"Очень хорошая и добрая женщина, что живёт без детей, совсем одна, удочерила меня..." - думала я, когда снимала маску. Ведь я действительно поверила словам Амаи. Она хоть и давала короткие ответы, но я считала, что этого достаточно, дабы узнать то, что я хотела.
А теперь верну себя в реальность.
Я медленно снимаю маску. Глаза всё ещё закрыты, руки опускаю и открываю глаза.
- Быть того не может! - я открываю глаза на столько широко, на сколько они это позволяют. Поворачиваюсь к Амае и пытаюсь быстро сформулировать предложения так, как они должны звучать, а не тот хаус, что происходит сейчас в моей голове.
-Ты сказала "женщина"! Одна! У "нее" нет детей!
-Ви, успакойся. - она обняла меня, при этом улыбнулась.
Отстранившись, я посмотрела на людей, что встречали меня. Ким, Чет, Тео, Дэвин и Луи.
- У меня нет слов. Я действительно не знаю что сказать.
-Я знаю! - громко воскликнул Ким. - Обнимашки!
Он на столько быстро подошёл ко мне, что я и не заметила, как он начал кружить меня. Я засмеялась и попросила поставить меня на место.
- Теперь мы одна семья, сестрёнка! - говорит Ким, наконец-то поставив меня на место.
- Добро пожаловать в семью! - вместе сказали Луи и Дэвин и оба посмеялись.
- Вы даже не представляете, как я переживала. Спасибо, Вам, огромное. - обратилась я к Чету. Он улыбнулся и тоже обнял меня. Прямо как когда-то обнимал папа...
- Тебе не меня нужно благодарить. Тео сказал мне, что тебя отдали в приют.
Пермая моя мысль была такая: "Откуда Тео узнал, что меня отдали в детдом?". Но как только я напрягаю свой мозг, то вспоминаю, что именно он то и отвёз меня туда. Конечно, не по своей воле, но всё-таки, если бы водителем Несси был кто-либо другой, то тогда я точно задержалась бы в том месте.
- И всё же, я бесконечно благодарна вам всем за то, что сейчас нахожусь здесь.
- Господи, Сильвичка, не говори такие трогательные слова, я же сейчас расплачусь.
Но вместо обещанных слов, Ким улыбнулся, показывая ряд ровных белых зубов.
- Давай пройдём на кухню. Ты поешь и мы кое-что обсудим. - предлогает Чет и мы идём в столовую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я так привыкла ненавидеть всё!
Novela Juvenil- До самой смерти, до последнего моего часа, помнить буду, но не прощу себе, что тогда оттолкнул её! - сказал он в глухую пустоту... - Проще прогнать ночную темноту, чем тебя из головы, - прошептала она перед сном, даже не догадываясь, что ждёт её н...