снова он

86 18 1
                                    

-Ты совсем с ума сошел?!Это я!я выиграл!!-Джордж проснулся от этих криков. Что происходит? Похоже уже утро,ведь комнату освещал восход солнца,его почти не было видно, восход все таки,но что происходит?
За дверью послышалось как кто то видимо кинул бутылку в стену.
Джордж аккуратно встал с кровати,дверь была немного приоткрыта,поэтому он подошёл к ней, посмотреть,что же все таки случилось?
Он увидел отца,он сидел на полу и орал на своего друга,тот же делал тоже самое.
-опять..-прошептал Джордж. Парень взял рюкзак и начал собирать туда тетради учебники и тд.
Сейчас нужно в школу,а вечером наверное,к маме
Его мать жила в другой деревне,пешком часа 2 идти. Раз в месяц или может больше Джордж ходил к ней,ведь у папы бывают плохие деньки,когда настроение говно,и папа тоже в говно. Прошлый раз,когда Джордж не ушел, отец побил его,но потом он говорил что это случилось случайно.

Мальчишка надел свои любимые штаны,это были джинсы,в то время их было сложно достать,но Карл подарил их ему на день рождение. На улице было прохладно, поэтому он надел кофту,хотя это нельзя назвать кофтой,ведь это просто футболка с длинными рукавами,это было самое теплое из его шкафа.
Джордж накинул рюкзак,и быстро пробежал к двери,чтобы папа его не заметил.

Красиво.
Рассвет,все зелёное,свежо.
Джордж любит такое.
Дойдя до школы он увидел Карла,тот тоже заметил Джорджа.

-Джордж!-Карл подбежал к нему. -Привет!-

-Привет- Джордж ответил с улыбкой,ведь он правда был рад что у него есть Карл,и наверное он все же друг? Но Джейкобс что то заметил в Джордже.

-Ты в порядке?- Карл положил руку на плечо парнишки.

-да,да все хорошо- Джордж снова улыбнулся, неужели Карлу интересно в порядке ли он? Никто так не заботится о Джордже. Парни сделали шаг в сторону входа,и тут то Джордж вспомнил о ноге. Ох нет,ещё кое кто заботится!


Джордж спокойно отсидел все уроки, странно, ведь в понедельник обычно сложно.
Время было около 15,парень шел домой. Все это время,по пути,в кустах кто то был,может кот или собака?

Он наконец пришел домой, быстро приготовив какую то кашу,он побежал с ней в комнату,пока на диване спал его отец,а на полу ещё двое мужиков.

Джордж поел и сделал домашнее задание,ещё немного решил прибраться. На улице уже вечерело,парень снова собрал рюкзак,но на этот раз туда он сложил свои вещи.
Он уже шел по улице в сторону деревни,как только Джордж вышел,он почувствовал усталость,а ещё было достаточно прохладно для футболки в которой он шел.
Парень проходил мимо поля на котором как раз был его любимый розовый закат. И как будто все хорошо,но холодно до чёрта!
Он шел уже минут 40,закат ушел,темнеет,ещё и ноги отказывают.
Джордж увидел большое дерево,он решил сесть под него чтобы передохнуть. Он сидел обнимая самого себя, холодно все таки.

ух вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя