Часть 11

65 6 20
                                    

Уставившись на парней, девушки не могли понять, что вообще происходит. Они сидят на музыкальном шоу, а сзади них стоят парни, которых за короткий промежуток времени они успели послать и извиниться перед ними.
- А вы что здесь делаете? - первой нарушила тишину Аня.
- К друзьям своим пришли, - ответил Джейк.
- Когда это мы друзьями успели стать? - спросила Тори.
- Ну вы и зазнались. Не к вам мы пришли, а к участникам стрей кидс, поддержать их, - сказал Ни-ки, усмехнувшись.
- Ха, больно мы вас тут ждали, - ответила Лия и заметила на себе интересованный взгляд Джея.
- Сонхун, ты долго на полу сидеть собираешься? - спросила Аня, увидев, что парень вставать не собирается.
- Волнуешься за меня? Очень мило с твоей стороны, - улыбнулся кореец.
- Конечно, мне же делать нечего. Вы простили нас? - спросила темноволосая, избегая взгляда Хисына, который разгадал их враньё.
- Вам повезло, что мы весьма добродушны, - произнёс Джей, продолжая смотреть на младшую.
- Я вот не простил, вот после объятий, подумаю, - сказал Сонхун, а после подмигнул девушкам.
- Обойдёшься. Мало на полу повалялся? - произнесла Лия, посмотрев на Пака младшего, после чего тот сразу отошёл подальше. Получив насмешки от друзей.
- Спасибо, нам правда очень стыдно, - сказала Тори, бросив беглый взгляд на Джейка, который на неё смотрел.
- Слушайте, вы так тут спокойно стоите. Не боитесь, что вас заметят? - спросила Аня.
- Следующими будут STRAY KIDS выступать, потом мы уйдём к ним, так что не волнуйся, долго стоять над душой не будем, - ответил Хисын, посмотрев на темноволосую.
- Боже, наконец мы увидим их в живую, - произнесла Тори.
- Как радуются то, - сказал Джейк, увидев улыбки на лицах всех девушек.
- И не говори. Перед ними стоят айдолы, у которых они побывали в общежитии, побухать с некоторыми успели, да и подраться тоже, а они тут радуется тому, что просто увидят группу далеко со сцены, - усмехнулся Нишимура.
- Малыш, захлопнись-ка. Слишком много говоришь, - сказала Аня, получив аплодисменты от подруг.
- Красава. Туда его, - улыбнулась Лия.
- Завидую Ни-ки, - произнёс Сонхун, получив подзатыльник от японца.
- Вот вы вроде звонили утром и извинялись, а сейчас снова ведёте себя по-хамски, - сказал Хисын, с упрёком посмотрев на подруг.
Девушки молча переглянулись и развернулись, чтобы продолжить смотреть выступление женской группы. Подруги молчали до самого появления STRAY KIDS на сцене. Как только заиграла громкая мощная музыка, сердца девушек остановились. Они наконец увидели своих кумиров. Смотреть выступления с экрана и в живую - это большая разница. Как только заиграл припев песни, подруги вскочили со своих мест и начали наслаждаться музыкой стоя. Эти эмоции девушки точно запомнят на всю жизнь.
- Наши фанаты тоже так счастливы, когда на нас смотрят? - спросил Ни-ки, наблюдая за девушками.
- Не знаю, но сейчас я завидую парням, - ответил Джейк, слабо улыбнувшись.
- Не думал, что эти дуры могут быть такими, - задумчиво произнёс Хисын.
- Они оказывается могут не только орать и попадать в неприятности, - сказал Джей.
- Надо сделать их нашими фанатками, - проговорил Сонхун, придумывая в голове план.
Как только выступление закончилось, подруги начали визжать и громко аплодировать.
- Девочки, это так было круто, - проговорила Лия, садясь обратно на своё место.
- Согласна, хочу поскорее попасть на их концерт, - улыбнулась Тори.
- Есть у кого-нибудь салфетка? У меня снова тушь потекла, - произнесла Аня, хлюпая носом.
- Как знала, что снова реветь будешь, - сказала Лия и протянула старшей салфетку.
