Проснувшись рано утром, Джордж пошел на кухню, выпить стакан воды, но только открыв дверь, он услышал странный стук, будто что-то упало, а потом быстрые шаги.
Немного постояв в ступоре, парень тихонько произнес.-пап?- но ответа так и не было. -кто тут?- опять тишина.
Но Джорджу это не могло показаться, он точно слышал шаги.
Дэвидсон прошел на кухню, он остановился у окна, как вдруг, почувствовал что за его спиной кто то есть, там точно кто то стоял.
-Дрим..?- очень тихо просил Джордж. Но в ответ услышал не знакомый тихий смешок.Парнишка решил все таки посмотреть кто это, но повернувшись он сначала не узнал незнакомца.
Джордж отскочил от него, схватившись руками за столешницу.-Тише, тише мелкий- Немного удивлённо из-за поведения Джорджа сказал мужчина. -Ты..меня не помнишь?- аккуратно улыбнувшись спросил он.
Джордж начал вглядываться в лицо незнакомца, хоть и не было темно, но скоро глаза Дэвидсона расширились, когда он понял, кто перед ним.
-Не понимаешь почему я тут?- задумчиво спросил незнакомец. -тебе..Дрим не говорил?-
-Что говорил?- Джордж и правда ни помнил что бы Дрим говорил ему что то такое.
-Ну понятно- Вздохнул мужчина, он сделал шаг в сторону мальчишки, но увидев как тот сжался, он сразу отступил назад. -Дрим ушел..ненадолго- он задумался. -Хотя..что уж обманывать, надолго он ушел..- тут то Джорджа и охватила небольшая паника. Но парень напротив заметил это. -Эй малыш нет, с ним все хорошо, просто нужно на некоторое время ему уйти, вот он и попросил что бы я за тобой приглядывал- Он перевел взгляд на Джорджа, и опять задумался.
-а ты..помнишь мое имя? Или..знаешь ли?- Джордж немного подумав поматал головой. Парень мило улыбнулся, сделал небольшой шаг вперёд и протянув руку, сказал -Сапнап-. Но Джордж не пожал руку, он просто смотрел на Сапнапа и моргал своими карими глазками. -Господи, не так уж я и плохой- сказал Сап закатив глаза и засунув руку в карман.-а я не такой уж и мелкий, чтобы за мной присматривать- пробормотал Джордж смотря куда-то в стену.
-Ой ну прости малыш, дядя Дрим попросил чуть последить за тобой- дразнил его Сапнап. Джордж вздохнув закатил глаза, и пошел на диван, только сев на него, вампир уже оказался рядом. -Ну что мелкий, надо ли тебе в школу?)- все это время с губ Сапа не спадала улыбка.
-Нет, сегодня выходной!- Сказал Джордж, и немного подумав добавил. -И не называй меня мелким!.. пожалуйста-
-Хорошо малыш- Джорджу показалось либо улыбка вампира расплылась ещё сильнее. Но мальчишка промолчал.
Ещё немного посидев, Джордж отправился готовить себе завтрак, Сап же пристроился рядом на кресле.
Вампир с интересом наблюдал за каждым движением мальчика.-А у тебя есть друзья?- вдруг спросил Сапнап, смотря на то как жариться яйцо в сковороде. Джордж сначала немного подзавис от вопроса, но ответил.
-Ну..да?- Вампир перевел взгляд на Джорджа.
-Кто?- Это не звучало угрожающе, это было так, будто, Сапнап либо просто хочет поговорить, либо он правда хочет узнать что-то именно.
Первый кто пришел на ум Джорджа- был Дрим, он сам удивился почему.-Ну..Дрим,Стив..и- парень зачем-то сделал паузу, за это короткое время вампир успел переместиться ближе к Джорджу, оперевшись о столешницу.
-И..?-
-Карл..- Джордж правда не знал почему он так обделил Карла, причем Дрима он поставил самого первого.
-Карл?..- Сапнап задумался, Джордж смотрел на него, не уж то Сапнап знает Карла? -Это который постоянно в цветных рубашках ходит, ещё..высокий такой..?- Джордж был в ступоре.
-Откуда ты..- Вампир засмеялся. -Стой..он что тоже..- Джордж положил руку на свой шрам в виде двух точек. Сапнап заметил это.
-Ну..- Сап смотрел на мальчика сдерживая улыбку -Пока нет- он пожал плечами.
-Пока нет?!- Джордж боялся за друга, хоть и знал что вампиры не такие уж и плохие, но помнил как это больно. -Не смейте даже!!-
-Малыш..ну, я завидую Дриму, ведь у него есть ты- Сапнап аккуратно приобнял Джорджа одной рукой, пока тот был в ступоре. -Я может тоже..хочу себе человека)-
-Но..почему именно Карл..?- Сап улыбнулся.
-Во первых он хороший, а в вашей деревне не так уж и много хорошеньких, во вторых, он твой друг! Будем все четверо гулять, играть.-
-Четверо?- Джордж наклонил голову как собачка.
-Малыш ну не тупи, Я, Карл, Ты и Дрим. Круто же!- Сап потрепал волосы Джорджа.
-Только..- Мальчишка задумался. -Не делай ему больно.. пожалуйста- Вампир улыбнулся.
-Обещаю что, ему больно не будет!- Сапнап опять потрепал волосы младшего.
_________________________
Бу испугались
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ух вампир
VampireДжордж обычный парнишка 16 лет,живёт в старой деревне где разгуливают вампиры,Джорджи живёт только с отцом,который и есть охотник на вампиров,нихера он не поймал..