Собравшись, подруги вызвали такси и направились в аэропорт.
*образ Ани*
*образ Тори*
*образ Лии*- Совсем скоро мы сможем потусить на концерте стреев, - произнесла Тори, смотря в окно автомобиля, который мчался по трассе Москвы.
- Дааа, а перед этим мы с ними сможем пообщаться на фансайне, - согласилась Лия.
- Как сказала бы моя мама: «Мечта идиота», - усмехнулась Аня.
Добравшись до места назначения, подруги направились в здание аэропорта.
- И куда идти? – задалась вопросом Аня, которая растерялась перед большим потоком людей.
- Так, спокойно. Сейчас разберёмся. Мы ещё в России, так что точно не потерялись, - произнесла Тори, осмотревшись.
- Пойдёмте на стойку регистрации, там всё и узнаем, - уверено сказала Лия и направилась по направлению указателей.
- Ань, а она точно младше нас? – спросила Тори, пытаясь поспевать за светловолосой подругой.
- Не уверена. Наверное, это просто мы с тобой слишком старые уже. Но она точно шустрее нас вместе взятых, - ответила девушка.
Подойдя к стойке регистрации, подруги принялись ждать свою очередь.
- Девушка, вы не в тот аэропорт приехали. Рейс Москва – Пекин – Сеул не тут. Вам надо в аэропорт Шереметьево, а мы сейчас в Домодедово, - произнесла девушка за стойкой регистрации.
- Поняла, простите, что задержали очередь, - произнесла Лия и повернулась к подругам, которые стояли за ней в очереди.
- Ну что, прошла? – спросила Аня.
- Мы приехали не в тот аэропорт…
- Что? Это же шутка? – спросила Тори, но по лицу подруги поняла, что она говорит серьёзно. – Пиздец…
- Так, давайте отойдём, а то очередь задерживаем, - произнесла Лия и повела подруг, которые были в шоке, в сторону.
- Так, теперь объясни, что происходит, - сказала Аня, смотря на младшую.
- Мы сейчас в Домодедово, а нам надо в Шереметьево, - спокойно произнесла Лия.
- До вылета три с половиной часа, надо торопиться, - проговорила Тори.
- Да, в такси уже решим, что делать дальше, - сказала Лия и подруги принялись вызывать такси.
- Сейчас час пик, машина приедет только через минут двадцать – тридцать, - произнесла Аня, смотря на экран телефона.
- Расстояние почти сто километров. С учётом пробок ехать часа два. Должны успеть, - сказала Тори, потерев виски.
- Ладно, если не будем успевать, в пути вернём билеты и купим новые, - произнесла Лия, немного подумав.
- Может кофе возьмём пока такси едет? – предложила Аня.
- Честно, в такой ситуации обычный кофе не поможет, - ответила Тори.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†путешествие в Корею или как завоевать сердце айдолов†
RandomЧто будет если три впервые встретившиеся интернет подруги решат поехать в Южную Корею? Будет очень много проблем для всех... Тори, Лиля и Аня - интернет подруги, которые знакомы много лет. Удастся ли им без происшествий погулять по улочкам страны-ме...