Реакция

634 9 1
                                    


Публичное признание в любви к Сатору Годжо.

(Я немножко изменила заказ)

Предыстория:
День рождения сильнейшего мага современности, звучит довольно грондиозно, да?
На деле не совсем. В этот день он только возвращался из командировки в длительность полторы недели.
По его мнению не кто бы даже не вспомнил про этот день. Но его ученики и некоторые коллеги так не считали.

По возвращению его встретили первогодки, ждавшие его в аэропорту.
Увидев их, улыбка тут же озарила лицо Годжо.
Усталость как рукой сняло.
Из учеников там были Нобара, Юджи Мегуми, и уже выпустившаяся ученица Сатору—Т/и.

Приняв от них поздравления,они дружно двинулись в сторону техникума, все чтото активно обсуждали, а Т/и шла и о чем-то думала почти не оброщая внимания на разговоры ребят.

Заметив это, Годжо подошёл ближе к ней
Положив руку на её плечо он с улыбкой спросил

—Хей, все в порядке? Ты какая-то отстранненая, это на тебя не похоже

Посмотрев на него, ты кивнула

—Не переживайте, все действительно в порядке, просто думаю—Ты также улыбнулась и положила свою руку поверх его руки

—И о чем же? —Заинтересовано, чуть наклонил голову Сатору.
Его всеже радовало что ты смогла прийти, ты была очень способной ученицей, и как бы то ни было, он всегда выделял тебя из остальных.

—Чуть позже узнаете —Усмех,, нувшись вы пошли дальше чтобы догнать уже успевших чуть отойти первогодок

—Ловлю на слове —подмегнул он, но через солнцезащитные очки это было не сильно видно.

В это время второгодки бронировали столики в ресторане, и занимались меню.

Прошло примерно полтора часа, и на телефон Нобары пришла геолокация, о том где они находяться, и что уже можно было приходить. Показав это сообщение Фушигуро, они пошли заговаривать Годжо губы, что они все срочно должны поехать в одно место.

Всеже сделав так как хотят его ученики. Через минут 10, они были возле ресторана .
Маг сразу понял что они собираются делать, но сделал вид что очень удивлён. Когда они зашли внутрь, там были второгодки, учителя и коллеги Годжо.
Даже если многие его и недолюбливают, он сделал много для людей, и такое поздравление было бы меньшей благодарностью.
Рассевшись за столы, стали сыпаться поздравления в сторону Годжо, на что он с улыбкой всех благодарил.
Пока в один момент не встала т/и которая сидела на против именинника.

 Реакции по Jujutsu kaisen Место, где живут истории. Откройте их для себя