Утро. Мокро.
Недавно прошел дождь, и слава богу что Джордж под него не попал, он вышел из дома как раз когда он закончился.
Эта атмосфера не очень нравилась парню, были большие тучи, даже намека на солнце не было. Хлюпая своими уже давно дырявыми ботинками, Джордж услышал чужое хлюпанье, не синхронное.
Обернувшись мальчик увидел как за ним идёт Карл, который еле сдерживал улыбку. Джордж остановился.-И давно ты за мной идёшь?- Джейкобс все таки засмеялся.
-Как только ты вышел из дома Джорджи!- Карл сделал пару шагов к младшему и обнял его. Именно сейчас Джордж почему то и вспомнил тот разговор с Сапнапом.
Это Вампир приходил ещё раз вчера к Джорджу, они поболтали пол часа, и тот ушел, сегодня его пока не было.-А мы..не опаздываем?- Сказал Джордж перебив свои мысли.
-Не думаю- пожал плечами Карл.
***
На перемене Джордж решил выйти во двор школы, подышать свежим воздухом, ведь в классе было душно.
Мальчик сел на лавку, он наблюдал за младшим классом, который сейчас играл в футбол.
Дэвидсон был погружен в свои мысли, поэтому и не заметил что, к нему кто то подсел.-Я тебе нравлюсь?- Джордж резко дернулся, ведь он не ожидал услышать кого то рядом с собой.
-Что?- Переспросил Дэвидсон, ведь он подумал,что ему показалось. Он узнал девушку перед ним, она была на год старше его, но Джордж не знал ее имени.
-Ты глухой?- с насмешкой сказала Девушка. Она резко повернула голову в сторону школы, услышав что то, после посмотрела на Джорджа, схватила его руку и положила себе на бедро.
Джордж был в ступоре, он не успел убрать руку, вдруг где то слева послышался крик.-СЛЫШЬ МЕЛЬКИЙ, ТЫ АХЕРЕЛ?!- это был Томми. Девушка вскочила и побежала к Тому.
-Томми! Я просто села на лавку, а он руки распустил!!- жаловалась девушка. Джордж в полном шоке все ещё сидел на лавке и хлопал своими глазками, которые уже щипали.
-Вот ты тварь..- прорычал Том, он схватил Джорджа за предплечье и повел за школу, мальчишка не пытался выбраться, он чувствовал какая сильная хватка у Тома.
Заведя Дэвидсона за школу, где никогда не было людей, Джордж все же решил сказать что, та девушка соврала.-Томми, я.. я правда ничего не делал, она..на сама..- Удар в живот. Это было до ужаса больно, похоже что у Тома был ещё и кастет. Джордж свернулся от боли и начал падать, но Саймонс поймал его, прижав к стене, он сделал ещё пару ударов коленом. В этот раз Джордж упал на землю.
-Прощу..поверь..- прошептал Дэвидсон.
-Ни- удар ногой в живот. -ког- ещё удар -да- удар.
Джордж почувствовал во рту вкус крови, на последок он получил ещё один удар, а после Том скрылся за стенами школы.Джордж еле как, держась за стену, сел, держась за живот, по подбородоку катилась капля крови, вместе с ней и слезы.
***
Он не знал сколько он так сидел, может час, а может два, но все же собравшись с силами, которые ещё остались, он пошел домой.
По дороге, он очень боялся встретить Карла, у которого должны были уже закончатся уроки.
Но слава богу никого, он дошел спокойно, если не считать его состояние.Вот он уже подошёл к дому, открывает дверь и..
И.. ничего, в доме тихо и пусто. Джордж уже привык что прийдя домой, на диване бы сидел довольный вампир.
Сейчас же очень тихо, нету этой пустой, как казалось до этого времени болтовни, и глаз.
Глаз, которые всегда смотрели на Джорджа.Но от мыслей его отвлекло то, что он вспомнил о боли, Джордж упал на диван, и.. уснул?
____________________
Бу, опять
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ух вампир
Про вампировДжордж обычный парнишка 16 лет,живёт в старой деревне где разгуливают вампиры,Джорджи живёт только с отцом,который и есть охотник на вампиров,нихера он не поймал..