(Переходим к сюжету)
Уильям шёл к особняку которых они с братьями недавно преобрели. Около ворот на территорию помостья он увидел Альберта и несколько простолюдинов. Подойдя к ним Мориарти спросил.
- Альберт, что-то случилось?
- Нет, Уилл, всё в порядке. Просто эти люди, как я понял, принесли оплату за землю на которой они работают, живут и выращивают себе и не только продовольствие.
- Понятно. Господа, заберите деньги мы перемерием участки земли и скажем вам другую цену, а если не будет денег то можно будет отдавать едой.
С улыбкой сказал Уильям. Крестьяне ушли.
- Уилл, всё нормально? Ты какойто звдумчивый.
- Да, всё хорошо, Альберт. Просто сегодня пока шёл увидел девушку которую сбила карета. Я хотел помочь, но она крикнула и прогнала куда подальше. Это было странно...
- Понятно. Пошли в дом. Льюис уже заждался.
- Пошли.
Двое из братьев Мориарти прошли в недавно купленный дом.
***
На следующий день.
Уильям опаздывал на работу и бежал в сторону университет.
- Эй, вы случайно не тот молодой учитель о котором Гуди весь Дарем?
- Эх, наверное. А что вы хотели.
- Как я понял вы опаздываете. Я могу вас подвести.
- Буду признателен.
Уильям запрыгнул в телегу и поехал в сторону университета.
Как только они подъехали к универу.
- Спасибо, Мистер Бартон.
- "Откуда?"
Подумал Бенжамин Бартон. А сказал.
- Не за что.
Мориарти убежал в здание.
***
Дженнифер сидела в гостевой комнате особняка Холмс и держала в руках документы.
- Многочисленные поставки опиума,неизвестный поставщик и странное поведение крестьян Дарема. В Даеме градоначальником является Дадли Бейл... Интересная история... Дадли Бейл- распоряжается всеми финансовыми маленького городка и одного крупного учебного учереждения находящигося в нём, и заведует лечебницей для всех в городе. В Дареме преподаёт математику Уильям, не буду вмешиваться, пусть покажет то на что способны Мориарти.
Документы в руках девушки были присланы ей лично от её Величества. Ей сказал Майкрофт что ей нужно распорядится в последующей участи дел и их предводителей. Её Величество не хотела чтобы никто кроме неё (Дженнифер) и может быть Майкрофта не знал содержание этих документов. Ведь если люди другого государства узнают о проблемах их врагов, они воспользуются этой возможностью, а этого допустить нельзя.
***
Вечером Альберту пришло письмо от лорда Дублина, с приглашением на ужин. Он конечно согласился. На следующий день вечером в поместье лорда Дублина пришло трое аристократов, Уильям Джеймс Мориарти, Альберт Джеймс Мориарти и Льюис Джеймс Мориарти. Они пришли к дому Дублина.
- Лорд Мориарти, какая полость что вы и ваши братья пришли!
С улыбкой сказал хозяин поместья.
- Ну что вы, лорд Дублин, как же мы могли не прийти. Это было бы бестактно или вы такого мнения обо мне?
- Ну что вы, нет, конечно.
Отнекивался пожилой аристократ. Все проши в гостинную.
- Присаживайтесь.
Все сели за стол.
- Лорд Мориарти, могли бы вы мне помочь?
- Смотря как.
Ответил нахмурившись Альберт.
- Можете поднять платёж за землю у простолюдинов.
- Зачем?
- Ну вы понимаете... другие узновая цену за вашу землю, хотятпередти к вам... А мы аристократы живём за счёт большей части крестьян.
- И что? Нам с братьями не нужно столько денег, так зачем нам повышать цену? Тем более мой младший брат Уильям работает в здешнем университете. Денег при достаточно.
- Но как же?! Ну, лорд Альберт...
- Что?
- Вы же понимаете что другим землевладельцам, например мне, будет проблематично отвечать простолюдинам насчёт понижения цен на землю и возможность платить провизией.
- Это было решение моё и моих братьев, и мы это менять не будем.
Строго ответил старший Мориарти.
(Представим что Уилл уже понизил цену и обе том уже трендит весь город)
- Но как же!... Лорд Мориарти!
- Я все сказал.
- Но почему?
Альберт решил схитрить и зделать так чтобы Дублин больше не требовал повышения цены.
- Это было сделано в память о моей старшей сестре... Она всегда относилась в простолюдинам как к бычным людям, она уехала от нас и мы потеряли с ней связь.
С наигранной досадой сказал Альберт.
(Дайте ему Оскар!)
- Оу... Вот как... Простите меня, лорд Альберт.
- Всё хорошо, лорд Дублин.
"Вдруг" Дублин достал таблетки и начал их запивать.
- Что с вами?
Поинтересовался Льюис.
- У меня проблемы с сердцем и вот приходится пить таблетки и воздерживаться от большого количества алкоголя.
- А понятно.
- Вот мой врач вон он там стоит, следит чтобы я не пил много.
Альберт тихо усмехнулся. На этом их ужин закончился. Братья Мориарти ушли в свой дом и легли спать.
***
Время: 01:30
Дженнифер сидела за столом разбирая документы от Майкрофта и Её Величества.
- Почему в последнее время так много проблем с опиумом? Многочисленные незаконные продажи опиума, смерти от опиума и "мистические" исчезновения можно назвать законным убийством. Значит убитые кем-то мешали. Надо копатьв эту сторону.
Во временный кабинет Дженнифер постучались.
- Открыто.
- Дженнифер, почему ты не спишь?
Девушка молча показала на стопку бумаг.
- Понятно. Может пойдёшь поспишь?
