Ночь. Тишина. Все спят. Светловолосая девушка выходит из палатки и начинает разминать суставы. Повернув голову, она заметила на пляже силуэт человека.
- Странно. Уже четыре часа, а кто-то не спит. Девочки на месте, значит кто-то из парней, - прошептала девушка и направилась в сторону силуэта. Подойдя ближе, она поняла, что это Ни-ки.
- Эй, ты чего тут сидишь? - осторожно спросила девушка, стараясь не напугать парня своим приходом.
- А? Лия, ты чего не спишь? - спросил японец, стараясь спрятать то, что держал в руках.
- Пьёшь один? Делись давай, - проговорила светловолосая, сев рядом с парнем на песок. Девушка сразу заметила грусть и растерянность на лице друга.
Опешив, Нишимура подвинулся и подал девушке одну банку алкоголя.
- Что случилось? Я может и не психолог, но выслушать могу. По твоему лицу видно даже в темноте, что тебя что-то тревожит, - спросила Лия, посмотрев на луну, которая освещала воду реки.
- Да забей. Это чисто мои проблемы, - отстранённо проговорил Ни-ки.
- Ну ладно. Я просто хотела помочь. Своим молчанием, ты хуже делаешь только самому себе, - сказала Лия и встала, собираясь пойти дальше спать, но мужская рука остановила её, крепко схватив ладонь.
- Джиён. Она изменила мне. Мы взяли перерыв в отношениях, а она вчера уже во всю гуляла с каким-то парнем. Подруга фото прислала, как она сосётся с другим, - быстро произнёс японец.
- Что? Вот тварь, - сказала Лия и обратно села рядом с парнем. - Скажи честно, ты любил её?
- Не знаю. Она сначала сильно раздражала, когда пыталась заполучить моё внимание. Потом я как-то смирился что ли и впустил её в свою жизнь. Наверное, не могу сказать, что прямо любил её, но симпатия была. Джиён раньше была совсем другой, а потом ей постоянно было что-то от меня нужно, - проговорил парень, подняв голову к ночному небу.
- Буду честна, из своих наблюдений за ней и твоих слов, могу сказать то, что она просто была с тобой из-за денег и популярности. Когда мы были в магазине, она тебя с подругой обсуждала. Она жаловалась, что ты ей стал давать меньше денег на расходы. Ты меня, конечно, прости, но теперь я даже знаю с её слов, какой ты в постели, - усмехнулась Лия, сделав глоток алкоголя. - Ты должен первым с ней порвать, чтобы не унижать себя. Она должна остаться брошенной, а не ты. Хоть мы и знакомы не так давно, но могу сказать, что ты достоин большего. Вы взяли перерыв в отношениях, а значит лавочка с деньгами прикрылась, поэтому она и пошла к другому.
- Думаю, ты права. Я завтра напишу ей, что всё кончено. Ей действительно нужно было моё тело, деньги и статус. Она и парням никогда не нравилась. Думаю, надо было раньше это сделать. И что ты про пастель слышала? - поинтересовался Нишимура.
- Хах, не думаю, что это уместно будет говорить. Хотя похуй. Она сказала, что ты умелый и делаешь всё так, как надо и размер кое-чего у тебя нормальный, - усмехнулась Лия.
- Произнесла так, будто завидуешь ей. Может хочешь повторить? - спросил Ни-ки низким голосом, близко наклонившись к девушке.
- А ты сможешь сделать так, чтобы мне понравилось? - произнесла Лия, положив руку на бедро парню.
- Давай проверим, - сказал Рики, дыша девушке в шею.
Сзади зашевелился куст и оттуда вылез Чонвон.
- Вы это, продолжайте. Я просто в туалет ходил, - сказал лидер и покинул друзей.
Как только Ян ушёл с пляжа, парень с девушкой переглянулись и начали громко смеяться.
- Всю шутку испортил. М-да, чувствую, что завтра утром все будут думать, что мы встречаемся, - усмехнулся Ни-ки, вставая с песка.
- Ну не только же Тори с Джейком обсуждать, - сказала Лия, приняв руку помощи от японца.
- Вы тоже догадались, что они встречаться начали? - спросил Нишимура.
- У Тори большой засос на шее и все губы искусаны, трудно было не догадаться кто его сделал.
- У Джейка тоже засос на шее, - сказал Рики.
- Боже, какие они скрытные. Ладно, пойдём спать, несостоявшийся любовничек, - произнесла Лия и направилась в палатку.
- Как-нибудь надо завершить начатое, - усмехнулся Ни-ки и также направился спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†путешествие в Корею или как завоевать сердце айдолов†
De TodoЧто будет если три впервые встретившиеся интернет подруги решат поехать в Южную Корею? Будет очень много проблем для всех... Тори, Лиля и Аня - интернет подруги, которые знакомы много лет. Удастся ли им без происшествий погулять по улочкам страны-ме...