- Что случилось? - спросил Сонхун, обратив внимание на действия подруг.
- Кое-кого песня расчувствовала, - сказала Тори, усмехнувшись.
- Как? Под неё же убивать можно, но точно не реветь, - удивился Хисын.
- Всё, хватит. Прослезилась и прослезилась, - начала раздражаться Аня.
- Девочки, хотите мы вас с участниками стрей кидс познакомим? - резко спросил Джей.
- Даже если бы и хотели, то вы бы нас не познакомились, - сказала Лия.
- Ну вообще, Джей серьёзно говорил, - проговорил Джейк.
- ЧТО? Правда? - одновременно прокричали девушки.
- Тихо вы, разорались они, - начал возмущаться Хисын.
- Они видимо реально решили наткнуться на прессу и наших фанатов, став самой обсуждаемой темой, - проговорил Ни-ки.
- Смотрю из тебя сарказм так и хлещет прям, - сказала Лия, недовольно посмотрев на японца.
- Подождите, так вы нас познакомите или нет? - спросила Аня, потеряв суть разговора.
- Если обнимешь, то я лично вас проведу, - ответил Сонхун и нагло улыбнулся.
- Лия, ему ещё раз по голове надо зарядить, - сказала Тори, закатив глаза.
- Всё, хватит. Если хотите, то пойдёмте сейчас, пока все заняты, - проговорил Джейк, посмотрев на подруг.
- Что ж, конечно, мы пойдём, - произнесла Лия и встала со своего места.
Подруги начали друг за другом выходить из своего ряда. Последней шла Аня. Чудесным образом на самом выходе темноволосая запнулась об сидение и начала падать, зажмурив глаза и матеря про себя всё и вся. Не ощутив боли, девушка открыла глаза и увидела, что находится в объятиях кого-то из парней. От спасителя исходил приятный аромат, от которого кружило голову. Медленно подняв взгляд, она увидела лицо Хисына, который с беспокойством смотрел девушку.
- Ты как? - первым спросил светловолосый, отстраняясь от Ани.
- А? Нормально, спасибо, - проговорила темноволосая и быстрым шагом направилась догонять подруг, которые пытались не хихикать.
- Аня, ты в порядке? Не ударилась? - догнал Сонхун девушку. - И вообще, я просил меня обнять, а не Хисына.
- Отвять от неё, - сказала Тори, посмотрев на подругу с усмешкой.
- Не надо на меня так смотреть. Я не смутилась. Аллергия на парфюм, - проговорила девушка и начала прикрывать лицо волосами.
- Никогда не видела её с покрасневшим лицом, - усмехнулась Лия.
- Так, хватит тут базарить. Возьмите маски и идёмте уже, - сказал Джей, доставая защитные маски из своей сумки.
Девушки молча надели защиту и пошли за парнями. Обойдя половину здания, они наконец дошли до зоны с гримёрными айдолов. По всюду разносились голоса. Кто-то распевался, кто-то просто громко смеялся.
- У меня сейчас коленки трястись начнут, - тихо сказала Тори подругам.
- А у меня сердце выпрыгнет из груди. Не верю, что мы здесь, - ответила Лия.
- Я вот думаю, что мне делать, если я не выдержу и разревусь? - проговорила Аня.
- Ничего. Предлагаю кого-нибудь схватить из стреев и быстро сбежать, - сказала Тори.
- Криминал конечно, но я за, - улыбнулась Лия.
- Знаете, вы вроде со спокойными лицами говорите на своём языке, а слышится так, будто вы кого-то убить собираетесь или ругаетесь, - не выдержал японец.
- Ага. Если ещё смеяться начнёте, так вообще психами казаться будете или мафиози какими-то, - согласился Джейк.
Девушки переглянулись и усмехнулись, мысленно договорившись когда-нибудь поругаться перед парнями по-настоящему.
Дойдя до гримёрной, на двери которой висела табличка с надписью STAY KIDS, друзья остановились.
- Мы первыми зайдём и спросим, можно ли вам пообщаться с ними, а вы пока здесь стойте, - проговорил Хисын, постучал в дверь, а после вместе с остальными парнями зашёл в комнату.
