Казалось бы за весь день ничего не сделала, но к его концу так сильно устала, что должна уснуть быстро, по-этому я не понимаю, почему сон так и не приходит ко мне?!
Может это из-за смены обстановки? Я привыкла к той неудобной кровати, по-этому теперь не могу уснуть на удобном диване. Что с логикой? Так! Ладно! Я должна уснуть. Нужно спать...
—Да что б меня!..
Я поднялась с дивана и посмотрела на спящего Кима. Мне бы его спокойствие и оптимизм. Глаза привыкли к темноте, по-этому в ней я видела хорошо.
Но не на столько хорошо, как я думала. Мне удалось запнуться об угол кровати и удариться мизинцем. Грохот, созданный мной, разбудил Кима.
—Ви?
Я сжала губы и опустила голову.
—Извини, я не хотела тебя разбудить.
—Почему не спишь? —он сел и включил лампу, что стояла на прикроватной тумбе.
Я молча смотрела в пол, не знаю как сказать ему, что не могу уснуть на новом месте. Мне стыдно за всё что я делаю, но больше всего за то, что я тут теперь живу. Мне хочется находиться в стороне, дабы меня никто не замечал. Сейчас я хочу всего лишь существовать. Существовать отдельно от всех.
—Если ты мне не скажешь, мы оба не выспимся. А если я не высплюсь, с моей кожей может быть что-то не хорошее. Наверное и ты не хочешь ходить с ужасными мешками под смоими красивыми глазками. Назови причину своей бессонницы и мы от неё избавимся.
—Я очень долго привыкаю к новым местам и сейчас не могу уснуть здесь.
—Ви, теперь ты наша маленькая сестрёнка, поэтому чтобы не случилось всегда обращайся к своим братьям. Сейчас ты не можешь уснуть. Разбуди меня раньше сейчас бы ты уже спала мирным сном, в котором тебе снятся тортики, только все бы ты не ела, ты бы поделилась с нами.
Я улыбнулась и невольно вытерла слезы, которые выступили из-за добрых слов Кима. У меня есть семья. Я не одна. У меня есть сёстры: Кэми и Амая; братья - Ким, Луи, Джастин, Тео и Дэвин; и ведь появился и отец - Чет. Я опять чувствую в сердце тепло. Мне казалось, что моя душа исчезла вместе с душами мамы и папы, но вот я снова ощущаю себя той Сильвией, которой была два месяца назад.
—Ты совсем спать не хочешь? —я помотала головой и Ким повёл меня на первый этаж. — Вы ещё не спите?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я так привыкла ненавидеть всё!
Fiksi Remaja- До самой смерти, до последнего моего часа, помнить буду, но не прощу себе, что тогда оттолкнул её! - сказал он в глухую пустоту... - Проще прогнать ночную темноту, чем тебя из головы, - прошептала она перед сном, даже не догадываясь, что ждёт её н...