёмных и подёрнутых страстной поволокой глаз, что выражал полную покорность и ответное желание. Его красивые плечи с чётким, тонким контуром ключиц и тёмные, напряжённые соски, которые своим видом настойчиво сбивали самоудовлетворение мужчины с ритма. Своим не в меру разыгравшимся воображением стремительно приближая себя к финалу, в конечном итоге Татум мог видеть перед собой лишь длинные и стройные ноги паренька, с невероятно красивой формой коленных чашечек и чётким и от каждодневного бега и бесконечных тренировок точёным профилем идеальных икр, которые произвели на него неизгладимое сексуальное впечатление. В своей фантазии он закинув эти ноги себе на плечи, целовал и покусывал их нежную и гладкую кожу в районе внутренней части бедра и своими губами ощущал тепло и атласную гладкость его идеальной кожи. В тот самый момент когда возбуждённый мужчина представлял себе всё это, он собственноручно удовлетворял своё неуёмное желание, видя буквально наяву, как трахает этого красивого, молодого парня со всей силой своей необузданной страсти, а тот стонет в голос от нереального удовольствия. Татум почувствовал, как в самом основании его позвоночника начал нарастать оргазм, от чего его яйца поджались и он почувствовал приятное покалывание, явно говорящее о приближении бурного семяизвержения. Кончая, мужчина почти наяву слышал, как задыхающийся от наслаждения парень, всем своим прекрасным телом отвечая на его мощные толчки стонет и вскрикивает, поощряя его к более глубокому вторжению и обоюдному, одновременному оргазму.
Отдышавшись и приведя себя в порядок, руководитель Обители уже совершенно спокойным и невозмутимым, таким, каким его привыкли видеть подчинённые, спустился в общую столовую, где его, как председательствующего на импровизированном банкете в честь боевого крещения новенького, ждали все свободные в этот вечер агенты, а также сотрудники секретной базы.
С того самого дня, как Мирэ впервые ступил на землю этого острова, он неизменно находился в фокусе внимания Татума, на что у мужчины были свои, достаточно веские причины, но теперь к этим причинам добавилась и ещё одна, которая внезапно ворвалась в его сознание и самым плотным образом засела и укоренилась там, горячим, дурманящим потоком растекаясь и заполняя собой всё его тело, безо всякого на то согласия своего хозяина.

💖
Дорогой читатель! Если вам нравится моя история, то не забывайте, пожалуйста, голосовать ✨ и подписываться! 💖
Огромная вам благодарность!👍

МИРЭ Место, где живут истории. Откройте их для себя