Девушки молча стояли и ждали друзей. В этот момент двери соседней гримёрной открылись и оттуда начали друг за другом выходить участники ATEEZ, что-то громко обсуждая. Тори с Лией переглянулись и взявшись за руки, пытались сдерживать визги. Участники увидев девушек поклонились им и направились в сторону сцены. Проходя мимо, Сан улыбнулся и подмигнул подругам. Как только парни покинули их поле зрения, Лия с Тори радостно начали чуть ли не прыгать на месте.
- Сан. Он подмигнул нам. Ах, держите меня, моё сердечко не выдерживает, - проговорила Тори, держав руки в области сердца.
- Спокойно Тори. Блять, Хонджун такой маленький и милый. Не могу, они такие крутые, - продолжила за черноволосой восхищаться Лия.
- Во-первых, подмигнул и подмигнул. Так большинство айдолов делают. Во-вторых, это не Хонджун маленький, а это ты, Лия ебать какая высокая, - сказала Аня.
- Господи, да ты ничего не понимаешь. Это же ATEEZ. Они прошли мимо нас. Я находилась с ними в одном коридоре и дышала одним воздухом, - проговорила Тори.
- Хочешь удивлю? Ты ещё с ними на одной планете живёшь как-бы, - ответила старшая.
- Зануда, ты, - сказала Лия, закатив глаза.
В этот момент открывается дверь, а из комнаты выглядывает голова ЧАНБИНА.
- Здравствуйте, дамы. Приглашаю, вас зайти в нашу гримёрку, - проговорил Со, шире открыв дверь для подруг.
Девушки одновременно замолчали и уставились на парня. Они не ожидали, что им кто-то откроет дверь, а уж тем более репер их любимой группы.
- Ээээ... Вы слышите меня? - спросил ещё раз Чанбин.
- Да..., - сказала Аня и взяв подруг за руки потащила их внутрь комнаты.
Зайдя в гримёрку, девушки посреди комнаты увидели семерых стоящих парней, к которым присоединился Чанбин.
- Step Out. Здравствуйте, мы Stray Kids, - одновременно проговорили мемберы и поклонились.
- Рады вас видеть. Наши общие друзья сказали, что вы наши фанатки. Спасибо, нам очень приятно, - сказал Чан и улыбнулся.
- Эм, нам тоже очень приятно, - поклонилась Лия, не сводя взгляда со своего биаса.
- С вами всё хорошо? - обеспокоенно спросил Хёнджин, заметив, что девушки дрожат.
- Это у них от шока. Всё с ними в порядке, - ответил Ни-ки, подойдя к Хвану.
- Я хочу оторвать язык этому японцу, - тихо проговорила Лия, подругам.
- Боже как неловко, - прошептала Тори, чтобы ее услышали только подруги.
- Ничего не говори, я сейчас упаду, - сказала Аня, но кажется её кто-то услышал.
- Эй, вы чего? Не надо падать. Расслабьтесь, мы не кусаемся, - подошёл к подругам Сынмин.
- Вы очень милые. Парни, вы где таких подруг нашли? - спросил Чонин, улыбнувшись.
- В аэропорту, а потом по великой случайности на фансайне, - ответил Хисын, подойдя к своему другу.
- Так это те самые девушки? - удивился Джисон.
- В смысле те самые? - спросила Лия.
- Извращенец, индюк, вор, - проговорил Минхо, усмехнувшись.
Подруги переглянулись между собой и с недовольными лицами уставились на Хисына, Джейка и Ни-ки, которые сразу напряглись.
- Да, это те самые девочки. Они очень крутые и весёлые, - сказал Сонхун.
- Ага, а ещё очень любят неприятности, - добавил Джей.
- Они ещё с очень изменчивым мнением, - сказал Джейк, вспомнив о ночных сообщениях.
- Парни, не надо так о девушках говорить. Девочки, не слушайте их. Я вас хоть и не знаю, но уверен, что вы очень добрые, - улыбнулся Феликс.
- Спасибо большое. Благодаря вашему творчеству мы начали общаться и сейчас находимся здесь, - начала говорить Тори.
