Часть 17

60 4 24
                                    

Спустя минут тридцать в общежитие вернулся растерянный Джейк.
- Рассказывай, что у вас произошло? - тут же накинулась с расспросами на парня Аня.
- В том то и дело, что ничего. После того, как вы все разошлись, мы с Тори немного погуляли, а потом вернулись в отель, в котором вы живёте, - произнёс Шим.
- Ты пробовал с ней связаться? - спросила Лия, сев на диван.
- Конечно пробовал. Телефон у неё включен и сообщения она мои читает, но не отвечает, - проговорил Джейк, растрепав волосы.
- Ань, пойдём выйдем на балкон и попробуем ей позвонить, - сказала светловолосая, поднимаясь.
- Стойте, почему вы не хотите при всех звонить? - спросил Джейк.
- Потому что мы её подруги. И раз она не отвечает тебе, на это есть свои причины, которые мы должны узнать, - ответила Аня, а после вышла за младшей на балкон.
Тяжело вздохнув, Лия набрала номер подруги. Шли долгие мучительные гудки и как только они прервались, девушки расстроились. Но спустя 10 секунд раздался звонок от черноволосой.
- Алло, Тори, ты чего нас с ума сводишь? С тобой всё хорошо? - тут же начала засыпать подругу вопросами Аня.
- Да, со мной всё нормально. Простите, что просто исчезла, - раздался голос Тори.
- Что случилось? - спросила Лия.
- Ко мне резко пришло осознание, что я не могу быть с Джейком. Простите, что кинула вас. Я просто хочу побыть одна. Я поменяла билет и буквально через час полечу в Россию. Ехать в аэропорт не надо, вы сделаете только хуже. Хорошенько отдохните. У меня правда появились дела дома, простите, - сказала черноволосая.
- Тор, ты же знаешь, что мы всегда за тебя и примем любое твоё решение, лишь бы ты была счастлива. Обещаешь, что как мы вернёмся с Аней в Россию, ты всё расскажешь нам? - спросила Лия.
- Да, мы правда на твоей стороне. И если ты захочешь нас видеть, то мы тут же прилетим к тебе, - сказала Аня.
- Боже, спасибо большое за понимание. Вы правда очень важны для меня, но сейчас мне просто надо побыть одной, - ответила Тори.
- Главное отдохни хорошенько в одиночестве и приведи свои мысли в порядок. С Джейком мы что-нибудь придумаем, - сказала Лия.
Поговорив ещё минут пять, подруги завершили звонок.
- С ней что-то не то, - сразу же проговорила Аня.
- Явно, но думаю, что раз она попросила не лезть к ней, то лучше подождать. Только вот что делать с Джейком? - проговорила младшая.
- Думаю, что скрывать от него что-то смысла нет. Да и сами мы не особо много знаем. Мне вот интересно, что это такое было между тобой и Ни-ки ночью? - спросила Аня, усмехнувшись.
- Ничего. Просто поддержать его хотела, но что-то пошло не так. Короче, это ничего не значит, просто развлеклись. А вот что у вас с Хисыном это и правда интересно, - произнесла Лия.
- А что у нас? Я дала ему шанс, вот и всё. Знаешь, сразу легче стало. Так что и тебе советую с японцем поговорить, - сказала Аня и вышла с балкона под недовольный взгляд младшей.

🎉 Вы закончили чтение †путешествие в Корею или как завоевать сердце айдолов† 🎉
†путешествие в Корею или как завоевать сердце айдолов†Место, где живут истории. Откройте их для себя