Прошлое

125 9 1
                                    

***
У графа Мориарти и графини Мориарти брак по расчету. Но граф любил другую аристократку из не очень знатного рода. Эта девушка родила ему близнецов, Альберта и Дженифер. Через 4 года когда дети умели ходить и говорить нормально для их возроста, мать близнецов умерла от яда.
Был слух что её отравила семья Мидлфордов, (Привет, Лизи из "тёмного дворецкого") которая воспитывала нынешнюю графиню Мориарти. Эти слухи были определенно верны. Семья Мидлфордов и в правду отравила возлюбленную графа Мориарти.
После, когда Альберту и Дженифер было 5 лет, родился Уильям. Он жил в любви и заботе только одного родителя. И из-за этого он теперь ненавидит и брезгует даже разговаривать с кем-то кто ниже его статуса.
***
Уильям, Альберт и Льюис разговаривали и ждали Дженифер.
А сама Дженифер мило беседовала с графом Мориарти.
- Дженни, ты же знаешь что брак по расчету сложно обратить вспять.
- Я знаю, отец.
Граф Мориарти подойдя к своей дочери приобнял её. А она обняла его в ответ.
- Я всё понимаю, вы не людите, но мне с этим никак не справиться.
Девочка просто кивнула и отошла от отца.
- Я пойду.
Увидев кивок отца, Дженнифер вышла из кабинета и закрыла за собой дверь.
- Ты как-то долго, сестра. Всё нормально?
- Да, брат, всё нормально. Мальчики будут жить в одной комнате, которая находится между нашими.
- Понятно. Пойдём, я вас туда отведу.
Альберт ушёл и увёл ща собой мальчиков. А Дженифер спустилась на 1 этаж и вышла в сад подышать свежим воздухом.
В то же время пока она гуляла по саду, Альберт показывал новым членам семьи Мориарти их комнату.
- Мистер Альберт, мне казалось что у вас с леди Дженнифер есть брат, так почему он не на одном этаже с вами?
Спросил интересующий его вопрос Льюис.
- Льюис, называй меня просто Альберт. Отвечу на твой вопрос. Он постоянно наровит попасть в наши комнаты, нам это не нравится, отец это знает и не поселил его к нам на этаж.
- Понятно.
- Всего хорошего, можете переставлять мебель как хотите. Я пошел.
Мальчики кивнули и Альберт покинул их новую обитель.
Альберт подходя к саду увидел Дженифер смотрящую в небо. Он тихо и быстро подошел к сестре и положил руку на её плечо.
- Дженни, почему ты здесь одна? Всё хорошо?
- Да, брат, всё прекрасно. Только я думаю о придуманном мной и новым Уильямом план. Поместье должно сгореть. Мачеху и Уильяма мне не жаль. Но отец, может можно его как-нибудь спасти?
- Сестра, я понимаю что ты всеми возможными и невозможными способами попробуешь его спасти. И я с тобой полностью согласен. Но это надо обговорить с Уильямом.
- Хорошо. Им понравилась комната?
- Да, но мне кажется что они точно что-то переставят.
- Понятно.
Девочка посмотрела в небо.
- Как там мама?
Спросила девочка шопотом сама у себя, но Альберт её услышал. Он обнял сестру и сказал.
- Не знаю. Но надеюсь что с ней всё в порядке.
Они так простояли ещё минут 5. В тишине не сказав ни слова разошлись в разные стороны. Альберт на кладбище, а Дженифер в свою комнату.
Близнецы были в своих мыслях, и даже не пришли на ужин. Граф Мориарти был взволнован поведением своих детей.
На этом закончился этот день.

__________________________________
510 слов. Маль конечно, но скоро будет ещё. Как изменёное прошлое? Как вообще история? Надеюсь эта глава кому-нибудь понравится.

Патриотизм Мориарти Место, где живут истории. Откройте их для себя