На следующий день...
___________________________________________Я проснулась, смотрю сколько время... Оу, сейчас 11 часов утра.
Я встаю, и иду делать водные процедуры.
После сделав водные процедуры, и одевшись я пошла на кухню.На кухне...
Сидели все Архангелы, но заметив меня поприветствовали.
Я тоже, и стала себе делать чай.
Когда я себе делала чай, я чувствовала как на меня смотрят парни.
Но мне было не до этого я была в своих мыслях.
Сделав себе чай, и пить его.
Потом мы позавтракали, и после трапезы.
Посуду мне не дали помыть, как Габриэль стал мыть.
Я подошла к окну, и смотрю.И вдруг, идея...
– Ребята!...
Сказала я громко, что аж они резко оторвались от своих гаджетов.– Что-то случилось красавица?
Спросил Азраил улыбаясь, видя как я вся свечусь. Я посмотрела на всех и ответила.– Да, ... Мы... Идём... Гулять в Парк!
Сказала я, медленно.
Они переглянулись, и стали думать.– Пожалуйста, хватит сидеть в четырёх стенах, пора выйти на свежий воздух. Так что Парк зовёт, он не ждёт.
Проговорила я, и Ангелочки посмеялись и кивнули.– Ну, тогда пошли собираться.
Сказал Михаил, а я подняла в руки вверх и сказала тихое... Ура!Через 20 минут спустя...
Мы собрались, вышли из дома по направлению к парку.Дойдя до парка...
Мы ходили осматривали всё, я улыбалась и чуть ли не пархала на своих крыльях. Так образно, а Архангелы разговаривали между собой. И тоже улыбались, ведь им было приятно видеть что я такая счастливая.
И вот мы дошли до скамейки, и решили присесть.И мы стали смотреть на небо, мы смотрели 15 минут, и могли б больше.
Но вдруг прям из неоткуда, появилась Фрида. Я это заметила, когда она насмешно меня позвала. И Архангелы тоже оторвались от любования небом.– О, кто это тут у нас? ... Маришка, которая глупышка.
Говорила Фрида, и она была не одна сзади неё были подружки. И они смеялись вместе с ней.Я стала серьёзной...
– И тебе Привет! Чего ты хочешь от меня? И да, ты победила, что как и говорила уничтожила меня. Я ушла из кафе, и что дальше?
Сказала я, смотря прямо в глаза Фриды. Фрида же ухмыльнувшись...– Я... Нечего, и да я победила. И от тебя мне нечего не нужно.
Говорила Фрида насмехаясь надо мной.
Тут не выдержал Габриэль...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Меня Архангелы! 😇✨🌸
FantasyЗнаете, вы верите в чудеса? Я вот верю, но чтобы увидеть наяву ... это один на миллион. И помогая другим, добро возвращается бумерангом. И просто любить, весь мир, но не ломаться самой... хоть и сбиваешься с пути. Я верю в себя, и буду идти до конц...