- Это такой пиздец, - одновременно произнесли подруги.
Посмотрев друг на друга, девушки начали громко смеяться. Сидящие рядом с ними люди стали на них недовольно поглядывать.
- Кто первый начнёт? – спросила Аня, успокоившись.
- Давай, ты. Я вот не понимаю, как можно было потеряться, - сказала Тори, смотря на подругу.
- Ну я хотя бы сумку с деньгами и документами не теряла, - произнесла темноволосая, посмотрев на черноволосую с вызовом.
- Ой, только не начинайте. Короче, я начну. Я пошла искать в туалете. Там ничего не было. Выхожу, пол мокрый и начинаю падать. В итоге поймал меня какой-то двухметровый индюк. На него кофе мой попал. Естественно, я извинилась, а он меня на корейском стервой назвал, думая, что не пойму его. Вот я ему и вылила остатки кофе на лицо, - проговорила Лия, сделав глоток воды.
- Так ему. А я короче извращенца повстречала. Сначала искала сумку в зоне ожидания, а потом пошла в зону выдачи багажа. Там я короче потом повернула не туда. Потом услышала вас по громкоговорителю и начала оглядываться, чтобы найти стойку регистрации. Стою, никого не трогаю и чувствую, что сзади меня кто-то стоит. Поворачиваюсь, а там на корточках прямо возле моих ног сидит какой-то светловолосый придурок в маске. Я ему короче сумкой по лицу зарядила и убежала, - быстро протараторила Аня.
- Капец. А если этот парень просто шнурки свои завязывал? – усмехнулась Лия.
- Я конечно всё понимаю, но не перед моей же задницей, - возмутилась старшая.
- Наша поездка без приключений на одно место не обошлась бы. В общем, когда мы разошлись, я пошла в бюро находок. Там сумку не находили. Потом стою, думаю и вижу парня в маске и во всём чёрном, а в руках у него моя сумка, с моим брелком. Я побежала за ним и начала орать, схватила его, а там и охрана подошла. Начали у него всё расспрашивать и оказалось, что он сумку не крал, а как раз нашёл и нёс её в бюро находок, - Тори приложила руку ко лбу, закатывая глаза.
- Премию за удачливость получаем мы, - Аня встала и повернулась к подругам. - Девочки, не знаю как вы, но из-за этого стресса я снова хочу есть.
- Тогда пойдёмте, времени ещё предостаточно, - сказала Тори.
- Главное за это время ещё неприятностей на задницы не встретить, - усмехнулась Лия и подруги направились в ланч зону.
Остаток времени в Китае прошёл хорошо. Девушки успели поесть и погулять по аэропорту, а после удачно пройти посадку и взлететь.
- За это время полёта я так устала, - произнесла Тори, взглянув в иллюминатор.
- Согласна, надеюсь, что это мучение стоит того, - сказала Аня, закрыв глаза.
- Сами подумайте, без приключений было бы скучно. А тут мы успели привыкнуть друг к другу и даже накинуться на каких-то парней, - сказала Лия, положив свои руки на плечи подруг.
- Насчёт того, что мы привыкли друк к другу, согласна, а вот остальное это весьма спорный вопрос, - проговорила Аня, пытаясь убрать с себя руку подруги, так как не особо любила, когда её трогают.
- Даа. Ань, видимо мы с тобой уже слишком старые и не понимаем молодого поколения, - сказала Тори, улыбнувшись.
- Да вообще, собрались как-то две старушки и молодая девушка в Корею полететь, - начала Лия, за что получила лёгкий подзатыльник от Ани и шлепок по ляжке от Тори.
- Ладно, тогда так. Собрались когда-то две абьюзерши и будущий полицейский в одном самолёте, - проговорила Лия, готовясь получить ещё удары от подруг.
- Может её с самолёта скинуть пока никто не видит? - предложила Тори.
- Знаешь, а это неплохая идея. А её чемодан заберём для сувениров, - усмехнулась Аня.
- М-да, пиздец мне подруги попались. А ведь я с ними ещё и в чужую страну лечу, - сказала Лия с поддельным возмущением.
- Ладно, хватит. Давайте лучше отдохнём, а то нам ещё в Корее ночью как-то до отеля надо добраться, - сказала Тори, закрывая глаза.
- Ну тут хотя бы мы язык понимать будем, - проговорила Аня, вспоминая то, как потерялась.
- Это да. Но думаю, что поспать действительно надо, - согласилась Лия.
