Сначала, мистер Орам Фэлл в общих чертах обозначил цель этого мероприятия, а заключалась она в самом простом изъятии некой важной информации, которая была собрана на электронном носителе и по данным внешней разведки Олимпа (такое название носила управляющая структура подразделения), хранилась в настоящее время в сейфе одного из многочисленных предприятий, известного своей бескомпромиссностью финансового воротилы. На этой флешке был собран компромат на вышестоящих людей одной определённой организации, от невмешательства которой зависело процветание ранее упомянутого синдиката. Благодаря её существованию, этот человек мог совершенно не опасаясь какого-либо противодействия, воплощать в жизнь все свои грандиозные замыслы. Конечно, содержимое той флешки осталось тайной и для участников этой операции, поскольку для них это не имело особого значения. Главная задача, которая стояла перед ними заключалась в том, чтобы тихо и не привлекая к себе внимание неприятеля забрать её из тайника, а затем передать в руки своего руководства. После того, как мистер Фэлл, по привычке не растягивая на долго это "увлекательное" для себя мероприятие, закончил вступительную часть, технический руководитель этой операции поднялся со своего места и приступил к выполнению своей непосредственной работы. Он назвал людей , которые будут задействованы в ней и распределил обязанности для каждого её участника.
- Мистер Мур, - вежливо обращаясь к Ати и глядя на него сквозь прозрачные стёкла своих стильных очков, начал свой монолог высокий и худой техник.
- Для ВАС, - он интонацией выделил своё обращение, при этом выдержав небольшую паузу, чем в очередной раз напомнил Аттвуду о своём особенном к нему расположении и тем самым, заставил мистера Орама Фэлла, гневно сверкнув своими светлыми глазами, как-то странно отреагировать на него.
- И на этот раз не будет ничего нового. Вы, как впрочем и всегда, будете координировать все передвижения группы на местности из нашего мобильного центра, а также, как обычно, станете её глазами и ушами, направляя группу из передвижного центра и наблюдая её локацию на своих многочисленных мониторах.
А проще говоря это означало, что Аттвуд - любимчик без исключения всех сотрудников этой Обители, в привычном для себя режиме будет отвечать за все ключи и пароли, все входы и выходы, а также обеспечит группе максимальный комфорт и безопасность при вторжении на чужую территорию.
- Мистер Фэлл, - продолжал худощавый парень, делая вид, что обращается к спинке кресла на котором прямо сейчас и восседал обозначенный господин.
- Вы будете находиться в мобильном блоке, вместе с мистером Муром, - произнося эти слова, техник заметно омрачился, а Орам перевел свой взгляд на смуглого кареглазого паренька, про которого и говорил ему худой руководитель,
- И как обычно будете отвечать за действия группы в экстренной ситуации, если таковая возникнет. Техник проследил за взглядом заместителя и в его глазах тоже промелькнула искра недовольства. Но быстро совладав с собой он опустил глаза на стол и сделал вид, что что-то сосредоточенно ищет в своих записях.
Главной задачей Орама, было заранее внедриться в голову противника и уже будучи там, просчитать его действия, как минимум на пару шагов вперёд. В своём деле Орам Фэлл был исключительным и практически непревзойдённым. Заносчивый менталист. Такой себе "тёмный и невозмутимый гений подземного царства", за что его очень ценили на Олимпе, но в Обители считали хладнокровным и бесчувственным циником. В своё время, его кодовое имя было Аид, и по сей день он частенько продолжал слышать его в благоговейном шёпоте молодых сотрудников за своей спиной, в романтическом восприятии которых, он занимал огромное место и служил поводом для разного рода фантазий. Казалось, что он был иконой стиля для молодых девушек да и парней, волей рока, оказавшихся в стенах этой базы. Единственным человеком, который не попадал под его дьявольское очарование был Аттвуд Мур, который с самой первой минуты их встречи, буквально откровенно игнорировал все проявления этого мужчины в свой да и в чей-либо другой адрес.
- Мистер Кудо, рад приветствовать вас в нашей Обители! - техник сделал небольшую паузу, прежде чем продолжить.
- Вы и мистер Фэннинг, составите группу, которая будет непосредственно выполнять задание и беспрекословно следовать всем указаниям вышеперечисленных господ.
- Ну и в заключении вы, сэр, - парень с неподдельным уважением обратился к Татуму.
- Мистер Ли, по имеющимся у нас правилам, лично возглавит группу прикрытия, если таковая потребуется.
При переводе Татума Ли из действующих агентов на административную должность главы одного из лучших секретных отделов Олимпа - а именно Обители, он выставил необсуждаемое условие, что каждая операция будет проходить под его непосредственным контролем. Он лично должен будет осуществлять прикрытие группы и при необходимости обеспечивать ей вооружённую защиту. Эта инициатива ни коим образом не шла в разрез с планами Олимпа и руководство не пререкаясь, единодушно выразило своё согласие. С того самого первого дня и до сих пор ни одна операция не обходилась без личного участия Татума и надо сказать, что в рейтинге смертности, его Обитель занимала предпоследнее место. Пару раз, некоторым из его подопечных, по возвращении с задания, приходилось оказывать медицинскую помощь, но главным оставалось то, что все его люди были по крайней мере живы. Так было всегда, кроме единственного раза, который будет преследовать его до конца жизни, а может быть и гораздо дольше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МИРЭ
RomantizmТело окончательно вышло из подчинения и он полностью утратил над ним контроль. Мирэ не мог пошевелить даже мизинцем на своей руке. Мужчина, тяжесть и жар тела которого Мирэ ощущал на себе каждой клеточкой своего существа и что прямо сейчас находился...