вот это встреча,вау

206 16 9
                                    

Вечер. Холодно.
Парень сидит у костра,который хоть как то его согревает. Его отец и ещё пару охотников пошли в лес,а Джорджа оставили последить за костром, дабы тот не погас.
Мальчишке было очень скучно,сидел он тут уже час кажется?
От скуки он то зажигал факел,то дул на него чтоб тот погас,а потом все по новой.
Вообще Джордж не понимал, почему все так нечестно? Отец взял его с собой,что бы тот помог,но какая от него помощь? Просто смотреть за костром? Скучно..
Ноги уже затекли,парень решил встать и размяться.
Джордж то ходил кругами вокруг костра,то прыгал через пеньки,но заниматься этой более веселой скукой ему не дал шорох доносящийся со стороны тропинки, которая ведёт далеко в глубь леса.
Дэвидсон подумал что ему просто показалось или же..просто ветер?
Но разве ветер может шагать блять, Джордж отчётливо слышал шаги в его сторону,он вглядывался в темноту,но все равно ничего.. слишком темно. Вдруг стал виден силуэт человека,он был выше Джорджа, намного выше, растрёпанные волосы и уверенная походка,это все больше пугало.
Незнакомец уже стал виден,свет от костра попадал на него. Он был блондином,немного с бледной кожей. Джордж думал что к нему пришел только один гость,но этого ведь мало? То что Джорджу казалось тенью позади незнакомца, превратилось в ещё 2 людей,один был ростом как и первый гость,а другой был ниже их всех,и даже может ростом с Джорджа.

-и что же такой маленький котенок забыл один в лесу?-спросил парень что был посредине,все ещё подходя ближе, Джордж пятился назад,ведь чувствовал опасность от незнакомцев.

-кто вы?!-аккуратно спросил наш мальчишка

-твои новые друзья-он улыбнулся,видимо у них только один разговаривает,похоже что он тут главный. Два других парня остановились сзади Джорджа и схватили его за руки,дабы он не убежал,а он и не убежал бы,в таких ситуациях он всегда понимает что проиграет.
Увидев страх в глаза Джорджа, незнакомец снова улыбнулся.Дэвидсон сразу побледнел,как вампир что сейчас стоял перед ним.
-ну что котенок?понял кто я?-вампирюга наклонился к парнишке так,что увести взгляда от глаз,Джордж бы не смог.

-вампир..-выдохнул Джорджи,ему было страшно,ну а кому нет блять? Мальчишка ещё с детства слышал разные истории по типу:
Сегодня в деревне вампиры убили целую семью..
Страшно до ужаса.

-какой ты умный!-вампир потянул руку что бы взьерошить волосы Джорджа,но тот испугался этого движения и попятился назад,рука вампира замерла в воздухе,после он опустил ее,и очень даже мило для вампира так улыбнулся.
-котенок..ты меня боишься?-Джордж легонько кивнул,на что вампир снова улыбнулся. Зубастый опустил свой взгляд на руку Джорджа,а затем поднял свою,дабы Джордж дал ему руку.
-дай руку-Джордж не двинулся,хоть и его правую руку отпустил помощничек вампира. Но вампир что был перед ним,все так же стоял и ждал. Эта дерзость Джорджа не понравилась помощнику что ещё держал его слева.

ух вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя