И/п-Женская Версия Себя

369 7 2
                                    


——————————————
В этой части присутствуют...

Сатору Годжо
Гето Сугуру.
——————————————
Предыстория..

Недавно И/п пришёл с задания, уставший чуть больше чем обычно, но Улыбнувшись и сказав что все хорошо, не ужиная пошёл спать.
Ты также пошла в спальню, легла рядом с уже спящим парнем, и спустя несколько минут заснула.
Какого же было твоё удивление когда проснувшись вместо своего любимого, рядом ты увидела.. Девушку. Девушку очень сильно похожую на твоего возлюбленного.

——————————————
             Сатору Годжо
———————————–——

—Ээ... Что?! —Ты вскрикнула

Девушка зевнула и посмотрела на тебя своими голубыми глазами

—Малышка.. Что случилось? —Он очень удивился услышав свой же голос.
Поднявшись девушка осмотрела себя.
—Твою мать.. —Выругнулся Сатору.

—Годжо...что случилось, почему ты девушка?! —В таком же шоковом состоянии что и твой возлюбленный спросила ты.

—Это..это видемо из-за вчерашнего задания, я не уследил, и, в общем какая то часть проклятой энергии того особого уровня попала на меня, и.. Это вызвало такой странный эффект..

—Я даже не знаю как мне реагировать. Ну на работу то понятно, ты сегодня не идёшь.. Но сколько действие этой энергии будет длится?

—Я думаю не долго, возможно день-два. Но зато теперь я могу провести время со своей любимой девушкой.

—Ага, только твой вид ущемляет меня.

—Малыш, ты серьёзно? Ох, ну иди ко мне) —Девушка протянула к тебе свои руки.

—Поцелуешь меня? —Похлопав теперь ещё больше пышными ресницами спросил Сатору.

—А вдруг мне с твоей женской версией понравиться целоваться и я тебя разлюблю?—Отчётливо слышно было сарказм.

—Не разлюбишь) —Блондинка притянула тебя к себе и оставила на твоих губах сначала один поцелуй, а затем уже начала углублять их,прижимая твоё тело к кровати .

—Как ощущение? —Улыбнувшись и слизав вашу общую слюну с губ спросила голубоглазая.

—Сатору, от того что у тебя поменялся пол, умение целоваться у тебя не изменилось, так что я чувствую все также как и раньше. И мне как всегда нравится.

—Я тоже тебя люблю сладкая —Она вновь навалилась на тебя с поцелуями

—————————––————
               Сугуру Гето
——————————————

Протерев глаза ещё раз для того чтобы убедиться что тебе не мерещится, ты немного потресла за плечо спящую девушку, которая открыла глаза все ещё щуря их из-за света, зевнула и посмотрела на тебя

—М? —Вопросительно промычала брюнетка

—Сугуру.. Что произошло и почему ты в женском теле..? —Осматривая ещё раз внимательно возлюбленного,ты подметила что длина его волос осталась та же.

—Милая.. Это очень не смешная шутка —Но услышав каким голосом он это произнёс, сонливость как рукой сняло.

Поднявшись она глянула в зеркало на против, и убедившись в том что это правда вздохнула и посмотрела на тебя.

—Видемо это произошло когда я вчера поглотил проклятье.. Раньше таких побочных эффектов не когда не было..
Ладно, я не думаю что это на очень долго.
Может тебе кофе или чай сделать? Раз я все ровно встал.

—Угу, Чай, пожалуйста.. —Хоть ты все ещё была удивлена, спокойность Сугуру поражала ещё больше.

Девушка улыбнулась и скрылась за дверью,ты же понихоньку встав пошла за ней.

Операясь на дверной косяк ты осматривала своего любимого только уже в другом виде

—Я завидую твоим формам. Ты выглядишь даже женственнее чем я. —Вынесла вердикт и фыркнука
Сугуру усмехнулся и подошёл ближе, в этом виде рост у него не чуть не поменялся, ты досих пор еле дотягивалась до его плеча.
—Солнце,в этом теле, я определённо не лучше тебя —Она подняла тебя на руки сажая на стол становясь между твоими ногами.
—И даже если трахнуть я тебя напрямую не могу. —Она вздохнула и Прошептала в твоё ухо — Я могу сделать это с помощью языка, и я прекрасно знаю как ты это любишь) —Она вновь мило улыбнулась чмокнула тебя в щеку, отошла и продолжила готовить твой чай.

______________________________593 слова.

И если у кого-то есть идеи для реакций, или хотели бы видеть с каким нибудь персонажем отдельную главу пишите.
______________________________

 Реакции по Jujutsu kaisen Место, где живут истории. Откройте их для себя