Реакция на поцелуй

573 14 1
                                    


В этой главе присутствуют

--------------
Годжо Сатору
Сугуру Гето
(Студенческие годы)
Мегуми Фушигуро
Инумаки Тоге
Юта Оккоцу
--------------

Предыстория
После учебной недели, вы с ребятами собрались вместе, смотрели фильмы, играли в игры по типу монаполии, и когда переделав почти все, от кого-то послышалась идея сыграть в бутылочку, невероятная бональщина, но почему бы и нет. Играть решили на поцелуи.
Спустя минут 5 игры, и смеха, очередь дошла до
И/П. Для кого-то возможно удивление, но бутылочка остановилась на тебе.

--------------
Сатору Годжо
--------------

Поправив темнозащитные очки, он ухмыльнулся.
-Мне радоваться или плакать? -С приподнятой бровью, спросила ты.
-Конечно радоваться -Он закатил глаза, не понимая чем ты не довольна, всетаки такой жанс может выпасть редко,поцеловаться с самим Сатору Годжо, сильнейшим магом современности, как он сам себя называет.
Взяв за руку он потянул тебя на себя,и приблизился.
Резким движением вцепился своими губами в твои, вкус на его губах был приторно сладким, ведь перед его очередью он жевал какие-то мармеладки. Расслабившись ты подалась в перед углубляя поцелуй.
На самом деле со стороны это выглядело так будто вы собирались целоваться ещё час, прошло уже больше 10 секунд а вы так и не отлипали друг от друга, и как только поняли что увлеклись, тут же отстанились.
-Запоминай этот момент, не думаю что у тебя будет ещё такая возможность-Уместившись обратно на своём месте, он улыбнулся.
Но эта ночь так не считала.
После игры он пригласил тебя к себе.
Вы ивправду целовались почти час.

--------------
Сугуру Гето
--------------

Он перевёл взгляд с бутылки на тебя, и приблизился почти в плотную.
От него исходил приятный запах парфюма,успевший немного выветриться. И также можно было уловить запах табака, сигареты которые несколько минут назад он курил.
Вздох, и прикосновение к твоим губам, он положил руку на твою щеку.
Непонятно от чего сердце стало биться намного чаще. Ощущения поцелуя были приятными, начали появляться покалывания в губах, и ты отстанилась.
-Кури меньше, а то с тобой девушки целоваться не будут. -Какое бы на вид не было колкое замечание, сказанно это было чтобы отвести подозрение, от того что тебе понравился поцелуй. Ты опустила взгляд, проводя пальцем по своим губам.
Он засмеялся,
-Как получится. -И вы продолжили игру.

--------------
Мегуми Фушигуро
--------------

Он вообще с начала был против игры, но непонятно как уговорив его, он с недовольным (как всегда) лицом смотрел на крутящуюся бутылку.
Пока она не остановилась на тебе.
Он вздохнул, подошёл, и чмокнул в щеку.
В надежде что этого хватит, пока недовольная Нобара, не сказала что так нельзя. Нужно в губы. Он долго упирался, но в итоге, всеже поцеловал тебя, быстрое прикосновение, почти не ощутимое, но запускающее волну мурашек по коже обоих, за такое короткое время, почувствовать вкус его губ, было сложно,но можно было точно сказать что они были немного сладковатые.
Ты посмотрела на него с улыбкой радуясь что он всеже поцеловал тебя. Но всю последующую игру можно было видеть румянец на его щеках и ушах, что вызывало у тебя мягкую улыбку, когда ты глядела на Мегуми.

--------------
Инумаки Тоге
--------------

Он посмотрел на тебя, растегнул молнию на воротнике, оголяя мягкие на вид губы с печатями на их уголках.
Недолго думая он осмотрел тебя, надеясь что ты сильно против не будешь, он мягко выдохнул, и поцеловал, его губы сминали твои, он языком проводил по ним. Для тебя это было большое удивление, так как тебе казалось что Тоге совершенно не так это сделает. Но это не отменяло того факта что тебе нравилось с ним целоваться. Если быть полностью честными, желание поцеловать Инумаки с языком было большим, и давним, вспоминая что печать также есть у него на языке всегда хотелось провести по нему своим.
Так что в очередной раз когда он проводил по твоим губам, ты приотрыла рот, позволяя углубить поцелуй.
Пока Маки и Нобара вас не остановили.
Как с усмешкой сказала Маки
"-Вы ещё тут брачные игры устройте." -На самом деле это было очень смущающе.

--------------
Юта Оккоцу
--------------

Он засмущался, и попытался как-то скрыть румянец, который был довольно хорошо виден.
Ты же понимала что первым он точно не осмелиться поцеловать тебя, поэтому помотав головой ты чмокнула его в губы, чтобы так сильно не заставлять смущаться, хотя этого было достаточно для того чтобы ощутить мягкость его губ, они были немного обветренными, но это не делало их менее приятными.
Не успел он отстранится, как ты вновь поцеловала его, но уже чуть дольше, чтобы по лучше опробовать его губы.
Его реакция была более чем упоительной.
Прикрытые глаза, тяжёлое дыхание, красные уши и щеки, которые показывали его явное смущение.
Видемо ему также понравилось как и тебе.

--------------
735 слов. Под конец уже фантазия ушла, так что Юта получился не очень как по мне.
--------------

 Реакции по Jujutsu kaisen Место, где живут истории. Откройте их для себя