5. Глава! 🌸

192 7 3
                                    

Но как же я ошибалась, и что из этого вышло...
___________________________________________

Вторник!

Я встаю в тоже время, и делаю всем на завтрак варёную картошку.
Сама ем и убегаю.
Записку я не оставила, ведь подумала они же теперь знают где я!

На работе ...

И вроде бы всё хорошо, но как пришла и только хотела переодеться в рабочую форму. Как вижу она испорчена, и я не знала что делать, и проходит 3 минуты... Приходит администратор с проверкой, и видит что я не готова. Начинает меня отсчитывать, а потом понимает у меня испорчена форма и даёт новую.
И принялась за работу, и что удивительно это Фрида с подружками начали насмехаться надо мной.
Походу это подлянки Фриды, но я не буду мстить. И кто муже сейчас работа. Дальше прошло хорошо, и под конец когда я собиралась тоже хорошо но подозрительно. И меня чувство не обмануло, эти девочки закрыли меня в раздевалке. Как же подло с их стороны, но я стала звать на помощь, и колотить дверь. Славу богу меня услышал охранник и выпустил, я поблагодарила его и быстро ушла с работы домой.

И я опоздала на пол часа, но нечего страшного.

А что было всё это время у Архангелов?

Архангелы, как проснулись и когда зашли на кухню. Поняли что на плите стоит завтрак, и они поняли что девушка на работу ушла.

Проходит время парни занимаются своими делами, и вот Лео посчитал что через 20 минут придёт девушка.
Проходит 20 минут, а девушки нету.
Лео начинает переживать, его тревогу почувствовали все.
И все стали переживать за девушку, Габриэль додумался ей позвонить, но к сожалению девушка не ответила.
Как абонент был недоступен.
Все они стали ждать, и смотреть на часы.
Проходит 2 часа, и вот девушка заходит домой.

Я пришла домой, и не успела поздороваться со всеми. Как на меня налетели все 7 Архангелов и обняли.
Лео, стал меня отсчитывать, но потом успокоился и лишь обнял ещё раз.
Михаил, сказал чтобы в следующий раз предупредила если задержусь.
Габриэль, как обнял пошёл мне делать чай.
Азраил, лишь сказал Ну и напугала ты нас.
Джоэль, просто молча обнял и пошёл в свою комнату.
Лерой, помог мне снять вверхнюю часть одежды.
А Кассиус, ко мне прилип и не отлипает. Я только слышу, "Марина, я так испугался, я так переживал, я так рад что ты пришла домой и.т.д."
Хорошо что Лерой помог мне отлипить Кассиуса, и они пошли дальше смотреть телевизор.

У Меня Архангелы! 😇✨🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя