Разговор "Уильяма" и Альберта удался на славу.
Дженнифер и Льюис уже направлялись к главному залу часовни.
- Вы уже всё обговорили, Альберт?
- Да, Дженни, всё как ты и говорила.
- Прекрасно. Льюис, у вас есть какие-то вещи которые вы бы хотели забрать?
- Нет. Но брату в обагоданость за помощь давали деньги, их надо отдать сестре (нянечке в приюте).
- Хорошо. Возьмите всё что надо, мы вас будем ждать у здания приюта с сестрой (нянечкой).
- Хорошо.
Мальчики убежали, а близнеци Мориарти спокойно пошли к назначенному месту.
***
"Уильям" и Льюис забрали из комнаты мешок монет и направились к выходу.
- Льюис, ты уверен сто они не такие как все аристократы?
- Уверен, брат, мистер Альберт и леди Дженнифер пытаются по возможности чаще посещать этот приют и помогать сиротам.
- Тогда понятно.
На этом разговор братьев закончился, дальше они шли молча каждый в своих мыслях.
***
- Как думаешь Уильям будет в ярости когда узнает что с нами будут жить дети низшего класса?
С усмешкой спросила у брата Дженнифер.
- Да, думаю он вместе с "матерью" попробуют уговорить отца отправить из обратно.
С такой же усмешкой ответил сестре Альберт.
- Но у них ничего не получится.
- Это точно.
Как только близнецы закончили разговор прошили два красноглазых мальчика с мешком в руках.
- Сестра, это вам.
Обращаясь к нянечке и протягивая мешок сказал "Уильям". Нянечка стала взяв мешок и поняв что отказываться нет смысла ушла сказав : "До свидания".
- Пойдём.
Показывая на карету семьи сказала Дженнифер.
- Идём.
Ответил Альберт сестре идя к корете первым. Во время поездки никто не проронил ни одного слова.
***
Приехав и выйдя из кареты дети направились к помесьтью Как только они подошли к помесьтью дворецкий смерил новых членов семьи Мориарти оценивающим взглядом.
- Вы зайдёте через черный ход.
Вынес свой вердикт дворецкий.
- Саймон! Они теперь часть семьи Мориарти и будут заходить как все.
Возмутилась Дженнифер зло смотря на дворецкого.
- Хорошо, леди Дженнифер.
- То то же.
Уже шопотом ответила Дженнифер.
Пройдя на второй этаж они услышали крик из кабинета главы семьи.
- Понятно... Она как обычно истирит...
Произнесла девочка шопотом, подходя к кабинету.
- Оставайтесь здесь, я всё скажу отцу и вернусь.
- Хорошо, сестра.
Кивнув Дженнифер вошла закрыв за собой дверь.
- Почему я узнаю только сейчас что с нами будет жить низший класс?!
Кричала женщина на своего мужа. А он ей со спокойным выражением лица отвечает.
- Потому что это было сугубо моё решение и ты никак не сможешь повлиять на него даже если будешь кричать.
- Значит так ты относишься к своей жене, которая родила тебе ребёнка!?
//Пояснение : мать ориг. Уильяма является мачехой для Альберта и Дженнифер. ( переделывать историю персонажей на уроке, прекрасно) //
- Вы с Уильямом если бы узнали раньше, кричали бы ещё громче чем ты сейчас.
С таким же спокойствием ответил граф Мориарти своей жене.
- Отец.
Перебивает свою мачеху обратилась к отцу Дженнифер.
- О, Дженни, вы уже приехали?
- Да, отец. Мы взяли двоих.
С небольшой усмешкой в голосе сказала девочка.
- Прекрасно. Отведи их в комнату которая находится между вашими комнатами с Альбертом.
- Хорошо, отец.
Услышав милый разговор отца и дочки, мать Уильяма решила возродить.
- Почему мой сыночек живёт аж на другом этаже от Альберта и Дженнифер, а низший класс будет жить так рядом?! Я возмущена! Почему к моему сыночку такое отношение?!
Кричала мачеха Дженнифер на графа Мориарти.
- А! Это ты, тварь! Это ты!
Подходя к падчерице кричала мать Уильяма. А девочка в то же время смотрела на мачеху с безразличием.
- Не приплетай сюда Дженнифер это это было моё решение. Потому что ни Дженнифер ни Альберт не пускают никого в свои комнаты, а Уильям всегда наровит попасть в них. Мне кажется что если.... Дженни, как их зовут?
- Уильям и Льюис.
Сразу выпалила девочка, подумав о том что если назвать сразу имя "Уильям", то всё будет идти по придуманному ими плану.
- Мне кажется что если Льюис и Уильям будут на одном этаже с Альбертом и Дженнифер то они быстрее привыкнут к новой семье.
- Понятно.
Цыкнул графиня Мориарти удалилась. Дженнифер повернулась и посмотрела на отца.
- Можно я её убью?
- Дженни, я конечно понимаю твоё недовольство, но это не значит что я одобрю киллера на неё. Ведь ты знаешь что я её не люблю и никогда не любил.
- А маму ты любил!
Прикрикнула девочка, зная всю ситуацию, ей это объяснял и не раз.
__________________________________Я смогла написать ещё! Не уверена что это вообще кто-то читает, но надеюсь очень.
684 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Патриотизм Мориарти
FanfictionДопустим у Альберта есть сестра-близнец, которая полностью поддерживает идею Уильяма и Льюиса. Это мой первый ФФ, пожалуйста не судите строго!