А что думали Архангелы?
___________________________________________Мысли Михаила
Марина, сегодня как пришла с работы я почувствовал, что она грустная.
А когда она пришла на кухню, такая весёлая, то как приятно видеть её улыбку.
И честно я смутился, её поцелую.
И всё же она что-то скрывает внутри!Конец мыслей.
Мысли Габриэля
Как Марина вернулась домой, я заметил что она мокрая вся.
И как она зашла, я решил по заботится о ней, и пошёл за сменой одеждой. И хотел ей принести, но Азраил решил помочь, а я подумав что ещё нужно кушать сделать. И дал ему стопку одежды, и пошёл делать.
Потом через некоторое время, я слышу смех. Это Марина так смеётся? Так мило со стороны, а более чем я удивлён что она меня поцеловала. Так необычно, её поцелуй такой нежный, что я смутился.
И всё же она необычна.Конец мыслей.
Мысли Азраила
Как Марина вернулась, я заметил что она мокрая. Интересно, где она так умудрилась промокнуть?
Ладно, я заметил у Габриэля стопку одежды, и решил сам отнести ей.
Хорошо что Габриэль разрешил, я взял и понёс ей, что странно дверь в ванную комнату была открыта.
Оу, и не стесняется она нас?
Я открыл как то резко, как в мгновение ока замечаю падение красавицы, и забыв обо всём я её спас от падения.И вижу она в одном полотенце, а фигура вау. Я ей сделал комплимент, она сразу встала. Я ей отдал одежду, и не удержавшись поцеловал её в щёчку.
И быстро ушёл, в зале я оставил телефон. И взяв его, уже нужно было идти на кухню, и на пол пути туда.
Я чувствую толчок, это наша красавица. Ох, как мило, слышать её смех. Мне приятно чувствовать её тело ближе к своему, и я понёс её до кухни. А когда она слезла, я всё же загрустил, и наблюдал за ней.
И как она меня удивила, что поцеловала меня. Хм, это типо мы в расчёте? Но мне понравилось, хотел бы ещё почувствовать прикосновение её губ, лучше к своим губам.
И чем она меня так привлекает?Конец мыслей.
Мысли Кассиуса
Когда я так испугался за Марину, я почувствовал грусть внутри.
И как я был рад её увидеть, и не хотел отпускать.С новым днём, я знал что Марина на работе. Но ждал её появление домой, и как она пришла я был так счастлив.
Что пошёл рассказал всем на кухне, а потом я пошёл за ней.
И как увидел её опять, моё сердце стало биться чаще.
И я ей передал, а сам пошёл на кухню.
И я так счастлив, и услышав её смех будто колокольчик. Прекрасно слушал б вечно, и неожидав потом поцелуй от неё! Я сразу же покраснел.
Марина, что же ты делаешь со мной? Что я так безум от тебя, и готов быть всегда рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Меня Архангелы! 😇✨🌸
FantasyЗнаете, вы верите в чудеса? Я вот верю, но чтобы увидеть наяву ... это один на миллион. И помогая другим, добро возвращается бумерангом. И просто любить, весь мир, но не ломаться самой... хоть и сбиваешься с пути. Я верю в себя, и буду идти до конц...