- Да, спасибо большое за вашу прекрасную музыку, которая подходит под любое настроение и помогает не опускать руки при неудачах, - продолжила Аня.
- Вы помогаете чувствовать себя живой, даже когда это очень трудно. Мы с нетерпением ждём вашего концерта, чтобы хорошенько оторваться, - улыбнулась Лия.
- Вы собираетесь на наш концерт? Круто, будем очень рады вас видеть, - радостно проговорил Чанбин.
- Спасибо, что дали возможность пообщаться с вами лично, - сказала Аня.
- Ерунда. Нам тоже было приятно пообщаться. Может хотите фото сделать? - предложил Чан.
- Ну, если вы не против, то мы были бы очень рады, - сказала Лия.
- Конечно, давайте. Грех не сфотографироваться с красивыми девушками, - подмигнул Минхо.
- Сердце сейчас убежит на северный полис, - сказала на русском Тори, чтобы её поняли только подруги.
Девушки встали рядом с участниками STRAY KIDS и Ни-ки принялся их фотографировать.
- Крутые фото получились. Может автографы хотите? - спросил Сынмин, посмотрев на подруг.
- Спасибо. Боже, какие вы классные, - ответила Аня.
- Да бросьте, вы тоже крутые, - улыбнулся Чонин.
Получив автографы, девушки попрощались с мемберами и вместе с участниками энхайпен покинули гримёрку.
Как только девушки вышли в коридор, они взялись за руки.
- Спасибо большое, что организовали нам эту встречу, - проговорила Аня.
- Даа, большое спасибо, правда, - сказала Лия.
- Спасибо, что простили нас, - произнесла Тори, а после подруги поклонились. Не удержав равновесия, девушки начали падать, но были вовремя пойманы парнями.
- Падать в ноги нам не обязательно, - сказал Хисын, поднимая Аню.
- Вот именно, тут и без вас пол хорошо помыт, - произнёс Ни-ки, ставя Лию ровно на ноги.
- Да и инвалидками тоже становится не обязательно. Как никак у Сону через несколько дней День Рождения, все должны быть здоровы, - сказал Джейк, обнимая за талию Тори, которая сразу же отстранилась, почувствовав пол под ногами.
За падением девушек наблюдали Джей и Сонхун.
- Хотел бы я оказаться на месте Хисына, - произнес Сонхун, смотря на то, как Хисын касается Аню.
- Понимаю. Всегда так. Если кто-то нравится, она всегда случайно будет падать в руки любого человека, но точно не к тебе, - грустно произнёс Джей, наблюдая за тем, как Лия лупила Нишимуру за то, что он случайно коснулся её кожи на талии, когда поднимал её.
Когда все успокоились, компания направилась к выходу из здания.
- Слушайте, может вас подвести? - предложил Джейк.
- Было бы прекрасно, халява - это всегда прекрасно, - улыбнулась Лия.
- Даа, тут такси стоит как почка, а общественный транспорт слишком непонятный, - согласилась Аня.
- Хорошо, тогда пойдёмте на подземную парковку, - сказал Джей и пошёл в сторону парковки.
- Какой-то он отстранённый, - сказала Тори, идя за парнями.
- Да, тоже заметила. И я даже подозреваю причину этого, - усмехнулась Аня, поглядывая на младшую.
- Эй, что сразу я то? Может он нас еще не до конца простил просто, - недовольно сказала Лия.
Дойдя до парковки, друзья сели в чёрную машину и поехали к отелю девушек. За рулём был Джей, а рядом с ним на пассажирском сидел Сонхун. Сзади в два ряда были остальные.
- Слушайте, а как вообще Сону праздновать собирается? Он что-то говорил про коттедж, - спросила Тори у парней.
- Да, он снял коттедж на три дня, получается в пятницу заезд и в воскресенье вечером выезд, - ответил Сонхун на вопрос.
- Да. Коттедж в лесу, так что берите с собой подходящую одежду, - сказал Джейк.
- У вас тут комары есть? - спросила Лия.
