Архангелы переглянувшись, отвечают мне...
___________________________________________– Марин, ты куда?
Спросил Лео, смотря на меня.– Я пойду пройдусь.
Ответила я, и пошла по поляне цветов.А парни лишь смотрели мне вслед, но потом начали между собой разговаривать.
Я в это время, шла и где заметила много цветов. Я решила присесть, а потом начала вырывать несколько цветов. Чтобы сделать венок.
Я так сидела уже 20 минут, и успела сплести 3 венка. Я ещё плету венки.
Проходит 25 минут, и я сплела ещё 3 венка. И вот хочу, уже последний плести венок. Как я чувствую прикосновение.Я поворачиваюсь и вижу ...
– Марин, что ты делаешь?
Спросил Габриэль, с интересом в глазах. Я улыбнулась ему...– О Габриэль, я плету венки.
Ответила я, и продолжила брать цветы. Габриэль подсел ко мне ближе.– А научишь меня тоже плести венки, пожалуйста?
Спросил Габриэль, смотря на меня.
Я в ответ кивнула.– Габриэль, бери цветы которые тебе нравятся.
Сказала я, и Габриэль тоже начал брать цветы.– А теперь, представь что будто косичку делаешь на волосах. Только ты прикладываешь цветок. Вот смотри, *3 цветка, один положила на другой, третий приложила, и росток скрестила* и дальше действия повторяются, пока венок не станет кругом.
Рассказала я, и одновременно плела венок. Габриэль внимательно слушал, и тоже повторял за мной. И на удивление, у него получилось с первого раза. Чему я была рада.Так спустя 10 минут, я сплела последний венок. И Габриэль тоже закончил.
– Марин, смотри у меня правильно получилось сплести венок?
Спросил Габриэль, и показал свой венок. Он красивый.– Правильно, и красиво.
Ответила я, и встала.– А это тебе венок, *одела свой венок на голову Габриэля*
Сказала я, а потом отошла.
Габриэль смутившись, тоже встал.И без слов, свой венок одел мне на голову. Я посмотрела удивлённо на него, а Габриэль по моему взгляду лишь кивнул, что отвечая "Да, это тебе".
Потом я взяла остальные 6 венков, и мы пошли к остальным ребятам.
Придя ко всем, все Ангелы сразу обратили на нас внимание.
А я шустро подошла каждому Архангелу, и одела ему венок на голову.
Потом они стали осматривать друг друга, потом посмотрели на Габриэля, который улыбался до ушей. А потом на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Меня Архангелы! 😇✨🌸
FantastikЗнаете, вы верите в чудеса? Я вот верю, но чтобы увидеть наяву ... это один на миллион. И помогая другим, добро возвращается бумерангом. И просто любить, весь мир, но не ломаться самой... хоть и сбиваешься с пути. Я верю в себя, и буду идти до конц...