Глава 28

6 1 0
                                    

Какой-то дискомфорт. Что-то мешает мне двигаться. Кое-как приоткрыв глаза, сразу зажмурилась. Яркий свет наполнял комнату. Меня всё такие привезли в больницу...

Какой-то прибор издавал надоедливые звуки. Никого рядом не было. Нужно отсюда уходить. Хотела принять сидячее положение, но в левой ноге резко появились сильные боли. Из-за попытки привстать, пиликанье прибора стало чаще и словно громче.

— Мисс Грейс, добрый день. Меня зовут Карл Диккенс, я ваш лечащий врач и ведущий хирург данного медучреждения. Как вы себя чувствуете? — в палату вошёл мужчина лет 30, и начал отключать от меня аппарат. Наконец-то нет противных звуков.

— Здравствуйте. Если честно, чувствую себя амёбой. Что с моей ногой?

— Всё будет хорошо. Вам сделали переливание крови, а так же на рану были наложены швы. Сегодня мы возьмём некоторые анализы и, если всё хорошо, а я уверен что так и есть, то уже завтра вас выпишут. Отдыхайте.

— Спасибо...

Знает ли Кэми что со мной случилось? Вряд-ли ребята ее проинформировали. Может это и к лучшему, не будет лишних переживаний.

Уже к вечеру, после всех процедур, я услышала стук в палату. Мысленно я надеялась чтобы это был кто-нибудь из Смитов, Кэми или Саймон. Но когда дверь открылась, мне просто принесли ужин.

За весь день никто не навестил. Зря насмотрелись мелодрам, где почти всегда всё прекрасно. В реальной жизни каждый сам за себя.

Ужин есть не стала, а сразу попыталась уснуть, чтобы скорее наступило завтра. Интересно, как я доберусь до дома, знают ли там, что меня будут выписывать. Жаль что при себе даже телефона нет...

Ночь прошла плохо, боль в ноге не давала нормально поспать. После завтрака ко мне зашёл мистер Диккенс, дал справку с рекомендациями и сказал, что бригада санитаров поможет мне спуститься на первый этаж, откуда меня заберут.

В полдень я уже была внизу. Я не знала с кем поеду домой, пока не увидела около регистратуры Чета.

— Ну здравствуй. — это было сказано таким тоном, словно он что-то знает и ждёт от меня правды. — поедем домой?

— Да.

С помощью Чета и костылей, мы пришли к машине и поехали домой. По началу ехали молча, пока Чет не решил начать разговор.

Я так привыкла ненавидеть всё!Место, где живут истории. Откройте их для себя