На следующий день, на завтраке не было Дженифер. Граф Мориарти удивился, ведь его дочь всегда посещала все трапезы, даже если не хотела есть.
- Альберт, ты знаешь почему Дженни нету?
- Нет, отец, не знаю.
- Понятно.
Графиня Мориарти закончив разговор с сыном сказала.
- Дорогой, как только с нами поселились эти из низшего класса, Уильям стал плохо учится. ( они у них уже 3 дня).
- Я как на это могу повлиять? Правильно, никак.
С абсолютно спокойным голосом ответил муж жене.
- Выгони их! Или ты хочешь чтобы наш сын плохо учился?!
- Никого и никуда я выгонять не буду.
Ещё спокойнее ответил граф Мориарти.
-Почему?!
- Потому что я пообещал, а обещания я сдерживаю.
- Раз так!? Я их сама выгоню!....
Женщина уже хотела продолжить, но в обеденный зал вошла Дженнифер.
- Что вы здесь орёте? И без вас голова болит. Последнюю фразу девочка произнесла шопотом.
- Сестра, всё в порядке?
-Да, всё нормально.
- Хорошо.
В дальнейшем трапеза шла в тишине.
Все разошлись. Дженнифер спокойно в тишине и одиночестве ела, обдумывая способы воплотить их с "Уильямом" план.
- Это не то.
Повторяла собе под нос девочка, прокручивая варианты воплотить в жизнь план.
Вдруг, до её плеча дотронулись.
- Леди Дженнифер, у вас есть бинты?
- А? Льюис? Вроде есть, а тебе зачем?
- Это не мне, а брату.
- Ладно, понятно. Где он?
- В соседней комнате.
- Пошли.
Льюис и Дженнифер пошли в соседнюю комнату.
Как только они вошли Дженнифер увидела сидящего "Уильяма" с проткнутым запястьем из которого сочится кровь.
- Что случилось? Объясните.
Обеспокоено сказала Дженнифер.
*Flashback*
Ориг. Уильям попросил Льюиса заварить ему чай. Он выполнил просьбу и зделал чай.
- Ты и правда думал что я буду пить чай сделанный руками кого-то вроде тебя?
Ориг. Уильям вылил чай на ковёр.
( слишком много слова "чай")
- Не приберёшся здесь своим языком?
С усмешкой спросил ориг. Уильям.
Льюис молчал. В комнату вошёл "Уильям".
- Брат...
Тихо сказал Льюис.
- О, и второй пришёл. Про тени себе руку вот этим.
Ориг. Уильям достал вилку. А " Уильям" взял её и проткнул себе руку несколько раз. ( законам физики это немного не поддается, потому что у нас кости в запястье. Ну и ладно.)
*конец Flashback*
Мальчики всё рассказали Дженнифер. Ей это не понравилось.
- Понятно.
Замотав запястье "Уильяму" Дженнифер направилась в комнату. И заперлась в ней.
***
После того как Дженнифер заперлась в своей комнату пошло несколько часов. Прошёл обед, где она не появлялась.
- Альберт, ты видел Дженни?
- Нет, отец.
Дженнифер в тот же момент спала. Она не спала прошлой ночью, а обдумывала план. "Уильям" знал что Дженнифер попробует спасти графа Мориарти и тоже допускал это. Но без хоть и небольших потерь не обойтись.
***
Комната "Уильяма" и Льюиса.
- Брат, как рука?
- Нормально.
- Почему ты не спал прошлой ночью?
- Я пытался придумать как оставить в живых после пожара графа Мориарти.
- А зачем?
- Потому что леди Дженнифер обязательно попытается его спасти, и лучше это сразу будет входить в план.
- Понятно
На этом разговор двух братьев закончился.
***
Дженнифер проснулась. К ней в комнату стучали.
*Тук-тук*
- Кто?
- Леди Дженнифер, это Льюис.
Девушка подошла к двери и открыла её.
- Приходи.
Они сели на кровать.
- Тебе что-то надо?
- Да. Почему вы с сером Альбертом взяли именно нас?
- Ваш взгляд на мир меня поразил. Вы готовы бороться с классовой системой в нашей стране. Значит ли это что вы готовы бросить вызов всей стране?
- Готовы.
Сказал серьезно Льюис.
- Вот именно из-за этого мы вас взяли. Потому что вам не важно с какой стороны вы находитесь, со стороны крестьян или аристократов. Вы будете бороться не зависимо от этого. Моя точки зрения понятно?
- Да.
- Вопросы или просьбы ещё есть?
- Брат хотел с вами говорить. Насчёт плана.
- Когда подойти?
- Когда вам будет удобно.
- Давай на "ты".
- Хорошо.
Они пошли до комнаты Льюиса и " Уильяма ".
***
Разговор "Уильяма" и Джениффер.
- Как план?