- Я не хочу...
Она зевнула.
- Иди спать.
Уже более строго сказал Майкрофт.
- Ну нет. Я только начала...
- Ты ушла в кабинет в 15:00, а сейчас уже 01:40.
- И что? Мне уже 25 я сама хочу и буду решать проблемы своего сна.
- Иди спать.
- Ладно ладно, босс.
С усмешкой сказала старшая из присутствующих.
- Не называй меня так.
- Хорошо.
Девушка вышла из-за стола и направилась к выходу, предварительно потушив свечу.
Они разошлись по комнатам и легли спать.
***
На следующий день после ужина у лорда Дублина, к Уильяму обратился Бенжамин Бартон с просьбой о помощи.А Мориарти как преступный консультант согласился помочь ему. Чита Мориарти узнала какие лекарства пьёт лорд и выяснили что у него в оранжерее растут грейпфруты. Это был прекрасный план. Уильям на рынке купил грейпфруты. Потом из них зделали печеньки. (Спасибо Льюису :))
Леонард Томас Дублин (я гуглила) ещё раз пригласил читу Мориарти на ещё один ужин, но уже около его оранжереи.
Они как и в прошлый раз прошли в поместье где их уже здал Дублин.
- Лорд Дублин, попробуйте эти печенья.
Попросил Уильям указывая на поднос в руках у брата.
- Хорошо. Вы присаживайтесь.
Все сели за стол. Льюис поставил поднос в середину стола.
Леонард Дублин взял одну и попробовал. А потом просил.
- А из чего это?
- Из чего? Думал вы узнаете.
Разачерованно сказал Альберт.
- Узнаю? Это ещё почему?
- Это грейпфруты, которые растут в вас в оранжерее.
- Грейпфрут? Не знал что их можно ест... Думал что они так, для красоты.
- Теперь будете знать. Дублин сощурился и воскликнул одному из своих слуг.
- Сделайте мне свежевыжатый грейпфрутовый сок! Сейчас же!
В тот же момент вошла пара с корзиной грейпфрутов и соковыжималкой. Им выдвинули маленький стол со стаканами. Уильям незаметно кивнул Мишели и Бенджамину, что всё идёт хорошо. Оба Бартона это увидели и напряглись. Во-первых они не знали что оба обратились в Уильяму ща помощью, Во-вторых они не знали как будет действовать Уилл и его братья.
Лорд Дублин отдела печенье с грейпфрутовой начинкой и запиваяэто всё свежевыжатым соком (это важно, ведь сердечникам нельзя пить свежевыжатые соки, именно из-за этого у Дублина в первый раз заболело сердце. Ещё пить такой сок нельзя людям с болезенью Жильбера. Миссис душнила к вашим услугам)этого же цитруса. (Страшный сон всех сердечников)
Вдруг, Лорд Дублин светился за серце и упал со стула. Уильям незаметно улыбнулся.
- Что с вами, лорд Дублин?
- С-сердце. П-ожелу-уйста дай-йте таб-блет-тки.
Льюис подал таблетки.
- В-воды...
- Сколько вы готовы за неё заплатить?
Спросил Уильям.
- Ч-чего?
Не понял Леонард.
- Когда Мишель и Бенжамин пришли к вам с умирающим ребёнком с просьбой позвать вашего время, вы сказали чтобы они шли к городскому врачу. Который на тот момент был в отъезде на свадьбе дочери.
- Вы, вы помог-гаете им? Сколько они заплатили? Я заплачу в 2...нет в 3 раза больше!
Задыхаясь говорил Дублин.
- Дело в том что ни Бенжамин ни Мишель не заплатили мне ни копейки. А 0 умножить на 3 будет 0.
С улыбкой сказал средний Мориарти. Поняв что Уильям уже закончил свой монолог, Альберт налог воды и подал её Лорду Дублину.- Спасибо. А я уже подумал что вы собираетесь убить меня. Смеясь произошёл Леонард.
- Ну что вы, я всего-лишь пошутил.
Отсмеивался Уильям.
Прошло 20 минут.
Вдруг Лорд Дублин опять (снова) схватился за сердце,
- Чт с вами?
Спросил Льюис. Прекрасно понимая что с Лордом.
- С-сердце... Но поч-чему? Я же выпил таблетки...
- Дело в том, Лорд Дублин, что ваши таблетки нельзя употреблять вместе с грейпфрутом.
При спокойно сказал Уилл.
- В следующий раз думайте сто пьёте или идите вместе с таблетками.
Сказал Альберт. Все понимали что следующего раза не будет. (Хы ;))
Через минуту прибежал лекарь, но Леонард Томас Дублин уже был мёртв.
***
Через несколько дней после смерти Дублина.
- Хм, ещё одна смерть в Дареме. Не похожая на остальные, слишком естественная. Остановка сердца. Может братья? Может быть, они могут.
Девушка опять ночью сидела разбирая документы.
Прозвенели часы оповещая что время 00:00.
- Блин, если Майкрофт узнает что я опять (снова) так долго работала он меня убьёт и морально и физически.
Дженнифер быстро собрала документы в две стопки и направилась в свою комнату.
Через 30 минут. Майкрофт подошёл к двери гостевого кабинета и постучал. Тишина. Он открыл дверь и прошёл в кабинет.
- Удивительно.
Старший Холмс вышел и закрыл за собой дверь. После этого сам направился спать.
__________________________________
Я жива! Долбаные впр!
1468 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Патриотизм Мориарти
FanficДопустим у Альберта есть сестра-близнец, которая полностью поддерживает идею Уильяма и Льюиса. Это мой первый ФФ, пожалуйста не судите строго!