Страх.
Уже как родное чувство для Джорджа, последнее время слишком много страха.
И вот снова, Джордж проснулся,но на этот раз он сразу все помнил, быстро оглядевшись на наличие посторонних вампиров в комнате,парень рванул на кухню.
Зачем? Для обороны.
Ему пригляделся большой нож,который только недавно купил отец для разделывания мяса.
Но только,куда его спрятать чтобы сразу не напугать вампира,а эффектно достать его как рыцарь?
Карман.
Хорошая идея,карман шорт,а главное храбро!
И что дальше делать? Ждать? Ждать пока придёт вампир? В храброй позе? А как только он появится накинуться на него?
А откуда Джордж знает когда он придет?
Как же много вопросов, Джордж не знает на них ответ.
Поэтому он решил вести себя как обычно, заниматься своими делами,а как только вампир явиться,то тогда уже Джордж и воспользуется своим "мечом".
А если вампир первый схватит его? А если..
Все,хватит,будь как будет,все таки этот клыкастик не такой уж и зверь.***
Прошло уже достаточно времени,а зубастого так и нет, Джордж немного волновался,ведь..кто знает когда придет тот самый вампир за которым уже как три года гоняется его отец? Это пугает.
Прошло ещё пару часов,на улице уже красивый алый закат,так и хочется выбежать на поле недалеко от дома Джорджа, и просто молча посмотреть на эту красоту природы. Но нельзя.
Мальчишка тихонько вздохнул,и отошёл от окна,он направился к своему столику,дабы посмотреть что вообще задали,ведь через пару дней придется идти в его "любимую" школу.
Джордж взял в руки тетрадь, посмотреть какую последнюю тему они проходили,но скрип кровати позади него раздался слишком громко в пустом доме.
Парень резко повернулся положив руку на карман,но ничего,на кровати никого нет. Джордж снова отвернулся,он подумал ему показалось-Соскучился?- спокойно,но неожиданно спросил уже знакомый голос сзади.
Джордж снова обернулся,но в этот раз на кровати как у себя дома,сидел очень довольный вампир, похоже он был рад видеть "своего котенка"
Парень засунул руку в карман схватившись за ручку ножа.
А вампир тем временем,встал с кровати,и направился в сторону Джорджика.-не трогай меня!- Джордж сам удивился,как храбро у него получилось выкрикнуть это. Клыкастый же тоже был в шоке,посмеялся,но идти продолжил. Комната Джорджа не такая уж и большая,до мальчишки всего четыре шага,но вампир затягивал момент,от чего все хуже и страшнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ух вампир
VampirДжордж обычный парнишка 16 лет,живёт в старой деревне где разгуливают вампиры,Джорджи живёт только с отцом,который и есть охотник на вампиров,нихера он не поймал..