В полдень я вернулась домой. Саймон предлагал остаться, но я не могу вечно бегать от проблем. Рано или поздно я всё равно бы вернулась в этот ад, который когда-то был для меня домом, а если в доме были и родители, то это уже был рай.
Открыв дверь, я тихо захожу в прихожую. В какой-то из комнат слышится шум. Я снимаю кеды и прохожу дальше.
На кухне и в гостиной никого. В спальне мамы и папы тоже пусто.
Иду к своей комнате. Открываю дверь и мои глаза округляются. Вещи разорваны; горшки с цветами разбиты и валяются на полу; дверцы шкафа открыты и полки в нём отсутствуют, смотрю вниз и вижу эти самые полки. На кровати сидит тётя и рвёт мой личный дневник. Большинство книг с камода тоже разорваны.
—Что ты натворила!?
Несси молчит и даже не смотрит в мою сторону. Продолжает рвать страницы и кидать листы на пол.
—Несси, ты с ума сошла!— я выдёргиваю дневник из её рук и она поднимается с кровати.
—У меня всё в порядке с умом, а вот у тебя, видемо, нет. Какого такого хрена ты сбегаешь из дома, ослушавшись моего приказа!?
—Это уже не мой дом. Это ад, который ты привезла вместе с собой!
Несси начала смеяться и, схватив меня за волосы, швырнула в стену.
—Ад?! — громко переспросила она.— Вчера я забрала твои документы из лицея. Сегодня же ты отправляешься туда, где ты поймёшь, что этот дом был для тебя раем!
Я хмурюсь, не понимая о чём она говорит.
—Люди такие продажные. Стоит им заплатить - они уже готовы сделать всё, что им скажешь. А теперь скажи мне "спасибо" , тебе не нужно будет обследоваться у некоторых врачей. Уже сегодня ты свалишь в этот чёртов приют!
Я округляю глаза и чуть ли не задыхаюсь от её слов. Я знала, что она ужасный человек, но что бы на столько...
—Так как я очень добра, то даю тебе тридцать минут, чтобы ты попрощалась со своими укурками.
Я поднимаюсь на ноги и достаю из нижнего ящика кроватной тумбы новый ноутбук, что подарили родители. Из-под стола достаю портфель и ложу туда серёжки, снимаю с руки браслет и ложу к серьгам вместе с ноутбуком и телефоном. Нахожу альбом с фото и засовываю всё в портфель.
—У тебя осталось двадцать пять минут.—говорит тётя и я выбегаю из комнаты.
Обуваю кеды и хватают ключи от Suzuki. Надевают шлем и еду к Кэми. Она будет в таком же ужасе, как и я, когда узнает о моём переезде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я так привыкла ненавидеть всё!
Novela Juvenil- До самой смерти, до последнего моего часа, помнить буду, но не прощу себе, что тогда оттолкнул её! - сказал он в глухую пустоту... - Проще прогнать ночную темноту, чем тебя из головы, - прошептала она перед сном, даже не догадываясь, что ждёт её н...