С того ужасного вечера прошла неделя. Я так и не смогла никому рассказать что со мной случилось. Чет пытался вытянуть из мня хотя бы имя, но я молчала. В школе я тоже не была все это время. Чет позволил не ходить до тех пор, пока синяк на лице не пройдет.
-Малышка Ви, можно зайти?- дверь в мою комнату открылась и я увидела Кима. Он каждый день приходит и пытается меня хоть как-то развеселить.-Я принес тебе вкусняшки и, пока Чет на работе, ещё кое-что...- он проходит в комнату с пакетом и начинает доставать из него все, что принес.
Уже через пару минут передо мной были кислые мармеладки, ведерко мороженого, сырные чипсы и бутылка игристого вина с двумя бокалами. Ким замечательный брат, всегда знает чем поднять настроение. Вчера он приходил с какими-то журналами, что бы мы вместе посмотрели шмотки, которые сейчас в моде. Брат смешно отзывался о том, как нелепо некоторые вещи смотрятся на моделях и как замечательно эта одежда смотрелась бы на нем.
-Я пока открою вино, а ты выбирай фильм!
Я начала поиск среди ужасов, но Ким настоял на том, чтобы мы посмотрели комедию. Мой выбор остановился на фильме "Евротур". Вино и компания Кима меня расслабили и я наконец-то хорошо провела время, смеялась и болтала как раньше.
-Кажется Джастин и Луи пришли.- мы услышали разговоры и смех на первом этаже. Ким предложил спуститься и вместе встретить братьев.
В тот вечер, когда я бежала от дома Райана, я успела простудиться, теперь у меня кашель и насморк. Выпив какой-то сироп, что оставил мне Чет, мы с Кимом спустились вниз. Парни, увидев меня, замолчали и с ног до головы оглядели.
-Как себя чувствуешь?-Луи подошел ко мне и дотронулся до лба,-У тебя жар.
-Все хорошо, должно быть это от вина.- оба брата хмуро посмотрели в сторону Кима, тот лишь пожал плечами и улыбнулся.-Не смотрите так на него, Ким мне помог, у меня такое хорошее настроение! Не хотите прогуляться? У вас пять минут на сборы.
Я вернулась в свою комнату и, открыв шкаф, начала думать в чем пойти. Выбрав обычные темные джинсы и теплую толстовку, я бросила вещи на кровать и села написать сообщение Кэми, которая с утра ждет моего ответа на вопрос "Ты так толком и не рассказала куда вы там собрались на рождество. Я жду подробностей!"
Разобравшись с Кэми, я оделась и спустилась вниз, братьев еще не было. Решила подождать их на улице, так как дома жарко. Спустя пару минут все троя вышли и мы пошли бродить по улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я так привыкла ненавидеть всё!
Ficção Adolescente- До самой смерти, до последнего моего часа, помнить буду, но не прощу себе, что тогда оттолкнул её! - сказал он в глухую пустоту... - Проще прогнать ночную темноту, чем тебя из головы, - прошептала она перед сном, даже не догадываясь, что ждёт её н...