По всему дому раздавались ужасные вопли взрослых. Маленький мальчик шести лет,сидел на кровати сжавшись,он закрывал уши всеми силами, лишь бы не слышать эти крики.
Вдруг в дверь видимо прилетела бутылка,осколки разлетелись,это было так громко,что даже руки у ушей не помогали.
В итоге мальчик решил убрать ладони,и положил их себе на ноги,ему уже ничего не поможет, придется слушать это до самого утра.
Чья-то рука легла поверх ладони мальчишки,он не испугался, просто посмотрел кто это. Но он не знал, оно выглядело как тень, живая тень,мальчик мог предположить что, она изучала его.-кто ты?- прошептал малыш,но так, чтобы его было слышно за воплями родителей.
-если хочешь, буду твоим другом- голос не был, ни дружелюбным, ни грустным, ни злым.
-но я тебя не знаю- мальчик убрал ладонь из под руки тени.
-а как по твоему появляются друзья? Изначально они тоже не знают ничего друг о друге- тут незнакомец был прав, но мальчик не понимал этого, у него никогда не было друзей.
Резко, что-то ударило в дверь и разбилось, было похоже на посуду. Мальчишка дёрнулся, и уже по рефлексу начал закрывать уши. Он слышал как оно вздохнуло. Открыв глаза,и убрав руки,он увидел что тень уже сидит напротив него. Он не знал что она от него хотела, но страшным оно не казалось, или же просто мальчик за сегодня слишком много боялся, что теперь это ему кажется не страшным?-у тебя нету друзей?- сам не зная зачем,но мальчишка кивнул. -совсем..один- задумчиво сказала тень.
Они сидели молча минут пять, но оно решило снова посмотреть на мальчика, он выглядел очень уставшим, глаза у него уже почти закрывались, и сам он качался.
-ты..когда-нибудь обнимался?- сонный мальчишка не заметил ничего странного в этом вопросе,и помотал головой. -хочешь попробовать?-
-но..я даже не знаю что ты.- мальчик начал всматриваться в тень, пытаясь увидеть хотя бы глаза, но ничего.
-это и не обязательно знать, ведь у меня к тебе нету никаких плохих намерений- оно пожало плечами. Мальчику было уже плевать, его никто не заставлял соглашаться, но он хочет, даже если это сон.
-тогда хочу- он посмотрел на тень, она раскинула руки, мальчик подполз,и встав на колени, что бы быть хоть чуть на таком же уровне, обнял это существо, оно обняло в ответ. Это были его первые обнимашки.
**
-а что ты вообще..ешь?- Джорджу было вправду интересно, ведь сейчас он готовил себе омлет, и предложив и вампиру тоже,то сказал,что такое не ест.
Дрим рассмеялся.-ты уверен, что хочешь это знать?- все так же смеясь спросил вампирюга.
-Кровью что-ли только? Или людьми..может?- Дрим опять рассмеялся.
-ну котенок, ты почти отгадал. Кровью, но только раз в месяц, нам вампирам не нужна человеческая еда.- он посмотрел на удивлённое лицо Дэвидсона. -нет ну, мы конечно не можем есть, но просто смысла нет.-
-а людей? Вы не едите?- клыкастый уже начал плакать от смеха.
-Что за чушь Джорджи? Откуда ты это вообще взял?- Джордж,как раз таки, не понимал,почему тот так смеётся.
- ну просто, раньше люди из деревни пропадали, все говорили что их вампиры с..- Дрим рукой закрыл рот парнишки.
- прошу котенок,не продолжай- после он развернулся,и пошел на диван,все так же смеясь.
-Но куда тогда пропадало столько людей? В те годы не стало людей двадцать.- Джордж сказал это будто сам себе,но вампир услышал.
-да кто их знает, может маньяк тут у вас ходил.- Дрим задумался,а после выдал. - хотя я не замечал никого такого.-
Не замечал? Сколько он живёт в это лесу,и в лесу ли. Такие большие пропажи были когда Джорджу было лет десять,а вампиру на вид лет двадцать два, откуда он может это знать?-но..откуда ты это знаешь?- было тихо, Джордж мог подумать что он один дома,но он услышал как вампир встал с дивана. Мальчик спиной ощущал его сзади.
-ты хочешь знать сколько мне лет? Так ведь?- он действительно был сзади. Джордж решил повернуться к нему,и заметил на себе изучающий взгляд. Парнишка кивнул.
-точно хочешь?- Дрим поджал губы и посмотрел в окно. -а ты не перестанешь со мной дружить?- вампир наклонился к Джорджу.
- а когда мы успели начать дружить?- это был глупый вопрос, ведь Дрим помогал ему,и это можно было назвать дружбой -прости,глупый вопрос- но вампир не поменялся в лице, он был все так же неуверенным.
-143- очень быстро сказал Дрим, Джордж даже сначала не поня,что это значит. - для своих я достаточно молодой- Он пожал плечами и опять пошел на диван,оставив мальчика в ступоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ух вампир
VampireДжордж обычный парнишка 16 лет,живёт в старой деревне где разгуливают вампиры,Джорджи живёт только с отцом,который и есть охотник на вампиров,нихера он не поймал..