Глава 4.

32 13 0
                                    

We hurry for the happiness we run.
Dying in search of his horseshoe.
And the happiness is that we live ...
And our loved ones are healthy.

⚪⚫⚪

Утром на занятия совсем не хотелось идти. Это не из-за лени или какой-либо усталости. Я хотела как больше времени провести с папой и мамой. Через каких-то шесть часов они уедут и снова будет всё так, словно они и не приезжали.

—Мам, пап, миссис Хилл разрешила не идти на её пары, так что через несколько часов я уже вернусь.—обняв родителей, обула кеды и вышла из дома.

У стены стоял чёрный, самый шикарный Suzuki! Быстро вернувшись домой ещё раз обняла папу и маму, постоянно говоря слова благодарности.

Вспомнив, что вот-вот начнутся занятия, поспешила на выход, попутно беря ключи из прихожей.

Сев на байк, завела его и осторожно тронулась, но потом попробовала его в половину мощи. До лицея я добралась за три с небольшим минуты. Откуда же я знаю? Специально засекала время.

У главного входа увидела близнецов, они меня тоже заметили, да и не только они. Практически все.

Начиная слазить с мотоцикла, я резко упала на землю рядом со смеющейся  Кэми. Девушка пыталась меня обнять, но вышло плохо. Как же хорошо, что асфальт не такой грязный, как после дождей.

—Откуда это?!— поднявшись, спросила Кэми, со всех сторон разглядывая мой подарок от родителей...

Отряхнув одежду, я улыбнулась Кэми. Она не поняла мой жест и пришлось объяснять.

—Мама с папой приехали! Они мне подарили это и ещё кое-что, но это ты увидишь позже.

—Вот так новость. И на долго они у тебя?

—Нет, — грустно сказала, поджимая губы в тонкую линию. —Сегодня после полудня снова улетают.

—Оу, жаль. Но главное, что вы хотя бы увиделись.

⚪⚫⚪

Перед занятиями я нашла миссис Хилл и отпросилась с её пар, она долго не соглашалась, но поняв мою проблему с родными, всё же отпустила.

Я мчалась домой так быстро, как только могла. Прибыв, увидела у дома такси и два  чемодана: тёмно-синий с узорами— мамин, чёрный — папин.

—Сильвия, ты всё-таки приехала.— мама обняла меня и закрыла дверь, после того, как я оставила тетради дома.

Я так привыкла ненавидеть всё!Место, где живут истории. Откройте их для себя