Остаток времени в полёте подруги проспали. Приземлившись, девушки пошли получать багаж.
- Слушайте, тут так народу много, будто звезда какая-то куда-то летит, - произнесла Тори, смотря на скопление народа.
- А вдруг мы с вами на одном самолёте с айдолами летели. Круто было бы, - произнесла Лия.
- Пришло время попрактиковать корейский язык с носителем, - уверено произнесла Аня и направилась в сторону толпы, а Тори с Лией за ней.
Подойдя к толпе, подруги начали искать тех, у кого можно было бы всё расспросить.
- Девушка, простите. Вы знаете, почему здесь так много народа? – задала Аня вопрос на корейском девушке.
- А вы не знаете? Сегодня ENHYPEN возвращаются в Корею после своего мирового тура, - вежливо ответила кореянка.
- Правда? Спасибо большое, вы прекрасно выглядите, - сказала темноволосая и подошла к своим подругам, которые стояли сзади.
- Фу, никогда не видела тебя настолько вежливой, - скорчилась Лия.
- Даа. Ну что там? Узнала причину этой толпы? – спросила Тори, которой было очень интересно.
- Да тут какие-то энхайпен в Корею после тура возвращаются, - ответила Аня. – Слушайте, пойдёмте в туалет, а то непонятно, когда мы ещё до отеля доберёмся.
- Согласна, только давайте сначала воды купим, - произнесла Тори и направилась к автоматам с напитками.
Купив каждой по бутылке, подруги пошли в туалет. Перед тем как зайти в помещение, девушки остановились, так как у Тори развязался шнурок.
В это время из мужского санузла вышли три парня.
- ИНДЮК?
- ИЗВРАЩЕНЕЦ?
- ВОРИШКА? – одновременно крикнули подруги.
Парни остановились и начали вглядываться в лица девушек.
- Смотрите, эта та ненормальная, которая меня водой облила, - первым начал говорить высокий парень с покраской орео, показывая рукой на Лию.
- А эта та, которая меня в краже её сумки обвинила, - проговорил темноволосый парень среднего роста, смотря на Тори.
- Парни, представляете. Одну из них я тоже знаю, - указал на Аню. – Она меня извращенцем назвала и сумкой своей ударила. Вот это совпадение, что они знакомы, - сказал светловолосый высокий парень, смотря на то, как темноволосая девушка сняла с себя рюкзак, готовясь к битве.****
- Девочки, что делать будем? – спросила Аня, держа свой рюкзак наготове.
- Не знаю, мне конечно стоило бы извиниться перед темноволосым, но я принципиально не буду этого делать, - сказала Тори.
- У меня есть план. На счёт три я обливаю их водой и бежим, - проговорила Лия, смотря на подруг боковым зрением.
- Подожди, сначала надо попробовать выйти с ними на контакт, - произнесла старшая.
Посмотрев по сторонам, в поисках помощи, которой не было, девушка сделала шаг вперёд.
- Итак, что вам надо? – спросила Аня с насмешкой в глазах.
- Ну как сказать. Извинитесь, не только ты, все, - проговорил парень-орео.
- В особенности за извращенца, - сделал шаг светловолосый.
- Мы не обязаны извиняться, - сказала Тори, подойдя к Ане, - по сигналу Лии бьём их сумками и убегаем, а она их обольёт, - прошептала подруге на ухо.
- Ты как раз-таки и должна первой извиняться, - произнёс темноволосый.
- Раз, два, три, - крикнула Лия, а дальше всё прошло как в замедленной съёмке.
Аня с Тори начали бить парней сумками, а Лия обливать их водой из бутылки.
- Бежим! – крикнула Тори и схватила подруг под руки.
Девушки побежали туда куда глаза глядят. Каждая их них не хотела оказаться в лапах этих трёх ненормальных парней.****
- И что это было? – произнёс светловолосый парень, осматривая свою мокрую одежду.
- Это был пиздец, - ответил темноволосый, пытаясь вытереть свои волосы.
- Это были три ненормальные идиотки, - вынес вердикт последний из парней.Надеемся, что глава вам понравилась❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†путешествие в Корею или как завоевать сердце айдолов†
De TodoЧто будет если три впервые встретившиеся интернет подруги решат поехать в Южную Корею? Будет очень много проблем для всех... Тори, Лиля и Аня - интернет подруги, которые знакомы много лет. Удастся ли им без происшествий погулять по улочкам страны-ме...