А дальше неожидав такого вопроса в свою сторону...
___________________________________________Когда я выпила чай, то заметила как серьёзно смотрят на меня Архангелы!
Я посмотрела на них, спрашивая типо что? ...
Они вздохнув, мне говорит...– Марина, почему ты нас не боишься?
Спросил Михаил, смотря в мне глаза.– А зачем мне вас боятся?
Спросила же я, смотря в ответ.– Обычно кто про нас узнаёт убегает, а если и общаются с нами... То ...
Говорил Кассиус, но за него продолжил...– То подлизываются, и сначала добрые, а в итоге внутри они лживы.
Договорил за Кассиуса, Лерой опуская взгляд на стол, а все лишь кивнули его словам.– Понятно, ... и то что вы Архангелы... Это не значит что мне нужно вас бояться, вы такие же как мы. И желаете нам добра, но не все бывают искренними... Бывает так что пользуются добротой, а потом бросают... говоря что ты никто. Такова жизнь, Она то сладкая и горькая.
Сказала я, и вышла из кухни пойдя в свою комнату. Так оставив парней думать над моими словами.После моих слов, Ангелы посмотрели мне вслед, и стали о чём то другом говорить.
Я в это время в комнате...
Села за телефон, и в нём сидела пол часа. А потом я вспомнила что нужно продукты купить в магазине, и встав и собравшись.
Я вышла из комнаты ...
И вижу как парни сидят в гостиной кто-то в телефоне, кто-то смотрит телевизор, а кто читает книгу.Я подошла на середину гостиной, и привлекла к себе внимание...
– И куда ты собралась?...
Спросил Габриэль, осматривая на меня одетую.– Я в магазин, и со мной пойдёт Джоэль. А вы пожалуйста будьте милыми послушными ангелочками, и Лео за старшего.
Сказала я, смотря на всех.
После моих слов, Джоэль встал и пошёл собираться. Лео кивнул моим словам, а ...– А почему Лео за старшего?
Спросил Азраил, косо смотря на Лео.– Потому что, и не завидуй... А то дам тебе задание, чтобы скучно не было.
Сказала я, Азраилу. Который лишь фыркнул. А я улыбнулась, и пошла на выход где меня ждал Джоэль.Мы вышли, и пошли в магазин.
По пути в магазин, Джоэль молчит и просто идёт рядом со мной.
А я тоже молчу, и смотрю вперёд.
И осталось только перейти дорогу, и квартал пройти и уже в магазине.
Но прямо по курсу красный свет горит, и я замечаю мальчика который с портфелем уткнувшись в телефон идёт и не замечает ничего вокруг.
А слево я чувствую как быстро едет машина, и понимаю она не остановится. И дальше не понимая своих действий, я сорвалась с место.
Подбегаю к мальчику, и взяв его за портфель тяну назад. И в эту секунду пролетает машина, и к нам подбежал Джоэль. А Маличьк смотрит на меня не понимающими глазами, где вот вот пойдут слёзы и в них ещё читался страх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Меня Архангелы! 😇✨🌸
FantasyЗнаете, вы верите в чудеса? Я вот верю, но чтобы увидеть наяву ... это один на миллион. И помогая другим, добро возвращается бумерангом. И просто любить, весь мир, но не ломаться самой... хоть и сбиваешься с пути. Я верю в себя, и буду идти до конц...