Джордж проснулся,и не от солнца,как обычно,а от того что выспался. Парень посмотрел на старенькие часы на его тумбочке.
Сегодня Джордж пойдёт в школу,а урок через 20 минут. Мальчик быстро вскочил с кровати,похоже что сегодня завтракать он не будет. Он быстро умылся,оделся,взял рюкзак,и рванул в школу. Идти до неё минут 10, Джордж и так долго в школу не ходил,а тут ещё и опаздывает.На удивлёние,он вошёл в класс и сразу прозвенел звонок.
Все было спокойно,даже скучно,хотя,сегодня же ещё будет вечеринка,так что скучно не будет. Главное перетерпеть.На перемене в столовой,к Джорджу подсел Карл,обычно он садился со своими одноклассниками или ещё с кем то,но сейчас он сел именно к нему. Иногда Джорджу было обидно, что Карл не с ним в классе,ведь так было бы намного веселее,наверное? Они немного поболтали о том,во сколько встречаются,а после пошли по классам.
...
Наконец все,Джордж идёт домой,и шел он даже не один,он был со своим другом,тот что то очень красочно рассказывал о том,что произошло на уроке,Джордж пытался слушать его,но мысли в голове перебивали слова Карла.
Джордж был рад что не один идёт. А если бы сейчас тут не было Карла? Кто бы с ним шёл? Дрим? Кстати да,где он? Этот вампирюга не появлялся уже давненько,это очень странно для него.
Он обиделся на Джорджа?Прийдя домой,Джордж сразу отправился на кухню,он хотел есть,да,в столовой он поел,но всего салат и чай.
Парень решил сделать яичницу,ведь это легко,вкусно,а главное быстро,классика.-Что это?- вдруг раздался голос сзади. Джордж,как обычно,испугался. Сначала он подумал что это был его папа,но обернувшись,понял. Вампир.
-Что?- Спросил Джордж,у Дрима на лице было сразу несколько эмоций- злость,беспокойство,грусть,и какая ярче,было не понятно.
-На шее- Достаточно холодно ответил Вампир. Джордж сглотнул.
-Просто..вчера в лесу,я..я веткой поцарапался.- он опять сочинял на ходу,но почему он не говорит правду Вампиру? Один ответ: Боится.
-Врёшь- Дрим сделал шаг в сторону мальчишки,а тот наоборот сделал шаг назад,но упёрся в столешницу.
-Дрим,это правда- почти шептал шатен. Вампир закатил глаза и упёрся руками в столешницу,зажав Джорджа,чтоб этот врунишка,не смог выбраться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ух вампир
VampireДжордж обычный парнишка 16 лет,живёт в старой деревне где разгуливают вампиры,Джорджи живёт только с отцом,который и есть охотник на вампиров,нихера он не поймал..