Глава 2.

38 14 0
                                    

Саймон проводил меня до дома и, обнявшись на прощание, я зашла домой. Думая о родителях, я долго не могла решиться позвонить им. Но, поборов себя, я это сделала.

Первые два раза мне никто не ответил, но в третий раз я услышала папин голос. Нос тут же начало щипать, а в горле появился ком. Я не слышала и не видела маму с папой полтора года. За это время я звонила максимум два или три раза, но сегодня они наконец то ответили.

—Да?

—Привет, это Сильвия,— как же тяжело сдались мне эти слова.

—Ви? Доченька, это ты? —я закрыла рот рукой, чтобы не было слышно мои всхлипы.—Дорогая, как ты?

—Всё прекрасно. Где вы сейчас? Когда вернётесь? Я очень скучаю.

—Сильвия, помнишь тётушку Несси? Мы сейчас у неё и на этой неделе, скорее всего, приедем к тебе, но снова не на долго.

—Конечно, приезжайте! Я вас очень жду.—ещё немного поговорив папа сказал, что ему уже нужно идти и говорить он больше не может.—Пока, я люблю вас.

⚪⚫⚪

Вот и прошла первая неделя учёбы. Казалось бы, совсем недавно пришла учиться в лицей, а уже сегодня я в выпускном классе "С". Как же классно понимать, что мы самые старшие здесь. Помню, когда была в "А" классе, то постоянно смотрела на классы "В" и "С" и восхищалась ими , а потом говорила, что и я стану такой же. И вот настало то время, которого я так долго ждала.

—Мисс Грейс, можно Вас?—из моих раздумий о выпускном классе меня вывела наша наставница. Её предмет - химия, биология, природоведение. Миссис Хилл очень добрая и с ней можно пообщаться как с подругой. Ей двадцать восемь лет, на сколько я помню. Это самая молодая наставница в лицее.

—Да.

—Сильвия, я думаю, что ты самый ответственный человек, которого я знаю, поэтому не могла бы ты мне помочь?

—После занятий я не занята, так что...

—Нет-нет, нужно съездить сейчас. Я сниму тебя с сегодняшних занятий.—Миссис Хилл выглядила очень взволнованно, из-за чего я не могла не согласиться.—Вот, держи. Адрес здесь написан. Передай пожалуйста, лично в руки. Спасибо огромное, Сильвия.

—Всегда пожалуйста.

Попрощавшись с девчёнками, с которыми я стояла рядом до прихода наставницы, я пошла на выход из лицея. Посмотрев на конверт, я прочитала адрес и поняла, что это почти у водопада. Мы с Кэми часто бывали в том месте. По моему, от этого адреса идти минут двадцать до леса, а потом ещё пять до водопада. Ну что ж, классно.

Я так привыкла ненавидеть всё!Место, где живут истории. Откройте их для себя