Реакция на селфхарм

441 12 3
                                    

Статус: В отношениях

Предыстория:

Почему же ты начала заниматься этим?
Много проблем навалилось так неожиданно,что справиться с ними просто не получалось, к всему прочему учёба стала даваться тяжёлее. Выгорание случалось почти сразу за чтобы ты не взялась.
Напрягать своими проблемами вторую половинку тебе вовсе не хотелось, ему точно не до этого, думала ты.
Так что единственным выходом стало— нанесение себе вреда.
И на время это ивправду помогало.
До того момента пока об этом не узнал И/п.

——————————————

Сатору Годжо.

Тёплый летний день, парень пригласил тебя на прогулку. Вы давно не виделись из-за его постоянной занятости, так что при первой возможности он вытащил тебя гулять.
Годжо сразу заметил твой странный вид, так что решил попробовать поднять тебе настроение.
Но также со странным видом его глаза зацепили твою кофту с длинным руковом. Но зачем? Сейчас лето, полдень, самое жаркое время, температура подходит до +38°
—Т/и,а ты чего в кофте то, жарко ведь? —Сатору не глуп. И сразу стал что-то подозревать, но ему нужны были доказательства.
—Да так, захотелось просто —Попыталась отмахнуться и перевести тему, но Годжо
не собирался сдаваться.

—Может снимешь? —Он подошёл и стал настаивать.
—Не хочу, мне так нравиться. —Ты знала что долго не сможешь это скрывать и что Сатору быстро обо всем догадается.Но страх в том что он осудит тебя, был велик.

—Т/и,Пожалуйста сними кофту. Или мне придётся снять её самому. —Это была финальная точка, и тебе не оставалось не чего кроме как её снять.

Руки прикрывать уже не было смысла, на них были ещё свежие красные порезы, не успевшие толком зажить.

—Т/и, почему ты мне не сказала что у тебя проблемы?—Его тон был наполнен серьёзностью.
Пальцы аккуратно проходили по порезам, как зажившим, но оставившим след, так и как не успевшим.

—Я...все так наволилось, прости, я не хотела чтобы ты знал.. У тебя постоянно работа, дела, я не хотела чтобы ты ещё и о моих проблемах думал—Ты заикалась пытаясь объяснить, вставший ком в горле, от всех накопившихся эмоций не давал свободно говорить.

—Глупенькая... Твои проблемы для меня важнее чем какая-то работа, если тебе плохо, я должен об этом знать..
Твоё здоровье и состояние для меня всегда привыше всего. Пожалуйста... В следующий раз, рассказывай мне что тебе плохо. Я ведь рядом, и поддержу в любую минуту. Хорошо?

 Реакции по Jujutsu kaisen Место, где живут истории. Откройте их для себя