- Конечно, они есть везде, но мы уже подготовили защиту от них, так что не переживайте, - ответил Джей.
- Даже если вас покусают, от вас не отбудет. Комаров жалко только будет, боюсь они вашей кровью отравятся, - усмехнулся Рики, который сидел сзади подруги.
- От нашей может и отравятся, а от твоей сразу сдохнут, - зло проговорила Лия.
- Представьте, если вас под глазами покусают, такими красотками будете, - сказал Хисын.
- Ага, вся местная фауна их тут же в свои ряды примет, - проговорил Джейк, после чего парни засмеялись.
- Спокойно, у нас будет целых три дня, чтобы разобраться с ними, - сказала Лия, пытаясь успокоить подруг.
- Я смотрю вы нас совсем не боитесь. Вы не в курсе, что русскую мафию считают одной из самых опасных группировок в мире? - спросила Аня, уставившись па смеющихся парней, которые замолчали, увидев злой взгляд подруг.
- В Японии тоже опасная группировка есть, - сказал Нишимура.
- Ты про Якудза что ли? Ну ты и сравнил, конечно. Даже тут дорамы про русскую мафию снимают, - произнесла Тори.
- Якудза твои вообще чуть ли не в стрингах ходят, - усмехнулась Аня.
- Он просто хочет в их компашку. Я бы посмотрела на это, - сказала Лия и все начали смеяться, кроме самого Ни-ки, который начал злиться.
Успокоившись, друзья начали разговаривать на обычные темы, пока Сону не позвонил Джейку.
- ДЖЕЙК, ЭТО КАТАСТРОФА! - послышался голос Кима. Он кричал так громко, что Шим с недовольным лицом отодвинул телефон от уха на расстояние вытянутой руки.
- Что случилось? - спросил Джейк, поставив звонок на громкую связь.
- Бронь с коттеджа слетела. Я не знаю, что делать! - с чрезмерной эмоциональностью произнёс Ким.
- Пфф, нашёл причину для паники, - сказала Аня.
- Вы с девочками что ли? - удивился Сону.
- Прикинь. Привет, ты не паникуй так сильно, нервные клетки слишком медленно восстанавливаются, - сказала Тори.
- Да как тут не паниковать? Я этот коттедж месяц назад бронировал. Я не знаю что мне делать, - быстро произнёс Сону.
- Коттедж - это хорошо, конечно, но ведь можно допустим устроить кемпинг. Палатки, костёр, природа - круто же, - сказала Лия.
- Кемпинг... Точно, это же так круто, - обрадовался Сону.
- Я даже знаю место куда можно поехать. Я с родителями в детстве постоянно туда ездил, - сказал Хисын.
- А что с палатками делать и с прочим оборудованием? - спросил Сону.
- Думаю, то можно попросить менеджера договориться со стаффом, а часть закупить, - предложил Ни-ки.
- Точно, спасибо. Вы лучшие! - радостно произнёс Сону.
- Да без проблем, с тебя мятное мороженое, - сказала Лия.
- Договорились. Ладно, потом поговорим. Я пошёл решать вопросы, - сказал Ким и отключился.
Доехав до места, подруги попрощались с парнями и направились в отель. Зайдя в номер подруги по очереди приняли душ и легли отдыхать.
- Слушайте, а что мы Сону дарить будем? - спросила Тори, разглядывая потолок.
- Без понятия. Мы с ним ещё слишком мало общаемся, чтобы знать, что ему нравится, - сказала Лия.
- Может купим русской еды? - предложила Аня.
- Можно, кстати. Ну и там футболку какую-нибудь, - сказала Тори.
- Если в магазине будет маринованное мясо для шашлыка, будет отлично. Да и они парням должны понравится, мясо как-никак, - произнесла Лия.
- Ну по факту. А если есть не станут, нам больше достанется, - сказала Аня.
- Хорошо, тогда давайте спать, а завтра за покупками, - проговорила Тори, после чего подруги пошли спать.
Утром, проснувшись и позавтракав, девушки начали собираться для похода в магазин за подарками.

†путешествие в Корею или как завоевать сердце айдолов†Место, где живут истории. Откройте их для себя