Реакция

572 11 1
                                    


     Реакция на то что Т/и                             садистка в постели


             Сатору Годжо.

—Блять.... Т/и... Прошу... дай мне уже кончить... Я не смогу больше... —Он был на изводе, эти пытки всегда довались ему тяжело, но он не когда не отказывался от твоих предложений или заскоков.

—Сатору, ну мы же только начали) Неучто ты прям так сильно не можешь терпеть. —Ухмылка проскользнула по губам девушки, когда она рукой провела по его уже очень твёрдому члену.
Парень выгнулся от этого.

—Чертовка....и я же даже не чего с тобой сделать не могу —Он усмехнулся, всетаки наслаждаясь твоей доменантностью

Ты села на его бедра, ещё раз проверив надёжность того как ты привязала его к кровати.
Наклонившись ты начала шептать провокационные фразы, застовляющие Годжо закусить губу

—Ты ведь хочешь в меня войти да? Я думаю ты готов кончить только от этой мысли.—Она облизнула, а затем прикусила мочку его уха.

—твой член уже такой твёрдый —Ты сжала его, из-за чего предэякулят ещё больше покрыл головку его члена.

—Клянусь, когда нибудь я насажу твой прекрасный рот на него...

—Я и сама могу это сделать. Но не думай что тогда у тебя вообще получиться кончить—
——————————————
Твои наклонности его на самом деле сильно возбуждают, и он вовсе не прочь быть снизу,раз это доставляет тебе такое удовольствие, то ему только в радость. Конечно когда ты сильно перегибаешь палку с контролем оргазма, ему хочется воспользоваться некоторой частью своей силы чтобы заставить тебя
Дать то что он хочет. Но в итоге он всегда подчиняется твоим желаниям,и терпеливо ждёт когда ты дашь получить ему долгожданную разрядку.

——————————————

              Сугуру Гето

—Солнце... Мм медленнее прошу.. Я не смогу долго терпеть если ты продолжишь в таком темпе... —Ты заткнула его поцелуем, и продолжила в том же самом ритме, прыгать на члене Сугуру, тело его уже было почти полностью покрыто укусами, и яркими засосами.

—Черт... Твоя киска прекрасна... Мм, Я больше не могу терпеть... Я сейчас... —Когда он был почти уже на подходе к оргазму, ты встала с его члена, не позволяя ему кончить.

—Т/и... Умоляю.. Только не сейчас.. Мне просто нужна эта разрядка..потом я буду полностью в твоём распоряжении, но сейчас... Дай мне сделать это в тебя...

Ты усмехнулась его мольбам, хотя сама уже изнывала от того как же хотелось кончить на член Гето, почувствовать его семя внутри себя,

—Нет, Сугуру, не сейчас, ты должен потерпеть —Ты злобно ухмыльнулась

—Ты ужасно несправедлива—Гето огорченно вздохнул, и откинулся назад, наблюдая за тобой

—Но несмотря на это, даже малейшее моё прикосновение и ты уже возбужден—Он не мог отрицать этого, поэтому покорно смерился.
——————————————
В начале твои наклонности его удивляли, и возможно немного напрягали, но затем они стали постоянной часть вашей интимной жизни. Он не когда не был против повыполнять твои желания, ты так много делаешь для него, это меньшее чем он может оплатить. Также он гордиться и часто засматриваеться на засосы и укусы оставленными тобой.
——————————————

471 слово. Я совсем обленилась... Стыд.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Реакции по Jujutsu kaisen Место, где живут истории. Откройте их для себя