На следующее утро...
___________________________________________Я просыпаюсь, смотрю на потолок.
И какой же он красивый...
Беру телефон, чтобы посмотреть время и... 8:00 часов утра.
А дальше, спать не хочу.
Значит буду вставать.С этими мыслями я встала, переоделась из пижамы в футболку, и штаны. А потом я вышла из комнаты, и пошла делать водные процедуры.
Когда я вышла из комнаты, и посмотрев кто есть в зале, или на кухне. То никого, хм парни ещё спят.
Ладно, и пошла в ванную комнату.
*зашла*
После того, как привела себя в порядок я вышла ...
И остановившись по середине гостиной, я стала думать что мне делать сейчас?И так постояв 2 минуты...
Я решила сделать блины, и у меня настроение хорошее.
И вот я с улыбкой на лице, пошла на кухню.Уже на кухне...
Я беру все ингредиенты для блинов, взяла миску и стала готовить тесто.
Проходит минута, теперь нужно всё размешать до однородного теста.
Я взяла блендер, его подключила к розетке. Миска с тестом для блинов ближе, и *включила блендер, жужжит*, я им сбиваю тесто.
И на кухне в этот момент, заполнилась жужжанием.Тем временем...
В комнате у Архангелов...Во второй комнате, проснулся Габриэль от жужжание. Он как открыл глаза, уже не мог уснуть. И встал, и вышел из комнаты.
В третьей комнате, проснулся Михаил от жужжание. Он сразу с мыслями "Уже утро... пора вставать" Он встал, потянулся и тоже вышел из комнаты.
Габриэль и Михаил сталкиваются взглядами ...
– Доброе утро!...
Сказал Михаил, смотря на Габриэля.
Габриэль на слова лишь кивнул.– А кто там жужжит на кухне?
Спросил Габриэль, смотря на кухню.– Ну,... Возможно хозяйка дома.
Проговорил Михаил, пожимая плечами.– Возможно, ... Пойдём посмотрим.
Сказал Габриэль, на что Михаил кивнул и они пошли на кухню.Зайдя на кухню, Михаил был прав что это была хозяйка дома.
Я тем временем...
Уже закончила сбивать тесто для блинов, и выключив блендер, и вынув из розетки. Я поворачиваюсь боком, чтобы подойти к умывальнику помыть блендер, как ...
– Доброе утро! ...
Проговорили двое ангелов, смотря на меня. Я взглянула в их сторону...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Меня Архангелы! 😇✨🌸
FantasíaЗнаете, вы верите в чудеса? Я вот верю, но чтобы увидеть наяву ... это один на миллион. И помогая другим, добро возвращается бумерангом. И просто любить, весь мир, но не ломаться самой... хоть и сбиваешься с пути. Я верю в себя, и буду идти до конц...