И думали лишь о своём...
___________________________________________Мысли Азраила
Красавица что же случилось у тебя?
Что так билась в истерике...
Я это узнаю, и я чувствовал в этот момент твою боль. И как в этот момент самому стало не по себе, и ты только позволь тебя защищать.
Милая моя, а пока набирайся сил.Конец мыслей.
Мысли Джоэля
Как же я прав, что тебе нужна поддержка и любовь. Марина, когда проснёшься я тебе её дам. И я не допущу чтобы ты грустила.
Мне нравится видеть твою прекрасную, как ясный день улыбку.Конец мыслей.
Мысли Лео
Я аж растерялся от её истерики.
Но я теперь понял её странное поведение, тебя что-то тревожит.
И больно в душе, когда проснёшься я помогу тебе.Конец мыслей.
Мысли Кассиуса
О господи!... Как я испугался, и сейчас я сильно переживаю за тебя. Марина, что же случилось у тебя? Что ты чуть не убивалась от горя! Чтобы это ни было, я готов быть рядом с тобой. И не отпускать тебя, лишь бы ты была счастливой.
Конец мыслей.
Мысли Габриэля
Вроде всё было хорошо, но увидев как Марина плачет. Сердце аж кольнуло, не могу видеть её заплаканную. Она в этот момент такая ранимая, она явно как хрупкий цветок. Который я буду оберегать ото всех бед.
Конец мыслей.
Мысли Лероя
Я так удивлён, что только что произошло. А сейчас Марина, мило спит. Я надеюсь ей станет легче, когда она расскажет, что её гложет в душе.
Конец мыслей.
Мысли Михаила
Ох, а я то чувствовал что... что-то произойдет. И не подвело то чувство, и сейчас самому грустно, что произошло пару минут назад.
Марин, я не знаю что с тобой происходит. Но я верю, что с тобой будет всё хорошо. Я буду рядом, и как все остальные тоже.Конец мыслей.
Как в эти минуты Архангелы, думали.
Думали они 10 минут. И смотрели как милая девушка спит.
Но сама девушка, начала потихоньку открывать глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Меня Архангелы! 😇✨🌸
FantasyЗнаете, вы верите в чудеса? Я вот верю, но чтобы увидеть наяву ... это один на миллион. И помогая другим, добро возвращается бумерангом. И просто любить, весь мир, но не ломаться самой... хоть и сбиваешься с пути. Я верю в себя, и буду идти до конц...