- А вот и наша потеряшка. Сказал Уильям кивнув в сторону телеги, где сейчас лежал в бессознательном состоянии Люсьен Этвуд.
Фред кивнул.Через 20 минут.
Люсьен проснулся сидя на скамейке около моста. Вокруг был густой туман.
- Как я здесь оказался?
Вдруг к нему подбегает Дадли Бейл с папкой каких-то бумаг.
- Мистер Дадли? Что вы здесь делаете?
- Люсьен, разве это не ты мне отправил?
Испуганным голосом спросил Бейл.
- Я? Я вам ничего не отправлял.Люсьен взяла руки папку и начал читать то что было написанно в ней. С каждой прочитанной строчкой его глаза округлялись.
- М-мистер Дадли, это что всё правда? Г-где Фрида? Вы пр-равда её у-убили?
Чуть ли не плача спрашивал вопрос за вопросом заикаясь Люсьен Этвуд.
- Да! А как я должен был поступить?! Ты аристократ обрюхадил простолюдинку и на забеременела! И что бы сказали в свете!?
Не выдержал Бейл.
- Я хотел на ней жениться... Подождите забеременела? От меня?
Тихо не веря произнёс парень.Вдруг из тумана вышел мужчина в чёрном балахоне и капюшоном на голове, из-за которого не было видно его лица.
Как только он подошел к ничего не понимающим Дадли и Люсьену он снял капюшон.
- П-профессор Мориарти?!
Воскликнул Бейл.
- Это я вам прислал эти бумаги.
- Ч-что? Откуда вы это знаете? Откуда у вас эта информация?
Не понимал Дадли.
- У меня свои источники.Вдруг из воды начало что-то вылезать.
Показалась светлая макушка.
- Фрида?!
Прикрикнул Люсьен увидев знакомую шевелюру
"Девушка" полностью вылезла из воды.
(Все же мы знаем что это не девушка ;))
- Как? Ты же умерла? Я сам лично накачал её опиумом!
Начал кричать Дадли Бейл.
- Прекрасно. Именно это нам и нужно было.Уильям поднял руку, а около Дадли стали падать выстреленные пули.
Это был Моран стреляющий из оружия с глушителем созданного Фоном Гердером.
С каждым выстрелом Бейл двигался всё ближе к краю моста на котором стоял.
Получался такой "танец" со смертью.Во время этого "танца" Фред уже снял парик и подошел к Уильяму.
- Хорошая работа. Спасибо, Фред.
- Угу.
Как обычно немногословно ответил Порлок.
Люсьен смотрел на это всё с широкой раскрытыми глазами и пытался не заплакать от осознания того что его любимая умерла.
- Фрида умерла?
- К сожалению, да. Мне тебя очень жаль, Люсьен.
Сказал Уильям. В тот же момент Дадли Бейл упал в воду, а выплыть он не смог из-за сильного течения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Патриотизм Мориарти
FanfictionДопустим у Альберта есть сестра-близнец, которая полностью поддерживает идею Уильяма и Льюиса. Это мой первый ФФ, пожалуйста не судите строго!