После инцидента через день корабль "Ноатик" прибыл туда откуда отходил.
Братьев Мориарти Дженнифер за всё время круиза больше не встречала и не разговаривала с ними. Хотя Альберта несколько раз виделан когда он в окружении девушек спокойно пил вино. Она тоже была не против продегустировать вино на "Ноатике", но ей этого не удалось. И настроение по этой причине было не самое лучшее. Ещё ей лучше удалось узнать план Криминального лорда.
***
Время: 13:00
"Ноатик" прибыл в порт.
Дженнифер на всякий случай попросила Майкрофта забрать её. Она ждала его около 10 минут.
- Дженнифер...
Дотронувшись до плеча девушки позвал её Альберт. Она повернулась.
- Альберт...
Они не находили что сказать.
- Вы выросли хорошими людьми. Я горжусь вами.
- Дженни, я так скуча...
Он резко обнял свою старую сестру.
- Как же долго меня никто так не называл.
Они просточли в обнимку ещё минуты 2.
- Ну всё, Альберт, отпусти. Скорт Майкрофт придёт.
- Я уже пришёл.
- О, Майкрофт, привет.
Альберт выпустил Дженнифер из объятий.
- Спасибо. Вы друг друга взглядом решили убить?
Альберт и Майкрофт смотрели друг на друга прожигающими взглядами.
-Альберт, я зпретила Майкрофту говорить что я приехала. Майкрофт, не знаю конечно за что ты на него так зол. Но мой брат и мне он ещё нужен.
После фразы девушки компания молчала около трех минут.
- Ладно, Альберт, пока.
Дженнифер взяла за руку Майкрофта и ушла.
- Он сам пришёл?
- Да, я бы не подходила, только если бы это была очень важная ситуация. А токовой не было.
- Понятно.
- Придём и поговорим.
Сказала Дженнифер смотря на своего спутника.
Она была старше его и по возрасту и по званию и из-за этого он её слушал даже в неформальной обстановке.
Они прибыли в поместье Холмсов.
- Дженнифер...
- Что?
С небольшой раздрожённостьюответила девушка.
- Почему ты так раздраженна?
- Потому что у меня возник вопрос, но его задовать неприлично.
- Что за вопрос? И кому?
- Тебе. А говорить не буду это не самый приличный вопрос.
- Почему?
- Не скажу.
- Скажи.
- Не скажу.
- Ну пожалуйста.
- Ладно. Почему ты не рассказывал что влюблён в моего брата?
- Ч-чего? Ты сейчас шутишь?
- Не шучу. Ты посмотрел на Альберта не со злостью а с скрытой нежностью. Это было не сильно видно, но я заметила.
Дженнифер умолчала о том что Альберт с такой же нежностью и надеждой смотрел на Майкрофта.
( Ура! Ура! Ура! Я дошла до этого момента! Наконец-то!)
***
- Увиделся с ней?
- Да, Уилл.
- Точно она?
- Точно. Я уверен на 100%.
- Хорошо. Вы поговорили?
- Нет.
- Почему?
- Потому что пошёл "он".
Уильям и Льюис знают о влюблённость Альберта и его имя (Майкрофта) в этом доме не произносят.
- Ничего больше не произошло?
- Нет. Но Дженни посмотрев на "него" сказала: "Он мой брат и мне он ещё нужен". Как я понял она увидела в "его" глазах ненависть. За что н меня ненавидит?
Жаловался младшему брату Альберт. А сам Уильям и всего несколько раз видел Майкрофта, и только на встречам в Альбертом. И увидев "ненавидящий" взгляд Майкрофта направленый на его брата заметил в этом взгляде нежность и надежду. Сказать что он был в ахере ничего не сказать. Но был уверен что во взгляде Майкрофта точно читалась любовь.
***
- Я задал этот вопрос ещё раз. Почему ты не сказал что любишь моего брата?
- Дженни, ну отстань...
Умолял девушку Майкрофт.
( Уменьшительно-ласкательное имя Дженни, Холмс использовал только в безвыходный ситуациях.)
- Ну уж нет! Я добьюсь от тебя ответа!
Холмс молчал.
- Ладно задам вопрос по другому. Наскольно дого ты любишь моего брата?
- 2 года...
Выпалил Холмс старший.
Девушки что до этого ходила по комнате взад-вперёд теперь остановилась.
- В смысле? 2 года?!
- Да...
- Почему ты ему не признался?
- Я думаю он не поймёт... Он так же как и я граф и наши рода нуждаются в наследниках. Это будет невозможно... И палата лордов не поймёт.
- Пусть не понимает! Если вы любите друг друга, вам должно быть всё-равно!
Скороговоркой выпалила Дженнифер.
- В смысле друг друга?
- Ой...
Поняв что склада лишнего произнесла девушка.
- Что это значит?
- Ничего...
- Дженнифер!
- Что "Дженнифер"?
- Объясняй то что ты сейчас сказала!
- Ну нее...
- Это он тебе сказал?
- Нет.
- Тогда откуда такие предположения?
- Он смотрел на тебя так де как и ты на него. Со скрытой нежностью и надеждой на любовь...
- Не может быть... Ты врёшь.
Не верил Майкрофт.
- Если не веришь, это только твой выбор, не верь. Ладно, я пошла в комнату.
Сказала Дженнифер и ушла на второй этаж в свою комнату.
***
- Напомни сколько ты в него влюблён?
- 2 года...
С опущенной головой ответил Альберт. До этого момента у них прошла увлекательная беседа. (Которую я конечно же вам не расскажу U-U.)
- Почему ты не признался?
- Я не могу...
Тихо как провинившийся ребёнок сказал граф Мориарти.
- Альберт, не будь трусом. Тебе 25 лет, ты граф знатного рода и ещё боишься рассказать о своих чувствах? Брат, это глупо.
- Я это понимаю... Но не могу...
- Ладно. Решай сам. Захочешь признаешься, не захочешь не скажешь.
Уильям спокойно вышел из комнаты Альберта.
- Пусть решает сам.
Произнёс себе под нос Мориарти.
***
__________________________________
799 слов
Мне нечего сказать....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Патриотизм Мориарти
FanficДопустим у Альберта есть сестра-близнец, которая полностью поддерживает идею Уильяма и Льюиса. Это мой первый ФФ, пожалуйста не судите строго!