- Нормально. Только надо подумать способы спасения вашего отца.
- Во первых на "ты". Во вторых зачем? Ты же вроде это не допускал сначала.
- Вы... Ты, помоим наблениям очень его любите. И обязательно бы попробовала его спасти. Лучше чтобы это было в плане заранее.
- Понятно. Но без небольших потерь не обойтись.
Кивнув " Уильям" подтвердил утверждение приёмной сестры.
- Это будет к лучшему.
- Ага.
На этом их разговор закончился.
***
Через 2 недели после того как в семье Мориарти появились два ребёнка, болезнь Льюиса вылечили.
***
2 часа до пожара.
- Все всё зделали?
Спросила Дженнифер у братьев.
Время: 23:00
- Да.
Ответил Льюис.
- Отец ушёл в комнату на первом этаже?
- Да.
(У меня есть желание ответить "Пизда").
Ответил уже Альберт.
***
Час до взрыва поместья Мориарти.
Время: 00:00
Граф Мориарти поругался с женой и ушёл спать на первый этаж.
Дети находились в помещении между подвалом и 1 этажом.
(Момент с графиней Мориарти и ориг. Уильямом я решила не делать. Где они в комнату Льюиса и "Уильяма" подкидывали серебряные вилки.)
Альберт держа за руку Дженифер спросил.
- Ты уверена что это сработает?
- Да, брат, я уверена.
В поместье прогремел взрыв.
- Быстро выходим!
В отличие от братьев Дженифер следовала своему плану. Граф Мориарти не должен был выжить. Дженнифер так и не смирилась с тем что он должен умереть. Она любила отца, но он не мог понять её рвение к равноправию. Играя роль того что он должнен выжить, она продумывала безболезненую смерть отцу. Ей было больно, но это было необходимостью.
Все дети вышли. Дженнифер начала медленно и осторожно передвигаться к предполагаемому месту где должно быть тело её отца.
- Я сейчас. Идите.
- Хорошо, сестра.
Сказал Альберт.
Старшая дочь графа Мориарти подходила уже к мёртвому телу отца. По её щекам покатились слёзы, она искренне плакала. Из-за того что девочка плакала она не заметила что на неё летит заострённая палка. Эта деревяшка задела глаз Дженнифер.
- Ай!
Громко вскрикнула девочка. Прикрыв левый глаз рукой она направилась в сторону братьев.
К тому времени к горящему поместью подбежали люди из Скотланд-Ярда.
- Кто вы? Имена.
- Я Дженнифер... Дженнифер Элизабет Мориарти, а это мои братья Альберт Джеймс Мориарти, Уильям Джеймс Мориарти и Льюис Джеймс Мориарти.
(Ну... Я не нашла как зовут графиню Мориарти, так что пусть второе имя Дженнифер будет Элизабет).
***
После того пожара детей приютила семья Рокуэлл. Боевым искусствам и самозащите их научил дворецкий Джек Рендфид.
Дженнифер из-за повреждения левого глаза носила на нём повязку. А Льюис из-за шрама прикрывал правую щёку волосами.
***
Когда Дженнифер и Альберу исполнилось 19, старшая сестра покинула братьев и дом Рокуэлл и уехала в другую страну на учёбу. Не поддерживая связь с братьями.
Она вернётся тогда когда будет нужно.
***
Уильяму - 21 год.
Льюису - 20 лет.
Альберту и Дженнифер - 25 лет.Уильям стоит у окна.
- Интересно как там Дженнифер поживает?
Спросил он в пустоту.
***
Даремский университет. Урок Уильяма Мориарти.- Профессор Мориарти, вы рассказали нам вашу историю после пожара. А что насчет вашей сестры? Как она живет?
- Хороший вопрос, Тейт, ведь даже я не знаю на него ответ. Сестра уехала в другую страну оборвав связь с нами.
С грустной улыбкой сказал Уильям.
- Извините, профессор, я не знал.
- Ничего. Всё нормально.
Спокойно ответил Уильям.
***
Кабинет Майкрофта Холмса.
- Здравствуйте, полковник Мориарти.
- Здравствуйте.
- Она объявлялась?
- Нет.
- Понятно. Завтра приедет уважаемый её Величеством человек и будет работать здесь. Приедет из другой страны.
- Какой?
- Китай.
- А почему он или она там был?
- Она училась. Как я понял она там училась по приказу её Величества.
Выдал свою версию Майкрофт.
- Понятно. А с кем она будет работать?
- Со мной.
....... Продолжение следует..........__________________________________
1180 слова - рекорд.
Люди которые это читают. Как вам эта история? Надеюсь нормально.До встречи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Патриотизм Мориарти
FanfictionДопустим у Альберта есть сестра-близнец, которая полностью поддерживает идею Уильяма и Льюиса. Это мой первый ФФ, пожалуйста не судите строго!