Сугуру Гето

999 17 3
                                    

______________________________

Ах эти кошачьи глазки
______________________________

В эту пасмурную погоду единственным желанием было сидеть дома и не выходить на улицу вовсе, глядя в окно видно было только тёмные облака плывущие по небу, и закрывающие солнце, небольшой дождь, или скорее моросня заставляла асвальт становится мокрым.
Открыв это самое окно можно было почувствовать запах сырости, с деревьев падали яркие листья клёна, и других деревьев.
Такая погода полностью описывало слово "Осень".

В такую погоду накатывает чувство меланхоличности, ну вот и тебя это чувство староной не обошло, сев за стол рядом с окном ты спокойно глядела за медленно стекающими по окну капельками. Пока до твоего слуха не дошло жалобное мяуканье на болконе, с условием в то, что кота у тебя не было.

Быстро встав со своего места девушка подошла к двери болкона и Открыв её, она увидела чёрного кота, с каричневыми глазами отливавшими золотым.
Он был мокрый.

Взяв его на руки ты осторожно завернула его в кофту, чтобы немного согреть, кот совершенно не пытался убежать, наоборот нежно терся головой об твою руку. Шерсть у него была очень нежная хоть и немного спутаная из-за дождя. Также она была довольно длиной, но прям пушистым он не был, это было видно даже с мокрой шерстью.

Ты обсушила его и покармила,выгонять его тебе вовсе не хотелось, ведь и погода на улице была не подходящая, да и давно хотелось завести домашнее животное.
Кстати пока ты это все делала ты успела понять что это мальчик, ведь были сомнения.

Девушка сидела на диване и наблюдала как маленький друг, которому она ещё не успела дать имя, разгуливает по её дому, иследуя новую местность.

-Кис, Кис,кис-Позвала его ты, похлопав по коленям. Черно-шерстый просто повёл ухом и вышел из комнаты.

-Ну не чего, ещё научимся. -Вздохнула девушка и взяла телефон, принялась листать ленту Тик-тока.

Так и прошёл весь день, ты глядела за новым сожителем поглаживая его по шерстке когда он всеже приходил к тебе. Вечером сделав покушать себе, и отрезав немного котлеты котику, кошачьего корма у тебя нет, так как и кошки собственно тоже, до этого момента.

Кстати, ты успела дать ему имя Йору, его шерсть тебе так напоминало ночное небо, так что назвать его "Ночь", было неплохим решением.

 Реакции по Jujutsu kaisen Место, где живут истории. Откройте их для себя