Статус:Тайно влюблены друг в другаПредыстория:
Когда тебе сказали что задание будет не сложным, не кто не уточнял и совершенно не ожидал возможность появления проклятья особого уровня.
Твои глаза наполнились ужасом при виде этого существа. От него исходила сильная проклятая энергия, заставляющая кровь в жилах закипать, а ноги уноситься прочь.
Какой бы не была попытка, скрыться этого сделать не удалось.
Проклятый дух, всеже настал тебя и нанёс довольно серьёзный удар.
Упав на пол ты выплевывала сгустки крови, держась за живот.
Попытки встать не увенчались не чем хорошим, оружие свое ты достать уже не смогла,оно отлетело слишком далеко.
В преоритетах было постараться не потерять сознание от боли.
Когда в последний момент твои глаза закрываются ты замечаешь знакомую тень...——————————————
Сатору Годжо.Открыв глаза ты увидела яркий свет и нависающую над собой фигуру твоего учителя. Его привычная ухмылка была на губах.
—Сколько пальцев показываю. —Задал вопрос Сатору вытягивая руку с определённым количеством незагнутых пальцев
—Два? —В глазах все ещё плыло, поэтому точно сказать ты не могла.
—Ну, уже все не так плохо.
—Он сел рядом с тобой.—На самом деле не знаю почему тебя отправили на это задание. Вроде они сами упоминали что в тех краях проклятье особого уровня шастает. Может старейшены специально моих учеников угробить пытаются?—Это был реторический вопрос на который отвечать не было смысла.
—В любом случае рад что с тобой все в порядке. —Он ещё раз повернул голову на тебя.
—Спасибо, Учитель Годжо..
—Ты привстала на локтях, но голова все ровно закружилась.—Не стоит, и не делай резких движений. —Он наклонился и поцеловала тебя в лоб
—Чтож,мне идти надо, а ты отдыхай, я чуть позже тебя ещё навещу —Он помахал рукой и вышел из палаты.
——————————————
Сугуру Гето (Студенческие годы)Очнувшись ты тут же закашлялась, почувствовав запах табака. А Сугуру стоявшись у окна тут же потушил сигарету, выдохнул дым и подошел к тебе.
—Ты как? —Он сел перед твоей кроватью,осматривая тебя.
—Я рад что ты цела , Секо сказала что еслибы ещё чуть чуть, то не успели бы. Оказывается у тебя закрытое кровоизлияние..Ты даже не пыталась встать и еле как ответила что сейчас лучше чем было.
—Ты пить не хочешь? —Он очень беспокоился за тебя
Ты отрицательно покачала головой.
—Ладно. Тогда я с тобой посижу.
—Он сел на край кровати и положил твою голову себе на колени, медленно поглаживая, запуская пальцы в волосы.
—Сугуру, спасибо что спас
—Не нужно благодарности, я бы не простил себе еслибы с тобой что-то случилось.
——————————————
Мегуми Фушигуро.
Он сидел в дальнем углу палаты скрестив руки на груди, продолжая наблюдать за тем как тикали настеные часы,
Тяжёлые вздох и все чаще вырвались из его рта, а гнусные мысли больше посещали голову.
Пока ты не подала голос.
Он подскачил и поднёс стакан воды, который ты осушила тут же.Он чуть отошёл чтобы не
Достовлять дискомфорт—Как самочувствие? —Таким же спокойным тоном как и всегда поинтересовался Фушигуро. Но все ровно он не смог скрыть нотки беспокойства в своём голосе.
Ты покачала головой, намекая на не очень приятное состояние
—Я позову врача, скажу что ты очнулась —Он почти вышел за дверь,
как его окликнул твой хрипловатый голос
—Стой, Мегуми, подожди не надо.. Просто, побудь чуть чуть со мной, ладно?Взвешивая все за и против он всеже вернулся обратно.
Ты потянула к нему руки, он же не понял что ты хотела сделать, но затем когда он понял мотив твоих действий он сильно
покраснел, но "удрученно" вздохнул с "нежеланием" также протянул к тебе руки прижимая к себе
—Спасибо Мегуми.. —Он отвел взгляд и не чего не ответил.
——————————————
580,кошмар, всего 3 персонажа.это конечно не полный список, но кого бы вы еще хотели видеть в реакциях?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Jujutsu kaisen
FanfictionЗдесь будет сборник разных историй и реакций по Магической битве.