- Девочки, подъём! - крикнула девушка, забирая одеяла у подруг, чтобы те проснулись.
- Ань, ты ахуела? - прищуриваясь недовольно проворчала Тори.
- А как иначе? Конечно. Вставай давай и иди в душ, а потом Лия пойдёт, - проговорила старшая, пытаясь разбудить младшую, которая не поддавалась никаким махинациям.
Черноволосая девушка встала с кровати и направилась в ванную, чтобы принять контрастный душ и привести себя в порядок. Ночью девушка спала неспокойно, ей снился бывший парень, который грозился забрать её и никуда не отпускать.
- Так, это был просто сон. Сегодня ты вместе с подругами пойдёшь на фансайн любимой группы и отлично проведёшь день, - прошептала Тори, клея на лицо патчи под глаза.
В это время Аня в другой комнате пыталась разбудить Лию, которая всю ночь читала фанфики и совершенно не выспалась.
- Вставай давай. Надо уже собираться, а то опоздаем на фансайн, - проговорила темноволосая, потряхивая младшую.
- Не, я никуда не пойду. Я спать хочу, - промямлила Лия и закрыла лицо подушкой.
- ЛИЯ, БЫСТРО ВСТАЛА! - зашла Тори и начала орать так, что с большой вероятностью её услышали все посетители отеля.
- Ты чё орёшь на меня? Страх потеряла? - тут же воодушевилась младшая, поднимая голову, чтобы увидеть орущую подругу.
- Это ты потеряла. Если мы из-за тебя опоздаем, то я из тебя щи сварю, - проговорила Тори.
- Статья 105 УК РФ. А когда выпущусь, будет статья 317 УК РФ за посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа. В тюрягу захотелось? - ухмыльнулась Лия.
- Заебали вы меня. Лия, живо пошла в душ, а Тори, приводи себя в порядок. Хоть слово скажете, казню на месте и мне похуй, что последний раз в России человека казнили в 1996 году, - громко проговорила Аня, смотря на подруг убийственным взглядом.
Решив не злить старшую, подруги разошлись по комнатам и принялись собираться.
Спустя час девушки были готовы.*образ Ани*
*образ Тори*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†путешествие в Корею или как завоевать сердце айдолов†
De TodoЧто будет если три впервые встретившиеся интернет подруги решат поехать в Южную Корею? Будет очень много проблем для всех... Тори, Лиля и Аня - интернет подруги, которые знакомы много лет. Удастся ли им без происшествий погулять по улочкам страны-ме...