И так начнём.
Представим что у Альберта есть сестра-близнец её зовут Дженифер, у них схожи характеры и они оба не откажутся выпить винишко).(История начинается до пожара особняка Мориарти. И до усыновления "Уильяма" и Льюиса)
Альберт и Дженифер часто посещают приют для нищих и помогают финансово.
В один день Альберт приболел и решил не приезжать в приют, а спокойно выздороветь. Но если Альберт не поехал это не значит что не поехала Дженифер.
Уже в приюте.
- Здравствуйте. Извините, но брат сегодня не смог он приболел.
Сказала девушка с приветливой улыбкой проходя во двор приюта.
- Всё нормально, госпожа. Детишки в любом случае будут Рады вас видеть. Они все сейчас на заднем дворе.
- Тогда пойдёмте.
Уже когда они пришли на задний двор взору Дженифер предстала таков картина.
На скамье сидят два мальчика с светлыми волосами и красными глазами и вокруг них собрались все дети. У одного из мальчиков была книга в руках и он читал.- Извините, а яже правильно понимаю что это новые мальчики?
- Да, госпожа, вы всё правильно поняли.
- А откуда они?
- Насколько нам известно они из одного из ближайших районов. Жили до этого в заброшеной библиотеке и из-за этого умеют читать и писать. Старший развит не по годам и пытается всем помочь и дать совет. А младший тихий, но тоже способный мальчик, правда болеет он сложной и трудноизлечимой болезнью.- "Умеют читать и писать".
Именно этот факт сначала зацепил девушку.
-Разве ты не по годам? Даже умнее вас?
Спросила Дженифер у нянечки.
- Да. Их умы превосходят умы всех работников этого приюта в месте взятых.
- Интересно...
Задумчиво произнесла девушка.
После возвращения домой Дженифер долго думала об этих мальчиках.
- " Их умы превосходят умы всех работников приюта всместе взятых".
С этой мыслью девушка уснула.Продолжение следует....
Надеюсь много критики не будет.
281 слово.
Мало, постараюсь следующую главу написать поразмашистей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Патриотизм Мориарти
FanficДопустим у Альберта есть сестра-близнец, которая полностью поддерживает идею Уильяма и Льюиса. Это мой первый ФФ, пожалуйста не судите строго!